Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие эстетических представлений у детей дошкольного возраста на занятиях по развитию речи.
Создан заказ №3158311
29 августа 2018

Развитие эстетических представлений у детей дошкольного возраста на занятиях по развитию речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современному человеку, в сознание и подсознание которого каждый миг загружается неимоверное количество самой разнообразной информации, очень важно дифференцировать ее, отбирать наиболее полезную для эстетического наслаждения. Особенно важно акцентировать на этом внимание старшего дошкольника. У него уже начинает формироваться довольно целостное представление о себе, о чувствах, которые он испытывает, о добре и зле, прекрасном и не очень. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно этот возраст сензитивен для формирования эстетических представлений. Несомненно, что это имеет фундаментальное значение для будущего России. Сегодня мы можем отметить такой печальный факт в развитии нашего общества, как снижение общей культуры россиян, что повлияло на ценности и мировоззрение растущих людей. Данную проблему необходимо решать уже в дошкольных учреждениях. Это подчеркнуто в законодательных актах, нормативных документах, научно - исследовательских программах в виде социального заказа. Отметим, что, несмотря на активный интерес и наличие богатого опыта в развитии эстетических представлений дошкольников, существует проблема реализации данного процесса в практику дошкольного образования. Кроме того, есть противоречие между необходимостью развития эстетических представлений детей старшего дошкольного возраста и недостаточностью методических материалов для педагогов, реализующий этот вид деятельности. Зачастую педагоги слишком узко трактуют само определение эстетического развития как лишь способность воспринимать и понимать красоту. Данная трактовка, к сожалению, присутствует и во многих официальных источниках, к примеру, в «Большом психологическом словаре» под ред. Б.Г. Мещерякова и В.П. Зинченко [4,стр.603]. Поэтому необходимы исследования, которые на основе теоретического анализа и синтеза, эмпирических измерений позволят выявить содержание эстетических представлений дошкольников. Необходимы четкие критерии оценивания и математического измерения изучаемого явления. Мы в своей работе опирались на представления как когнитивный компонент. В данной работе психологическая структура представления нами дана с позиции системного подхода (Л.С. Выготский, Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов и др.). То есть, представления вообще – это достаточно сложная, очень тесная взаимосвязь всех компонентов, создающих и воплощающих представления. Рассматривая представление как динамическую полифункциональную структуру, мы определили представление как психологический феномен. Развитие личности и художественно-эстетической культуры отражены в работах таких писателей, педагогов и деятелей культуры как Д.Б. Кабалевский, A.C. Макаренко, A.M. Новиков, В.А. Сухомлинский, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Развитие эстетических представлений у детей дошкольного возраста на занятиях по развитию речи..docx
2018-09-04 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Чем более детально и чётко распишите изначально, что должно быть в работе (от содержания до использования спец.литературы), - тем качественнее будет результат.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система орфографической работы в начальной школе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
принципы развития инклюзивного образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
фолькорные жанры как фактор музыкального воспитания в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Объекты и субъекты сравнительной педагогики
В настоящее время сравнительная педагогика занимает одну из ведущих позиций среди развивающихся областей педагогического знания. Во всех странах мира признается эффективность и актуальность сравнительных педагогических исследований, их положительное влияние на развитие мирового сообщества и диалог мировых культур.
Сравнительная педагогика является наукой, содержание которой включает в себя анализ с...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Антон Семенович Макаренко, советский педагог и писатель

А. С. Макаренко входит в четверку педагогов, которые определили направление развития педагогики двадцатого века наряду с Марией Монтессори, Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером .
Макаренко родился 1 марта 1888 года в городе Белополье Сумского уезда Харьковской губернии. Антон был не единственным ребенком в семье. Совместно с ним в семье рабочего-маляра воспитывались младшая сестра Макаренко и брат. К сожа...
подробнее
Принципы обучения педагогов
Основная цель обучения (подготовки) педагогов – обеспечение учебных заведений качественно подготовленными кадрами, обладающими актуальными знаниями в области воспитания и обучения детей.
Задачи обучения (подготовки, переподготовки) педагогов:
Обучение педагогов имеет ряд специфических особенностей:
Таким образом, обучение педагогов имеет конкретную цель и задачи, а также ряд характерных особенностей....
подробнее
Объекты и субъекты сравнительной педагогики
В настоящее время сравнительная педагогика занимает одну из ведущих позиций среди развивающихся областей педагогического знания. Во всех странах мира признается эффективность и актуальность сравнительных педагогических исследований, их положительное влияние на развитие мирового сообщества и диалог мировых культур.
Сравнительная педагогика является наукой, содержание которой включает в себя анализ с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы