Создан заказ №3158311
29 августа 2018
Развитие эстетических представлений у детей дошкольного возраста на занятиях по развитию речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современному человеку, в сознание и подсознание которого каждый миг загружается неимоверное количество самой разнообразной информации, очень важно дифференцировать ее, отбирать наиболее полезную для эстетического наслаждения. Особенно важно акцентировать на этом внимание старшего дошкольника. У него уже начинает формироваться довольно целостное представление о себе, о чувствах, которые он испытывает, о добре и зле, прекрасном и не очень. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно этот возраст сензитивен для формирования эстетических представлений. Несомненно, что это имеет фундаментальное значение для будущего России.
Сегодня мы можем отметить такой печальный факт в развитии нашего общества, как снижение общей культуры россиян, что повлияло на ценности и мировоззрение растущих людей. Данную проблему необходимо решать уже в дошкольных учреждениях. Это подчеркнуто в законодательных актах, нормативных документах, научно - исследовательских программах в виде социального заказа.
Отметим, что, несмотря на активный интерес и наличие богатого опыта в развитии эстетических представлений дошкольников, существует проблема реализации данного процесса в практику дошкольного образования. Кроме того, есть противоречие между необходимостью развития эстетических представлений детей старшего дошкольного возраста и недостаточностью методических материалов для педагогов, реализующий этот вид деятельности. Зачастую педагоги слишком узко трактуют само определение эстетического развития как лишь способность воспринимать и понимать красоту. Данная трактовка, к сожалению, присутствует и во многих официальных источниках, к примеру, в «Большом психологическом словаре» под ред. Б.Г. Мещерякова и В.П. Зинченко [4,стр.603]. Поэтому необходимы исследования, которые на основе теоретического анализа и синтеза, эмпирических измерений позволят выявить содержание эстетических представлений дошкольников. Необходимы четкие критерии оценивания и математического измерения изучаемого явления.
Мы в своей работе опирались на представления как когнитивный компонент. В данной работе психологическая структура представления нами дана с позиции системного подхода (Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов и др.). То есть, представления вообще – это достаточно сложная, очень тесная взаимосвязь всех компонентов, создающих и воплощающих представления. Рассматривая представление как динамическую полифункциональную структуру, мы определили представление как психологический феномен.
Развитие личности и художественно-эстетической культуры отражены в работах таких писателей, педагогов и деятелей культуры как Д.Б. Кабалевский, A.C. Макаренко, A.M. Новиков, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие эстетических представлений у детей дошкольного возраста на занятиях по развитию речи..docx
2018-09-04 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чем более детально и чётко распишите изначально, что должно быть в работе (от содержания до использования спец.литературы), - тем качественнее будет результат.