Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы социально-психологической деятельности по профилактике агрессивного поведения детей младшего школьного
Создан заказ №3142462
31 июля 2018

Методы социально-психологической деятельности по профилактике агрессивного поведения детей младшего школьного

Как заказчик описал требования к работе:
ВКР. Объем 30-40 л. Антиплагиат.ру 70%. Работу делать строго по методичке. Также в работу входит речь и презентация на 5-7 минут.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время общество диктует ценностные ориентиры и качества характера, которыми должен обладать любой член общества: энергичность, мобильность, напористость, целеустремлённость, деловая хватка и т.д. Эти качества во многих случаях делают индивида жестоким, а иногда даже и агрессивным. В последнее время участились случаи, когда с экрана телевизора или на страницах средств массовой информации звучат истории, рассказывающие о жестокости и агрессии со стороны… нет, нет, не взрослых, а детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти случаи касаются поступков по отношению не только к животным, но и сверстникам. Рост агрессивных тенденций, распространение насилия и жестокости, отмечаемые в детской среде, вызывают озабоченность и педагогов, и родителей, и общественности. Особое беспокойство вызывает то, что о жестокости, насилии и агрессии говорится с экранов телевизоров, выкладываются видеоролики в социальных сетях (а дети много времени проводят, общаясь в соцсетях или просматривая файлы); на принципах жестокости построены многие компьютерные игры. Агрессивное поведение детей, скопированное с «героев» игр, видеороликов, телепередач, приводит к тому, что дети перестают адекватно общаться с окружающими людьми: родителями, педагогами, одноклассниками, друзьями, теряют связь с действительностью и, как следствие, пользуются нежелательными формами социализации. Особенно важным является изучение агрессивности в младшем школьном возрасте, когда эта черта находится в стадии своего становления, когда ещё возможно предпринять своевременные корректирующие меры по решению этой проблемы. Профилактика агрессивного поведения обучающихся предполагает систему мероприятий на различных уровнях социальной организации (общегосударственном, педагогическом, социально-психологическом), направленных на предупреждение начальных стадий агрессивного поведения. Это обуславливает актуальность изучения проблемы агрессии у детей и процесса формирования агрессивного поведения, а также выявление специфика работы по профилактике агрессивного детского поведения. Актуальность исследования. Агрессия – это одно из ярких проявлений эмоций, характерных для всех людей, включая и детей. Причинами агрессивных поступков детей младшего школьного возраста являются культурный контекст, родители и сам ребёнок. Издавна проблема агрессивного поведения людей была одной из самых сложных и интересных проблем психологии и педагогики. В одних и тех же жизненных ситуациях люди реагируют по-разному, иногда с некоторой долей агрессии. Агрессивное поведение проявляется в различных способах: неуступчивость, наступательность, протест, мстительность и др. Поэтому важно выявить своевременно причины агрессивного поведения, учитывать эти причины в практике общения и в соответствии с причинами агрессивного поведения подбирать методы социально-педагогической деятельности по профилактике агрессивного поведения младших школьников. Профилактика и предупреждение агрессивного поведения подростков становится не только социально значимой, но и психологически необходимой. На основе изучения и обобщения научной литературы мы приходим к выводу, что проблема повышения эффективности ранней профилактики должна решаться в следующих направлениях: 1) выявление неблагоприятных факторов и десоциализирующих воздействий со стороны ближайшего окружения, которые обуславливают возникновение агрессивного поведения, и своевременное устранение этих неблагоприятных воздействий; 2) современная диагностика агрессивных проявлений в поведении подростков и осуществление дифференцированного подхода в выборе профилактических средств. При этом ведущая роль в предупреждении и коррекции агрессивности у детей и подростков принадлежит семье, родителям. Однако большое значение отводится педагогам и психологам. Степень разработанности выбранной темы. В основном в работах, посвящённых проблеме агрессии, рассматриваются вопросы об её причинах, о диагностировании степени агрессивности у детей. Небольшая часть исследований посвящена методам социально-педагогической профилактики и коррекции агрессивного поведения у младших школьников. Данная проблема является предметом теоретического изучения в работах российских и зарубежных ученых. В числе наиболее интересных исследований можно выделить: А. Бандура, Р. Бэрон, Ю. Б. Можгинского, А. А. Реана, Д. Ричардсон И. А. Фурманова и др. Названные авторы исследовали причины и проявления подростковой агрессивности, а так же рассматривали методы их коррекции. Поэтому данная проблема остается недостаточно изученной. Проблема исследования. В современной психологической литературе достаточно разработаны вопросы определения сущности агрессии, факторы становления агрессивного поведения, но недостаточно разработаны вопросы: каковы эффективные методы преодоления агрессивных тенденций в поведении детей и при каких специально созданных психологических условиях профилактика агрессивного поведения подростков будет эффективной? Это и составляет основную проблему настоящего исследования. Объект педагогического исследования: особенности агрессивного поведение в младшем школьном возрасте. Предмет исследования: методы социально-педагогической деятельности по профилактике агрессивности детей младшего школьного возраста. Цель исследования – определение методов и приёмов социально-психологической коррекции агрессивного поведения у детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования. Мы предположили, что своевременная профилактическая работа социального педагога с детской агрессией, будет способствовать минимизации проявления агрессивного поведения, что, в свою очередь, благоприятно повлияет на дальнейшую социализацию детей, склонных к агрессивности. Задачи исследования: Проанализировать зарубежную и отечественную психологическую и педагогическую литературу по проблеме понимания термина «агрессия» и «агрессивность». Определить особенности агрессивности в младшем школьном возрасте. Дать характеристику способов и методов коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Сделать и представить выводы на основании результатов теоретического исследования. Методы исследования: для решения поставленных задач и доказательства гипотезы были использованы следующие методы исследования: теоретические: анализ, синтез, обобщение, систематизация, классификация; эмпирические: наблюдение, беседа, анкетирование родителей, изучение продуктов деятельности детей, изучение документации, эксперимент, специальные методики. Структура исследования: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Методы социально-психологической деятельности по профилактике агрессивного поведения детей младшего школьного .docx
2018-10-30 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше срока. Автор всегда на связи и готов вносить корректировки. Очень грамотный и знающий автор! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экологического воспитание дошкольного возраста
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Л.С.Выгоцкий, Д.Б.Эльконин об игре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Моделирование в трехмерном пространстве
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование представлений о времени у младших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Социализация детей при инклюзивном образовании
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Средства обучения иностранному языку
Средства обучения используются в образовательном процессе в виде носителей обучающей информации, а также в качестве инструмента деятельности учителя и ученика для достижения задач и целей обучения, развития и воспитания.
Основные группы средств обучения иностранному языку:
По каналу связи, на которое направлено средство обучения, выделяют аудитивные (аудиозаписи, радиопередачи), визуальные (предметы...
подробнее
Система воспитания в «Школе радости»
Василий Сухомлинский стал учителем начальной школы в семнадцать лет. Это была небольшая школа, расположенная недалеко от родного села. На дневном отделении педагогического института Василь смог проучиться только два года. После тяжелого заболевания плевритом был вынужден перевестись в Полтавский пединститут уже на заочное отделение. Окончил институт Сухомлинский в 1939 году. Ранее этот же институт...
подробнее
Что означает в переводе с греческого педагогика?
Педагогическая мысль появилась достаточно давно. Своими корнями история педагогики уходит глубоко в древнегреческую, древневосточную, средневековую теологию и философию.
Педагогической деятельностью в Древней Элладе изначально занимались рабы, сопровождавшие в школу хозяйских детей. В Древней Греции мальчики из зажиточных семей до семи лет кроме игр, ничем не занимался. А в семь лет его передавали ...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Средства обучения иностранному языку
Средства обучения используются в образовательном процессе в виде носителей обучающей информации, а также в качестве инструмента деятельности учителя и ученика для достижения задач и целей обучения, развития и воспитания.
Основные группы средств обучения иностранному языку:
По каналу связи, на которое направлено средство обучения, выделяют аудитивные (аудиозаписи, радиопередачи), визуальные (предметы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы