Создан заказ №3138630
19 июля 2018
Организационное поведение
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему "Организационное поведение" по дисциплине "Проектный менеджмент/Информационный менеджмент" в приложении метод указания 7 вариант
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организационное поведение (ОП) – относительно новая область знаний, в которой содержатся представления о поведении человека в организации. Она представляет большое практическое значение для управленцев, которым необходимо направлять трудовые ресурсы в нужное русло для достижения хороших результатов в работе. Для лучшего понимания данной концепции необходимо владеть знаниями о психологии людей, а также основах менеджмента и социологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью данных этих наук и построены основные теории организационного поведения. Для начала дадим определение этому понятию. Организационное поведение – это система знаний и регулярное ее пополнение новыми фактами с помощью исследований, которые посвящены поведению людей в организации: их взаимодействию с коллегами, высшим руководством, а также изучению отношения работников к предмету своей деятельности.
Сущность организационного поведения – регулярный анализ элементов организации (отдельных людей и групп), цель которого – прогноз и совершенствование их функционирования. В настоящее время это необходимая мера для организации успешной работы, поскольку сложные производственные структуры нуждаются в грамотном управлении большими группами людей: разработке специальных мотивационных систем и правильном распределении трудовых сил.
Организационное поведение опирается на концепции, как управление с позиций психологии и человеческих отношений и управление с позиций науки о поведении, и вместе с управлением персонала образуют общественную систему управления человеческими ресурсами. Концепция управления с позиций психологии и человеческих отношений – менеджмент рассматривается, как наука, обеспечивающая выполнение работы с помощью других людей, при этом рост производительности труда в большей степени обеспечивается за счет изменения отношений между работниками и менеджерами, нежели за счет повышения заработной платы. Исследования в этой области показали, что изменения в отношении к людям могут дать толчок к повышению производительности, что и является актуальностью в изучении организационного поведения. В свою очередь концепция управления с позиций науки о поведении – эффективность организации напрямую зависит от эффективности ее человеческих ресурсов. Составляющими являются: социальное взаимодействие, мотивация, власть и лидерство, организационная и коммуникационная система, содержательность работы и качество жизни.
Целью нашей работы является рассмотрение аспекта организационного поведения.
Задачи работы:
1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме;
2. Представить общую характеристику организационного поведения и истории возникновения данной концепции.
3. Проанализировать практическую направленность исследований организационного поведения.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы, в которых вкратце дается основополагающая информация о парадигме организационного поведения в менеджменте.
В работе были использованы научно-методические труды таких авторов, как, Веснин В.Р., Коноваленко В.А., Лапыгин Ю.Н., Мескон М.Х., Оконешников И.Н., Тихомирова О.Г., Хангер Дж., Oliver P. Hauser, Weber, M., а также электронные источники литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационное поведение.docx
2018-07-23 08:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору! Всегда можно договориться и обсудить все тонкости работы. Высокое качество.Рекомендую!