Создан заказ №3148850
14 августа 2018
Формирование готовности будущих учителей технологии к реализации внеурочной деятельности учащихся в процесс
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Формирование готовности будущих учителей технологии к реализации внеурочной деятельности учащихся в процессе изучения дисциплины «Техническое творчество и дизайн»
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕ
УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ДИЗАЙН»
1.1. Анализ требований федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования
(ФГОС ООО) и примерных основных образовательных программ
(ПООП) к предметной области «Технология» в сфере применения технического творчества и дизана
1.2. Анализ роли и места технического творчества и дизайна в структуре технологической подготовки будущих учителей технологии, реализуемой в ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л. Н. Толстого»
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО К ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНы «ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ДИЗАЙН»
2.1. Анализ структуры, содержания, материально-технического и
учебно-методического обеспечения дисциплины «Техническое творчество и дизайн» и их соответствия современным требованиям к результатам подготовки
2.2. Совершенствование материально-технического и учебно-
методического и обеспечения дисциплины «Техническое творчество и дизайн»
2.3. Определение эффективности внедрения модернизированной
системы учебно-методического обеспечения в учебный процесс
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
Введение:
Актуальность темы исследования…
В ведение необходимо включить:
-требования современной школы к будущим учителям технологии (анализ ФГОС ООО по ПО «Технология»;
-требования ПООП ООО( программа 2011 года –по ней работают учителя, есть конспекты и учебники; программа 2015- принята , но нет учебников и служит ориентиром для подготовки будущих учителей)
Перспективы развития школьного технологического образования : (Проект ФГОС ООО- новая редакция , общие фразы)
Концепция «Технология» -2018 (краткий анализ)
-анализ подготовки учителя технологии на сегодняшний день (бакалавр ВГОС ВО 44.03.05, ТГПУ учебный план (моей дисциплины)).
Перспективы: ФГОС ВО 44.03.05 (2018). На основе действующих профстандартов. Проф. стандарты педагога –только уровень основного общего образования 5-9 кл –анализ.
_________
Беря заказ в работу, автор соглашается со следующими условиями:
1. Все описанные требования в настоящих комментариях должны быть выполнены в точности и неукоснительно.
2. Текст работы должен быть связным, грамматически и лексически грамотным.
3. В работе должно быть 30 источников литературы
4. В работе должно быть не менее 35 сносок
5. Уникальность текста должна быть не технической
6. Содержание текста должно точно соответствовать по смыслу заголовку раздела.
7. В конце каждого параграфа должен быть авторский выво
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Современный процесс трансформации образования влечет за собой изменение содержательной стороны учебно-воспитательного процесса, что непосредственно связано с появлением новых методов обучения, направленных на всестороннее развитие личности детей, что является одним из направлений работы в рамках Федерального закона «Об образовании» и ФГОС ООО.
С этой позиции отдельное внимание уделяется проблеме подготовки учителей технологии к организации внеурочной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хотя профессиональная подготовка преподавателей труда ведется в стране уже более тридцати лет, надо признать, что существуют сложности в решении специфических учебных задач. Поэтому необходимо акцентировать внимание на современных требованиях к профессиональной подготовке учителей технологии.
Основные требования к специфике профессионального развития учителей технологии представлены в ФГОС ООО. Согласно представленному стандарту образования учитель технологии должен обладать оригинальным проблемно-педагогическим и критическим мышлением; в процессе реализации профессиональных функций опираться на передовой мировой опыт и новые технологии обучения.
При этом отдельное внимание уделяется тому, что современный учитель технологии должен акцентировать внимание на реализации условий, способствующих успешной деятельности, позитивной мотивации; осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно-поисковых технологий.
Уровень профессиональной подготовки будущих учителей технологии также во многом зависит от требований, отраженных в ПООП ООО. Результаты освоения предметной области «Технология» способствуют формированию показателей уровня подготовки будущих специалистов в контексте реализации эффективного учебно-воспитательного процесса.
Согласно современным требованиям ПООП учитель технологии должен обладать творческим подходом к формированию учебной и внеурочной деятельности, поскольку программа подготовки рассчитана на то, что педагог принимает непосредственное участие в ее разработке.
Немаловажное значение в рамках подготовки будущих учителей технологии имеют следующие документы:
- Концепция «Технология» (2018) - отражает требования к планируемым результатам освоения учебной дисциплины, нормативно-правовому, а также учебно-методическому и материально-техническому обеспечению;
- профессиональный стандарт педагога - ориентирован на формирование представлений относительно уровня квалификации педагога, профессиональных компетенций. Применение профессионального стандарта в рамках профессиональной подготовки учителей технологии на сегодняшний день является весьма актуальной, что способствует трансформации требований к профессиональному уровню;
- ВГОС ВО 44.03.05 отражает требования к результатам освоения программы бакалавриата, что имеет важное значение в контексте указанной темы работы.
Таким образом, стоит выделить, что формирование готовности будущих учителей технологии к реализации профессиональной деятельности имеет актуальное значение.
Данная проблема отражена в исследованиях следующих авторов: Н.Д. Андреева, Ю.К. Бабанский, А.П. Беляева, В.П. Беспалько, П.И. Боровицкий, Н.М. Верзилин, Б.В. Всесвятский, П.Я. Гальперин, В.И. Ефимов, и др.
Объект: подготовка учителей технологии к реализации внеурочной деятельности.
Предмет: формирование готовности будущих учителей технологии к реализации внеурочной деятельности учащихся в процессе изучения дисциплины «Техническое творчество и дизайн».
Цель: выявить, обосновать и экспериментально проверить эффективность внедрения модернизированной системы учебно-методического обеспечения в учебный процесс в рамках формирования готовности будущих учителей технологии к реализации внеурочной деятельности учащихся в процессе изучения дисциплины «Техническое творчество и дизайн».
Задачи:
Проанализировать требования ФГОС ООО и ПООП к предметной области «Технология в сфере применения технического творчества и дизайна».
Определить роль и места технического творчества и дизайна в структуре технологической подготовки будущих учителей технологии, реализуемой в ФГБОУ ВО ТГПУ им. Л. Н. Толстого.
Рассмотреть структуру, содержание, материально-техническое и учебно-методическое обеспечение дисциплины «Техническое творчество и дизайн» и их соответствия современным требованиям к результатам подготовки.
Определить особенности совершенствования материально-технического и учебно- методического обеспечения дисциплины «Техническое творчество и дизайн».
Выявить эффективность внедрения модернизированной системы учебно-методического обеспечения в учебный процесс.
Методы: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость работы заключается в том, что усовершенствование в рамках материально-технического и учебно- методического обеспечения дисциплины «Техническое творчество и дизайн» может применяться педагогами в рамках реализации внеурочной деятельности с целью повышения уровня усвоения учащимися программного материала.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование готовности будущих учителей технологии к реализации внеурочной деятельности учащихся в процесс.docx
2018-08-24 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное, все пожелания учтены, работа сдана в срок...коррективы минимальны!!!!