Создан заказ №3142556
31 июля 2018
Мотивационная функция в управленческой деятельности педагога - организатора.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования и обоснование темы. Вся система управления организацией основывается на стремлении к достижению поставленных целей, а для этого нужна слаженная, сплоченная работа, сотрудничество руководящих органов и рядовых сотрудников, которые достигаются за счет эффективной мотивации персонала. От степени заинтересованности сотрудников в выполнении своих обязанностей зависит, прежде всего, производительность труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Собственно система управления отвечает за то, чтобы трудовая деятельность персонала была максимально эффективна для данной организации в конкретных условиях. При всем этом основным инструментом служит мотивация сотрудников. Эффективное управление невозможно без понимания мотивов и потребностей человека и правильного использования стимулов к труду.
На фоне повышенного интереса к данной проблеме необыкновенную злободневность получает вопрос об устойчивой мотивации персонала образовательного учреждения. Определение устойчивой мотивации труда применительно к педагогическому труду в дошкольном образовательном учреждении заключается в том, что, с одной стороны, мотивация труда – это объективный процесс, не зависящий от субъективных склонностей и характера личности, с другой стороны, труд педагогов, имеющий богатое содержание, содержит внутренние стимулы, обуславливающие заинтересованность в работе.
Мотивация – мощный рычаг управления педагога-организатора. Во многих психолого-педагогических исследованиях указывается, что мотивация есть внутреннее состояние, которое побуждает, направляет и сохраняет у человека стремление достичь определенной цели. Вся деятельность не только персонала дошкольной образовательной организации, но и каждого человека, обусловлена реально существующими потребностями. Люди стремятся или чего-то достичь, или чего-то избежать. В узком содержании «мотивированная деятельность» – это свободные, обусловленные внутренними побуждениями действия человека, направленные на достижение целей, реализацию интересов. В мотивированной деятельности работник сам формирует меру действий в зависимости от внутренних побуждений и условий внешней среды.
Таким образом, мотивационная функция педагога-организатора в дошкольной образовательной организации – важнейший фактор эффективности его работы, и в этом качестве она составляет основу трудового потенциала каждого работника, то есть всей совокупности свойств, которые оказывают влияние на его трудовую деятельность. Поэтому так важно рассмотреть эту функцию более детально для того, чтобы профессионально выполнять свои функции.
Цель работы – раскрыть сущность мотивационной функции в управленческой деятельности педагога-орагнизатора.
Задачи исследования:
1. Описать значение мотивационной функции в работе педагога-организатора;
2. Дать общее понятие мотивации;
3. Раскрыть особенности мотивации в педагогической среде;
4. Исследовать формы и методы морального стимулирования мотивации труда в деятельности педагога-организатора.
Степень изученности темы. В отечественной литературе всегда уделялось внимание проблемам функционирования системы образования. Можно выделить работы таких педагогов, психологов, философов и социологов, как Г.С. Батищева, И.В. Бестужева-Лады, В.С. Библера, М.С. Кагана, И.С. Кона; психологов К.А. Альбухановой-Славской, А.К. Асмолова, И.В. Дубровиной, И.А. Зимней, И.Н. Семенова, И.С. Якиманской; педагогов М.Н. Берулава, Е.В. Бондаревской, В.А. Сластенина и др. авторов.
Вопросами мотивации труда занимались отечественные и зарубежные ученые: Вилюнас В. К., Волкова Н., Маслоу А., Москвичев С. Г., Трейси Б, Шапиро С. А, Врум В., МакКлелланд и т.д. Во время характеристики основных теорий мотивации были использованы классические труды. Кроме психологической литературы и учебных пособий необходимо было изучить труды по менеджменту, экономике предприятия.
В настоящее время в науке развернулись поиски, направленные на исследование профессиональной компетентности педагога, поиски ответа на вопросы, касающиеся проблем повышения профессионализма и мотивации труда педагогов, в том числе и специалистов, работающих в системе дошкольного образования. Например, в работах Н.В. Кузьминой, А.К. Марковой, В.А. Сластенина, А.И. Щербакова рассматриваются пути повышения профессиональной компетентности, стимулирования и мотивации трудаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мотивационная функция в управленческой деятельности педагога - организатора..docx
2020-01-17 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Ольга профессионал!!! Было очень приятно работать! Всем советую! Работа выполнена в срок