Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение проблем качества продукции в современно экономике.
Создан заказ №3148892
14 августа 2018

Целью курсовой работы является изучение проблем качества продукции в современно экономике.

Как заказчик описал требования к работе:
Факультет - Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров. Предмет - Оценка качества товаров и основы экспертизы. Тема - Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики. Нужно написать курсовую согласно методички. Все необходимые документы и методичка во вложении. Уже была написала курсовая - ее не приняли. Ее тоже приложил. Во вложении. Замечания от руководителя были вот такие: "Работа не соответствует методическим указаниям, носит теоретический характер и как следствие низкий уровень оригинальности" Оригинальность работы должна быть 60% по антиплагиат ру
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др., что определяет актуальность проблемы обеспечения качества в условиях конкуренции.  Ни для кого не секрет, что обеспечение конкурентных преимуществ является определяющим фактором успешного ведения бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из способов повышения конкурентоспособности является стандартизация управленческой деятельности компании и получение сертификатов соответствия системы менеджмента требованиям национальных и международных стандартов. Актуальность выбранной темы обусловлена высоким преимуществом использования концепции СМК предприятиями в современных условиях развития экономики. Данная концепция привлекает большое внимание ученых и практических работников в связи с глобализацией, обострением международной конкуренции, бурным развитием технологий и необходимостью поиска эффективных методов управления. Проблема внедрения и развития системы менеджмента качества на предприятии рассматривается в трудах таких ученых, как Дэминг Э., Басовский Л. Е., Берновский Ю. Н., Гугелев А. В., Яшин Н. С. и др. Целью курсовой работы является изучение проблем качества продукции в современно экономике. В соответствие с поставленной целью задачами работы являются: Изучить понятие и сущность качества продукции; Охарактеризовать систему управления качеством продукции на современном предприятии; Провести анализ качества продукции в ООО «СЭПО-ЗЭМ». Объектом данной работы ООО «СЭПО-ЗЭМ». Предметом –качество продукции в ООО «СЭПО-ЗЭМ». Методами исследования при написании работы стали: анализ, синтез, методы сравнения и обобщения, метод моделирования, наблюдения, прогнозирования и т.д. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации полученных знаний по исследуемой проблеме. Практическая значимость заключается в применении полученных теоретических знаний в ООО «СЭПО-ЗЭМ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение проблем качества продукции в современно экономике..docx
2018-09-25 19:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Помогал на протяжении всего гарантийного срока! Советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология продукции специальных видов питания
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение и экспертиза ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике и по по профилю специальности практикам
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности товароведения непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарная характеристика и ассортимент и хлопчатобумажных тканей.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация коммерческой деятельности на ООО «КПК Сибирь»
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование торгового ассортимента зоомагазина
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Торгово-технологический процесс в розничной торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и фальсификация рыбных товаров (на примере лососевых)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ТС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы