Создан заказ №3157627
29 августа 2018
Технология смешанного обучения на уроках литературного чтения
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
«….Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны». (Концепция модернизации российского образования) Сейчас все абсолютно уверены, что для современной школы необходимо создавать новые, совершенно иные образовательные условия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Они должны не только учитывать скорость информационного потока, но и быть нацеленными на развитие у ребят навыков критического анализа информации, планирования своей деятельности и эффективного воплощения идей.
Иначе говоря, из пассивного поглотителя знаний ребенок должен превратиться в их активного добытчика, искателя истины, первооткрывателя, мыслителя, разработчика. Новый Федеральный государственный стандарт, стандарт второго поколения, как раз и предполагает изменение принципов организации образовательного процесса, в центре которого теперь находится ученик. Учитель при этом оказывается в роли организатора, партнера, помощника. Уже более десяти лет во всем мире, а с прошедшего учебного года и в нашей стране, используется технология смешанного обучения. Проект осуществлялся в 10 школах-лидерах. В нем приняли участие 60 учителей и более 900 детей на всех ступенях обучения из Москвы, Ижевска, Набережных Челнов, Оренбурга, Перми, Тамбова, Хабаровска. Что это такое?Это смешение традиционной классно-урочной системы и современного цифрового образования.
В старой системе есть огромный плюс, от которого нет ни малейшего смысла отказываться. Психологи называют его эмоциональной составляющей. Учитель в классе - прежде всего личность, со своей жизненной позицией и профессиональной философией. Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги постоянно. Сейчас в учебном процессе сохраняются противоречия между фронтальными формами обучения и индивидуальными способами учебно-познавательной деятельности каждого ученика; между необходимостью дифференциации образования и единообразием содержания и технологий обучения. Одним из способов решения этих противоречий являются технологии смешанного обучения. Это обусловило проблему нашего исследования.
Объектом данного исследования является технология смешанного обучения.
Предметом данного исследования является рассмотрение возможности применения технологии смешанного обучения на уроках литературного чтения.
Целью работы является изучить технологию смешанного обучения и возможности её применения на уроках литературного чтения.
В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи данного исследования:Рассмотреть современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС НОО. Описать роль смешанного обучения среди других педагогических технологий.Провести классификацию моделей смешанного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Технология смешанного обучения на уроках литературного чтения.docx
2018-09-04 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена отлично! Все в срок! Все исправления были учтены и дополнены! Рекомендую)