Создан заказ №3154131
24 августа 2018
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬ
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В современной российской системе образования идет активное реформирование, целью которого, является разработка новых педагогических моделей, отвечающих требованиям социального заказа общества. С 1 сентября 2011 года вступил в силу новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, ориентированный на главный результат образования - становление личностных характеристик выпускника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подчеркиваются и требования, предъявляемые к выпускнику начальной школы: «выпускник начальной школы должен доброжелательно относиться к окружающим, должен уметь слушать и слышать собеседника, аргументировать свою точку зрения, высказывать свое мнение» [51, с. 10-11]. В нем отражена и потребность формирования, и развития универсальных учебных действий. Попытки классифицировать универсальные учебные действия предпринимали многие ученые-педагоги. Подходы изучения данного вопроса представлены в работах Ю.К. Бабанского, С.Г. Воровщикова, М.Ю. Демидовой, М.В. Зуевой, Б.В.Ивановой, Н.А. Менчинской, Л.М. Перминовой, Г.К. Селевко, А.В. Усовой, Т.И. Шамовой и др.
Коммуникативные универсальные учебные действия являются одним из видов универсальных учебных действий, и отвечают за способность обучающихся осуществлять коммуникативную деятельность, применять правила общения в учебных и внеучебных ситуациях. Более того, современное общество нуждается в специалистах, которые умеют работать в коллективе, способны принимать решения и обосновать свою точку зрения. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий у обучающихся позволит обеспечить им конкурентоспособность, мобильность на рынке труда по выпуску из школы. Эта идея отражена в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации», где подчеркивается значимость создания условий для образования с учетом потребностей и возможностей личности обучающегося.
Теоретические основы формирования коммуникативных умений личности рассматривают в своих трудах И.А. Ильясов, Б.Ф. Ломов, В.Н. Соковнин, и др., в психолого-педагогическом аспекте данную проблему освещают А.А. Бодалев, Л.С. Выготский, А.Б. Добрович, И.А. Зимняя, Е.Г. Злобина, Я.Л. Коломинский, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, В.Н. Панферов, А.В. Мудрик, В.Н. Мясищев и др. Данная группа ученых выявили суть коммуникативных умений, предложили способы их формирования.
Тем не менее, все они не касаются вопроса формирования коммуникативных умений в младшем школьном возрасте. Именно в младшем школьном возрасте, когда закладывается фундамент будущих навыков общения подрастающего поколения необходимо их формирование. В отечественной литературе исследованием вопросов по формированию коммуникативных умений, учащихся младшего школьного возраста осветили в своих работах такие ученые как Б.Г. Ананьев, Н.В. Кузьмина, В.С. Мухина, В.Н. Мясищев, и др.
Авторы сошлись в едином мнении определяя важным этапом младший школьный возраст для развития коммуникативных навыков ребенка и его социализации. Они рассматривают структуру коммуникативных умений, критерии для того, чтобы оценить их сформированность. Однако не уделяют должного внимания особенностям, которые связаны с организацией процесса, направленного на формирование коммуникативных умений.
Актуальность внеурочной работы ее назначение и непосредственно для формирования КУУД
Авторы
Анализ научной, методической и учебной литературы, а также результатов психолого-педагогических исследований позволил выявить противоречиямежду:
-постоянно растущей потребностью общества в коммуникабельных людях и тем, что современная школа, с существующим в ней набором методов и форм обучения, не в должной степени способствует формированию коммуникативных универсальных учебных действий;
-наличием большого накопленного теоретического и эмпирического материала о структуре коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста и недостаточной разработанностью форм, методов и приёмов их формирования в разных видах деятельности младших школьников;
- необходимостью формирования в младшем школьном возрасте коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности и недостаточным количеством соответствующих психолого-педагогических программ.
Проблема исследования заключается в разработке программы формирования коммуникативных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности.
Объект исследования - процесс формирования коммуникативных универсальных действий в младшем школьном возрасте.
Предмет исследования - процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности.
Цель - теоретически обосновать и экспериментально доказать эффективность формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности.
Задачи:
1)проанализировать особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте;
3) изучить возможности внеурочной деятельности для формирования коммуникативных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте;
4) разработать и апробировать в экспериментальной работе программу формирования коммуникативных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности и провести анализ результатов ее апробацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬ.docx
2018-09-03 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, работой довольна, была сделана корректировка даже после истечения гарантийного срока