Создан заказ №315065
30 октября 2014
Стратегический менеджмент
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу с не высокой оригинальностью ( она нужна будет только в распечатанном виде).НА ВЫБОР 62 ТЕМЫ. Огромный плюс работы- отсутствие научного руководителя!
Главное соблюсти требования ( во вложении).
Темы во вложении вместе с требованиями
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является неотъемлемой частью работы любого предприятия. Без мониторинга маркетинговой ситуации на рынке невозможно начать производство, а также реализовать продукцию. Маркетинговые исследования также помогают определить направление дальнейшей деятельности предприятия, являясь основой для построение стратегического плана.
Данная курсовая работа имеет своей целью изучить стратегическое планирование предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и содержание стратегического планирования на предприятии;
- раскрыть процесс стратегического планирования на предприятии: его сущность и содержание этапов;
- охарактеризовать методологические основы стратегического анализа: их цель, задачи, методы;
- дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Хенкель-ЭРА»;
- провести анализ внешней среды ОАО «Хенкель-ЭРА»;
- провести анализ внутренней среды ОАО «Хенкель-ЭРА»;
- выбрать и обосновать выбор стратегии ОАО «Хенкель-ЭРА».
Актуальность данного исследования заключается в том, что маркетинговые исследования рынка товара позволяют предприятию постоянно отслеживать его конкурентоспособность с целью усиления позиций товара на рынке и совершенствования его характеристик. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой мониторинг позволяет приблизить продукт по качествам к идеальному. Для проведения этих исследований необходимы регулярные опросы потребителей марки. Именно на основе их мнения необходимо вносить совершенствования в характеристики продукта. Стратегическое положение компании во многом строится на основе такого мониторинга. Однако для постоянного поддержания лидирующего положения необходимо регулярно пересматривать соответствие выбранной стратегии целям компании. Построение стратегии предприятия помогает нивелировать влияние внешних и внутренних факторов на развитие компании и ее положение на рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегический менеджмент.docx
2017-12-19 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чудесная работа!Выполнено в срок написано как и просила просто и понятно в тоже время познавательно и интересно))