Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование готовности будущих учителей технологии к реализации внеурочной деятельности учащихся в процесс
Создан заказ №3148850
14 августа 2018

Формирование готовности будущих учителей технологии к реализации внеурочной деятельности учащихся в процесс

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование готовности будущих учителей технологии к реализации внеурочной деятельности учащихся в процессе изучения дисциплины «Техническое творчество и дизайн» Содержание: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ДИЗАЙН» 1.1. Анализ требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) и примерных основных образовательных программ (ПООП) к предметной области «Технология» в сфере применения технического творчества и дизана 1.2. Анализ роли и места технического творчества и дизайна в структуре технологической подготовки будущих учителей технологии, реализуемой в ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого» ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО К ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНы «ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ДИЗАЙН» 2.1. Анализ структуры, содержания, материально-технического и учебно-методического обеспечения дисциплины «Техническое творчество и дизайн» и их соответствия современным требованиям к результатам подготовки 2.2. Совершенствование материально-технического и учебно- методического и обеспечения дисциплины «Техническое творчество и дизайн» 2.3. Определение эффективности внедрения модернизированной системы учебно-методического обеспечения в учебный процесс ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Приложение 2 Введение: Актуальность темы исследования… В ведение необходимо включить: -требования современной школы к будущим учителям технологии (анализ ФГОС ООО по ПО «Технология»; -требования ПООП ООО( программа 2011 года –по ней работают учителя, есть конспекты и учебники; программа 2015- принята , но нет учебников и служит ориентиром для подготовки будущих учителей) Перспективы развития школьного технологического образования : (Проект ФГОС ООО- новая редакция , общие фразы) Концепция «Технология» -2018 (краткий анализ) -анализ подготовки учителя технологии на сегодняшний день (бакалавр ВГОС ВО 44.03.05, ТГПУ учебный план (моей дисциплины)). Перспективы: ФГОС ВО 44.03.05 (2018). На основе действующих профстандартов. Проф. стандарты педагога –только уровень основного общего образования 5-9 кл –анализ. _________ Беря заказ в работу, автор соглашается со следующими условиями: 1. Все описанные требования в настоящих комментариях должны быть выполнены в точности и неукоснительно. 2. Текст работы должен быть связным, грамматически и лексически грамотным. 3. В работе должно быть 30 источников литературы 4. В работе должно быть не менее 35 сносок 5. Уникальность текста должна быть не технической 6. Содержание текста должно точно соответствовать по смыслу заголовку раздела. 7. В конце каждого параграфа должен быть авторский выво
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Современный процесс трансформации образования влечет за собой изменение содержательной стороны учебно-воспитательного процесса, что непосредственно связано с появлением новых методов обучения, направленных на всестороннее развитие личности детей, что является одним из направлений работы в рамках Федерального закона «Об образовании» и ФГОС ООО. С этой позиции отдельное внимание уделяется проблеме подготовки учителей технологии к организации внеурочной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Хотя профессиональная подготовка преподавателей труда ведется в стране уже более тридцати лет, надо признать, что существуют сложности в решении специфических учебных задач. Поэтому необходимо акцентировать внимание на современных требованиях к профессиональной подготовке учителей технологии. Основные требования к специфике профессионального развития учителей технологии представлены в ФГОС ООО. Согласно представленному стандарту образования учитель технологии должен обладать оригинальным проблемно-педагогическим и критическим мышлением; в процессе реализации профессиональных функций опираться на передовой мировой опыт и новые технологии обучения. При этом отдельное внимание уделяется тому, что современный учитель технологии должен акцентировать внимание на реализации условий, способствующих успешной деятельности, позитивной мотивации; осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно-поисковых технологий. Уровень профессиональной подготовки будущих учителей технологии также во многом зависит от требований, отраженных в ПООП ООО. Результаты освоения предметной области «Технология» способствуют формированию показателей уровня подготовки будущих специалистов в контексте реализации эффективного учебно-воспитательного процесса. Согласно современным требованиям ПООП учитель технологии должен обладать творческим подходом к формированию учебной и внеурочной деятельности, поскольку программа подготовки рассчитана на то, что педагог принимает непосредственное участие в ее разработке. Немаловажное значение в рамках подготовки будущих учителей технологии имеют следующие документы: - Концепция «Технология» (2018) - отражает требования к планируемым результатам освоения учебной дисциплины, нормативно-правовому, а также учебно-методическому и материально-техническому обеспечению; - профессиональный стандарт педагога - ориентирован на формирование представлений относительно уровня квалификации педагога, профессиональных компетенций. Применение профессионального стандарта в рамках профессиональной подготовки учителей технологии на сегодняшний день является весьма актуальной, что способствует трансформации требований к профессиональному уровню; - ВГОС ВО 44.03.05 отражает требования к результатам освоения программы бакалавриата, что имеет важное значение в контексте указанной темы работы. Таким образом, стоит выделить, что формирование готовности будущих учителей технологии к реализации профессиональной деятельности имеет актуальное значение. Данная проблема отражена в исследованиях следующих авторов: Н.Д. Андреева, Ю.К. Бабанский, А.П. Беляева, В.П. Беспалько, П.И. Боровицкий, Н.М. Верзилин, Б.В. Всесвятский, П.Я. Гальперин, В.И. Ефимов, и др. Объект: подготовка учителей технологии к реализации внеурочной деятельности. Предмет: формирование готовности будущих учителей технологии к реализации внеурочной деятельности учащихся в процессе изучения дисциплины «Техническое творчество и дизайн». Цель: выявить, обосновать и экспериментально проверить эффективность внедрения модернизированной системы учебно-методического обеспечения в учебный процесс в рамках формирования готовности будущих учителей технологии к реализации внеурочной деятельности учащихся в процессе изучения дисциплины «Техническое творчество и дизайн». Задачи: Проанализировать требования ФГОС ООО и ПООП к предметной области «Технология в сфере применения технического творчества и дизайна». Определить роль и места технического творчества и дизайна в структуре технологической подготовки будущих учителей технологии, реализуемой в ФГБОУ ВО ТГПУ им. Л. Н. Толстого. Рассмотреть структуру, содержание, материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины «Техническое творчество и дизайн» и их соответствия современным требованиям к результатам подготовки. Определить особенности совершенствования материально-технического и учебно- методического обеспечения дисциплины «Техническое творчество и дизайн». Выявить эффективность внедрения модернизированной системы учебно-методического обеспечения в учебный процесс. Методы: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования. Практическая значимость работы заключается в том, что усовершенствование в рамках материально-технического и учебно- методического обеспечения дисциплины «Техническое творчество и дизайн» может применяться педагогами в рамках реализации внеурочной деятельности с целью повышения уровня усвоения учащимися программного материала. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Формирование готовности будущих учителей технологии к реализации внеурочной деятельности учащихся в процесс.docx
2018-08-24 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, все пожелания учтены, работа сдана в срок...коррективы минимальны!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение взаимоотношений между учащимися в классе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа по развитию связной речи у младших дошкольников с ЗПР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игры с правилами как средство развития внимания у детей 5-6 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Многообразие форм экологического образования младших школьников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Готовность ребёнка к школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Эстетическое воспитание и способы организации
Цели эстетического воспитания:
Задачи эстетического воспитания, определяются поставленными целями и возрастом детей, делятся на четыре блока:
Основные условия организации эстетического воспитания детей:
Немаловажным условием организации воспитательного процесса является соблюдение и учет возраста ребенка. Принято выделять следующие уровни эстетического воспитания детей, в зависимости от их возраста:
П...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Становление образовательной системы в России
В развитии отечественного образования особенно значимым периодом была эпоха Просвещения. В России в это время происходило становление государственной образовательной системы, ориентированной во многом на западноевропейский образец. Наблюдается тенденция вестернизации отечественного образования. Россия постепенно начинает приобщаться к европейской культуре и понимать значимость и необходимость осв...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Эстетическое воспитание и способы организации
Цели эстетического воспитания:
Задачи эстетического воспитания, определяются поставленными целями и возрастом детей, делятся на четыре блока:
Основные условия организации эстетического воспитания детей:
Немаловажным условием организации воспитательного процесса является соблюдение и учет возраста ребенка. Принято выделять следующие уровни эстетического воспитания детей, в зависимости от их возраста:
П...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы