Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в аналитическом рассмотрении джазового стандарта: инварианта и варианта как принципа развития в импровизации.
Создан заказ №3154352
25 августа 2018

Цель исследования заключается в аналитическом рассмотрении джазового стандарта: инварианта и варианта как принципа развития в импровизации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по музыке. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Джаз как музыкальное направление существует уже почти сто лет. По историческим меркам этот срок весьма мал; однако джаз развивался настолько интенсивно, что небезосновательным можно считать утверждение о том, что джазовой музыке удалось за всю её историю пройти этапы становления, которые его старший собрат — музыка академическая — прошла за временной промежуток в пять раз больший. Тем не менее, если в академическом музыкознании во многом установилась единая терминологическая база и во многом выработаны общие подходы к анализу её структурных составляющих, то ситуация в джазологии пока не может похвастаться подобной однозначностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Казалось бы, на сегодняшний день нет недостатка в работах, посвящённых джазовой музыке; однако эти работы посвящены преимущественно истории джаза, в то время как в плане исследований теоретических основ джазовой музыки до сих пор наличествует определённый пробел. Даже на родине джаза, в США, в этом плане превалируют пособия прикладного, практического плана, обычно подробно рассматривающие частные исполнительские аспекты, но вряд ли дающие понятие о структурной составляющей джазовой музыки в целом. На российской джазологической почве ситуация обостряется ещё и тем, что при отсутствии единой терминологической базы авторы русскоязычных пособий часто вводят собственные термины для описания одних и тех же явлений, что порождает путаницу. Импровизация — предмет, который в системе российского музыкального образования ещё не занял должного места; более того, в программе большей части высших и средних специальных учебных заведений, где учат музыкальному исполнительству, предмет «импровизация» в принципе отсутствует. Объясняется это, вероятно, тем обстоятельством, что учебные программы в сфере музыкального образования, из года в год в основном повторяющие себя, основываются на взгляде на музыкальную культуру, который сформировался ещё в 30-50-е годы прошлого века. Нелишне напомнить, что это время характеризовалось существенным идеологическим давлением, оказываемым на все аспекты деятельности населения Советского Союза, — и музыка, естественно, не представляла исключения. В силу этого обстоятельства тенденции развития музыкальной культуры, явственно прослеживающиеся на Западе, почти не коснулись советской музыки. Радикальные же течения в западной музыке советскими идеологами от образования воспринимались не иначе как «буржуазные» и «чуждые советской культуре». Однако появление новых элементов музыкального языка предъявляет специфические требования к исполнителям, и в этих условиях ограничиться изучением лишь традиционной исполнительской техники было бы ошибкой. Исходя из вышеизложенного, совершенно очевидно, что игнорирование обучения импровизации молодых исполнителей практически исключает возможность их соприкосновения с музыкальной культурой сегодняшнего дня. Ни блестящее владение инструментом, ни познания в области современной композиции не могут в большинстве своём компенсировать этот пробел, поскольку исполнение современных партитур требует практических навыков их интерпретации. Джазовая импровизация является объектом данного исследования, в качестве предмета исследования нами избрана практика джазового музицирования. Цель исследования заключается в аналитическом рассмотрении джазового стандарта: инварианта и варианта как принципа развития в импровизации. Поставленная цель требует решения следующих задач: терминологически определить понятие импровизации в целом; проанализировать импровизационную технику в джазе; выявить различия понятий инварианта и варианта применительно к джазу; рассмотреть историю современной импровизации. Решением этих задач определяются аспекты исследования и структура работы. Первая глава посвящена определению феномена джазовой импровизации в терминологической, общехудожественной и специфической музыкальной плоскостях. Во второй главе исследуются истоки и эволюция джазовой импровизации. В Заключении подводятся итоги работы, закрепляются её основные теоретические положения и намечаются перспективы дальнейшего развития данной темы. Методология исследования опирается на аналитические принципы, которые сложились в современной музыкальной науке. Наиболее перспективными представляются те её положения, которые координируют джаз с реалиями иных художественных традиций (разработаны в трудах Г.Шуллера, Й.Берендта, В.Конен, Л.Переверзева). Научно—практическая значимость заключается в том, что дальнейшее осмысление инварианта и варианта джазового стандарта может ускорить выработку универсального аналитического аппарата импровизации. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования его материалов в учебных курсах по истории современной музыкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Цель исследования заключается в аналитическом рассмотрении джазового стандарта: инварианта и варианта как принципа развития в импровизации..docx
2020-04-21 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень приятно работать с Анастасией! Соблюдает требования, исправления, учитывает рекомендации. Работу выполняет в оговоренных временных рамках. Чаще всего раньше намеченного срока!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исполнительское дыхание тромбониста
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Ролевая игра – основа социализации ребенка.
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
История исполнительства на семиструнной гитаре в России.
Дипломная работа
Музыка
Стоимость:
4000 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы