Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что патриотическое воспитание молодого поколения происходит на протяжении всего учебного процесса.
Создан заказ №3139098
20 июля 2018

Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что патриотическое воспитание молодого поколения происходит на протяжении всего учебного процесса.

Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа должна быть выполнена в соответствии с методическими рекомендациями, материалы проверяет научный руководитель + презентация к дипломной работе +доклад по дипломной работе
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что патриотическое воспитание молодого поколения происходит на протяжении всего учебного процесса. При этом, его основы, такие как любовь к Родине, ее истории, чувство принадлежности к чему-то большему, согласно ФГОС, должны закладываться в детях еще в детском саду. Дети также должны с раннего возраста знать свои основные права, обязанности, основные законы страны, чтобы к моменту совершеннолетия они были уже хорошо осведомлены о своей роли в обществе как гражданина и патриота. Таким образом, патриотическое воспитание дошкольников – важная задача педагогов в России согласно федеральным государственным образовательным стандартам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема исследования состоит в том, что, несмотря на это, в дошкольном образовании патриотическому воспитанию уделяют определенно меньше внимания, чем в школьном образовании, однако именно в дошкольном возрасте должны закладываться основы патриотизма. В этом контексте важной составляющей выступает формирование у дошкольников системы знаний о родном крае, так как в первую очередь дошкольники ассоциируют себя с домом, родным краем и только впоследствии – со страной. При этом, для эффективного процесса образования и формирования патриотизма необходимо учитывать не только его сущность и содержание, но и те внутренние, психологические структурные компоненты, которые в своей совокупности выступают в качестве носителей этого качества личности, что и определяет актуальность выбранной темы работы. Цель: сформировать чувство патриотизма у старших дошкольников через ознакомление их с достопримечательностями родного края. Объект исследования: патриотическое воспитание. Предмет исследования: патриотическое чувство старших дошкольников. Гипотеза исследования: формирование чувства патриотизма будет более эффективным, если работа будет направлена на: - развитие когнитивных, мировоззренческо-ценностный и мотивационно-потребностных компонентов; - ознакомление их с достопримечательностями родного края. Следовательно, в данной работе стоят следующие задачи: 1. Изучить и структурировать теоретические основы патриотического воспитания дошкольников; 2. Определить уровень сформированности патриотизма у детей старшего дошкольного возраста; 3. Разработать и апробировать программу старшего дошкольного возраста. Теоретическая и методологическая база исследования: в качестве теоретической базы исследования выступили труды ведущих исследователей в области патриотического воспитания: Зеленова Н. Г., Якобсон П. М., Шорыгина, Т. А., Оверчук Т. И., Буткевич В.В., Алешина Н. В., Белоусов Н.А., Кусмарцев М.Б, Живейко А.Д., Зацепина М. и др. Методы исследования: эмпирические методы: изучение литературы по теме, изучение нормативно-правовых актов, педагогическое наблюдение, сбор данных, констатирующий, формирующий и контрольный этапы; методика оценки уровней развития патриотических чувств любви к родному городу у старших дошкольников А. О. Ястребцовой Практическая база исследования: муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Шевелевский детский сад» Кемеровская область Крапивинский район д. Шевели. ул. Звездная, подготовительная группа. В исследовании участвовало 24 ребенка. Общая характеристика структуры работы: Во введении работы обоснована ее актуальность, выделены цель, задачи, объект и предмет исследования, описана гипотеза, указаны теоретическая, методологическая и практическая база исследования, перечислены методы исследования и представлена общая характеристика структуры работы. В первой главе рассмотрен патриотизм как качество личности дошкольника, описаны понятие и сущность патриотического воспитания, изучен теоретический аспект патриотического воспитания старших дошкольников через ознакомления с достопримечательностями родного края. В конце главы представлен вывод. Во второй главе представлены результаты исследовательской работы по совершенствованию патриотического воспитания старших дошкольников: организован констатирующий эксперимент исследовательской работы по совершенствованию патриотического воспитания старших дошкольников, выделены цели и задачи исследования; проведен формирующий эксперимент, составлена и внедрена методика ознакомления старших дошкольников с достопримечательностями родного края; организован контрольный эксперимент и проанализированы итоговые результаты исследовательской работы. В конце главы представлен основной вывод. В заключении работы представлены основные выводы по теоретической и эмпирической частям работы, сделан вывод о подтверждении гипотезы по итогам исследования и выделены основные направления будущих исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Актуальность данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что патриотическое воспитание молодого поколения происходит на протяжении всего учебного процесса..docx
2018-07-30 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Дипломная работа по своему содержанию хорошая, но вот все доработки, которые должны были быть, меня очень расстроили. Теперь мне придется доделывать все самой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роль игры в психическом развитии дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Параграф диплома Технология развития критического мышления
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Принципы обучения в России
Российская система образования представляет собой единый процесс обучения и воспитания. Она направлена на то, чтобы дать обучающимся все необходимые знания, умения и навыки, сформировать у них нравственно правильные ценностные установки и наделить их необходимой компетенцией. Целью образования является личностное развитие каждого человека, а также удовлетворить его потребности в обучении.
Конституц...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Принципы обучения в России
Российская система образования представляет собой единый процесс обучения и воспитания. Она направлена на то, чтобы дать обучающимся все необходимые знания, умения и навыки, сформировать у них нравственно правильные ценностные установки и наделить их необходимой компетенцией. Целью образования является личностное развитие каждого человека, а также удовлетворить его потребности в обучении.
Конституц...
подробнее
Методика воспитания по Фребелю
Фридрих Фребель (1782 – 1852 гг.) немецкий педагог, автор большого количества трудов по воспитанию детей, разработчик и основатель первого детского сада.
Ф. Фребелем было введено понятие структурированной программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, разработано большое количество развивающих игрушек, написано много детских песен, разработана авторская методика воспитания детей.
Фридри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы