Создан заказ №3159297
30 августа 2018
Цель исследования: определить методические условия формирования познавательных УУД младших школьников на материале природоведческой литературы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. С момента внедрения ФГОС НОО усилия педагогов направлены на достижение младшими школьниками трех групп планируемых результатов обучения: предметных, метапредметных и личностных. В начальной школе метапредметные результаты соотносятся с универсальными учебными действиями (УУД): познавательными, коммуникативными, регулятивными. Формирование познавательных универсальных учебных действий предполагает, что ученики научатся работать с информацией, что особенно важно в современном информационном обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обработка информации предполагает развитие таких мыслительных операций, как: анализ, синтез, сравнение, систематизация и др. [27].
Формирование познавательных универсальных учебных действий в начальной школе происходит на всех учебных предметах. Однако потенциал предметов различен. Урок литературного чтения способствует развитию словесно – логического мышления и речи учащихся, поскольку младшие школьники анализирую, сравнивают прочитанное на уроке и учатся делать выводы. Для наиболее эффективной реализации потенциала уроков литературного чтения в начальной школе необходимо найти такие средства обучения, которые позволят сделать процесс формирования познавательных универсальных учебных действий более эффективным. Считаем, что таким средством может стать процесс чтения произведений природоведческой литературы, поскольку чтение рассказов о природе дает детям знания, формирует умение анализировать, делать выводы, доказывать свою точку зрения.
Необходимость данного исследования обусловлена противоречием между осознанием педагогами обязательности формирования познавательных универсальных учебных действий (далее –УУД) и отсутствием в собственном опыте учителя методических приемов для их целенаправленного формирования на уроках литературного чтения в процессе чтения природоведческой литературы.Данное противоречие позволило определить проблему исследования: какие методы и средства способствуют формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников в процессе чтения художественных произведений?
Объект исследования: процесс формирования познавательных УУД младших школьников на уроках литературного чтения.
Предмет исследования: методические условия формирования познавательных УУД младших школьников на материале природоведческой литературы.
Цель исследования: определить методические условия формирования познавательных УУД младших школьников на материале природоведческой литературы.
Гипотеза исследования: формирование познавательных УУД младших школьников в процессе чтения художественных произведений будет более эффективно при создании таких методических условий:
- подбор для чтения на уроке природоведческих произведений, исходя и возрастных и индивидуальных потребностей младших школьников,
- использование игровых технологий,
- применение ТКРМ при чтении природоведческой литературы,
- использование различных форм сотрудничества учащихся,
- использование технологии смыслового и продуктивного чтенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить методические условия формирования познавательных УУД младших школьников на материале природоведческой литературы..docx
2018-09-05 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО БОЛЬШОЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ, курсовая сделана на отлично, замечания преподавателя были откорректированы автором в короткие сроки