Создан заказ №3139098
20 июля 2018
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что патриотическое воспитание молодого поколения происходит на протяжении всего учебного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа должна быть выполнена в соответствии с методическими рекомендациями,
материалы проверяет научный руководитель
+ презентация к дипломной работе +доклад по дипломной работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что патриотическое воспитание молодого поколения происходит на протяжении всего учебного процесса. При этом, его основы, такие как любовь к Родине, ее истории, чувство принадлежности к чему-то большему, согласно ФГОС, должны закладываться в детях еще в детском саду. Дети также должны с раннего возраста знать свои основные права, обязанности, основные законы страны, чтобы к моменту совершеннолетия они были уже хорошо осведомлены о своей роли в обществе как гражданина и патриота.
Таким образом, патриотическое воспитание дошкольников – важная задача педагогов в России согласно федеральным государственным образовательным стандартам. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема исследования состоит в том, что, несмотря на это, в дошкольном образовании патриотическому воспитанию уделяют определенно меньше внимания, чем в школьном образовании, однако именно в дошкольном возрасте должны закладываться основы патриотизма. В этом контексте важной составляющей выступает формирование у дошкольников системы знаний о родном крае, так как в первую очередь дошкольники ассоциируют себя с домом, родным краем и только впоследствии – со страной. При этом, для эффективного процесса образования и формирования патриотизма необходимо учитывать не только его сущность и содержание, но и те внутренние, психологические структурные компоненты, которые в своей совокупности выступают в качестве носителей этого качества личности, что и определяет актуальность выбранной темы работы.
Цель: сформировать чувство патриотизма у старших дошкольников через ознакомление их с достопримечательностями родного края.
Объект исследования: патриотическое воспитание.
Предмет исследования: патриотическое чувство старших дошкольников.
Гипотеза исследования: формирование чувства патриотизма будет более эффективным, если работа будет направлена на:
- развитие когнитивных, мировоззренческо-ценностный и мотивационно-потребностных компонентов;
- ознакомление их с достопримечательностями родного края.
Следовательно, в данной работе стоят следующие задачи:
1. Изучить и структурировать теоретические основы патриотического воспитания дошкольников;
2. Определить уровень сформированности патриотизма у детей старшего дошкольного возраста;
3. Разработать и апробировать программу старшего дошкольного возраста.
Теоретическая и методологическая база исследования: в качестве теоретической базы исследования выступили труды ведущих исследователей в области патриотического воспитания: Зеленова Н. Г., Якобсон П. М., Шорыгина, Т. А., Оверчук Т. И., Буткевич В.В., Алешина Н. В., Белоусов Н.А., Кусмарцев М.Б, Живейко А.Д., Зацепина М. и др.
Методы исследования: эмпирические методы: изучение литературы по теме, изучение нормативно-правовых актов, педагогическое наблюдение, сбор данных, констатирующий, формирующий и контрольный этапы; методика оценки уровней развития патриотических чувств любви к родному городу у старших дошкольников А. О. Ястребцовой
Практическая база исследования: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Шевелевский детский сад» Кемеровская область Крапивинский район д. Шевели. ул. Звездная, подготовительная группа. В исследовании участвовало 24 ребенка.
Общая характеристика структуры работы:
Во введении работы обоснована ее актуальность, выделены цель, задачи, объект и предмет исследования, описана гипотеза, указаны теоретическая, методологическая и практическая база исследования, перечислены методы исследования и представлена общая характеристика структуры работы.
В первой главе рассмотрен патриотизм как качество личности дошкольника, описаны понятие и сущность патриотического воспитания, изучен теоретический аспект патриотического воспитания старших дошкольников через ознакомления с достопримечательностями родного края. В конце главы представлен вывод.
Во второй главе представлены результаты исследовательской работы по совершенствованию патриотического воспитания старших дошкольников: организован констатирующий эксперимент исследовательской работы по совершенствованию патриотического воспитания старших дошкольников, выделены цели и задачи исследования; проведен формирующий эксперимент, составлена и внедрена методика ознакомления старших дошкольников с достопримечательностями родного края; организован контрольный эксперимент и проанализированы итоговые результаты исследовательской работы. В конце главы представлен основной вывод.
В заключении работы представлены основные выводы по теоретической и эмпирической частям работы, сделан вывод о подтверждении гипотезы по итогам исследования и выделены основные направления будущих исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что патриотическое воспитание молодого поколения происходит на протяжении всего учебного процесса..docx
2018-07-30 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дипломная работа по своему содержанию хорошая, но вот все доработки, которые должны были быть, меня очень расстроили. Теперь мне придется доделывать все самой.