Создан заказ №3158076
29 августа 2018
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ( по менеджменту)
Как заказчик описал требования к работе:
Практика проходит в сфере общественного питания,а именно в ресторане. Прикрепляю файл с требованиями к содержанию отчета,а также файл с компетенциями,с которыми должен быть связан отчет. Оформление такое же,как и в курсовой работе, не меньше 25 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ресторанный бизнес – это интересная и многообещающая деятельность, которая привлекает множество людей в современной сфере общественного питания. Но, не многие из них учитывают тот факт, что открытие и ведение деятельности ресторана – это сложный и затратный процесс, который требует умения руководить и управлять персоналом, бизнес-процессами, быть в курсе последних нововведений в кулинарии, технике и технологиях приготовлениях блюд, вкусах посетителей, новинок в оформлении блюд, изменений в требованиях клиентов к обслуживанию, организации интерьера, комфортных условий и других не менее важных требований, которые выдвигает рынок.
Успешный ресторан – это не только красивый интерьер и вкусные блюда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это, в первую очередь, высококвалифицированный персонал, который создает особую атмосферу внимания к клиенту, проявляет профессионализм в работе, умеет дать совет посетителю по выбору блюда и создать максимально комфортную обстановку для клиента. Персонал – это «лицо» ресторана, которое с первых минут обслуживания клиента дает возможность составить первоначальное впечатление о заведении. Эффективная система управления персоналом – это залог успешного создания сплоченной, высококвалифицированной, обученной и мотивированной команды, которая своей работой сможет обеспечить развитие деятельности ресторана и его укрепление в конкурентной среде. Система управления организацией в целом является актуальной темой для проведения исследования и практики.
Практика будет реализована на базе ресторана «Евразия-Флора», входящей в сеть ресторанов «Евразия». Данная сеть является одной из наиболее успешных сети ресторанов в России.
Главной целью прохождения практики является усвоение на практическом опыте теоретических знаний, полученных в процессе обучения менеджменту, в ресторане «Евразия-Флора».
Объектом исследования является система управления деятельностью ресторана «Евразия-Флора». Предметом – организация и приемы управления деятельностью в ресторане.
Для достижения поставленной цели прохождения практики необходимо выполнить следующие задачи:
– проведение анализа деятельности ресторана «Евразия-Флора» и нормативно-правовой базы регулирования ее осуществления;
– изучение функций и должностных обязанностей администрации ресторана;
– рассмотрение технологического процесса предоставления услуг посетителям;
– анализ системы организации управления персоналом;
– анализ управления маркетинговой деятельностью в ресторане «Евразия-Флора»;
– изучение и проведение анализа опыта управления персоналом в ресторане;
– анализ управления маркетинговой деятельностью в ресторане;
– выделение проблем развития ресторана и составление плана переговоров и деловых встреч по теме их решения.
Отчет по практике состоит из 43 листа печатного текста, а также включает в себе введение, пять разделов, заключение, список использованных источников, который составлен из 20 литературных источников, и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности ( по менеджменту) .docx
2020-11-06 17:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Ксения выполнила работу качественно и в срок, отличный исполнитель. Спасибо огромное!