Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение теоретических аспектов развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Создан заказ №3159821
31 августа 2018

Целью исследования является изучение теоретических аспектов развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Быстрый темп жизни, большой объем информации, развитие разнообразных средств массовой информации приводят к росту объема знаний, необходимых для полноценной жизни современного человека. Существующие изменения в социальной сфере оказывают существенное влияние и на протекание развития современных детей. Сейчас система дошкольного образования рассматривается как начальная ступень всей системы непрерывного и поэтапного образования человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание условий для полноценного эмоционального, физического, интеллектуального, творческого развития, а также подготовка ребенка к школьному обучению входят в основные задачи современного дошкольного учреждения. Одним из важнейших механизмов человека и, особенно ребенка, является внимание. Необходимость развития внимания детей дошкольного возраста связано с тем, что изменяется организация жизни дошкольника, он осваивает новые виды деятельности (игровую, трудовую, продуктивную). Разработкой этой проблемы занималось и занимается не одно поколение педагогов - исследователей, так как проблема развития произвольного внимания дошкольника является достаточно актуальной и вызывает неподдельный интерес и внимание. Стоит отметить, что на сегодняшний день наиболее эффективной методикой развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста являются различные виды дидактической игры. Проблема развития произвольного внимания остается одной из важных проблем психологии и педагогике несмотря на то, что исследования по его изучению ведутся достаточно давно. До сих пор природа и сущность феномена внимания вызывают серьезные разногласия в психологической науке (П.Я. Гальперин, И.Л. Баскакова, Л.С. Выготский, Ф.Н. Гоноболин, В.С. Мухина, Э.И. Леонгард и др.), что подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. В дошкольной педагогике и психологии проблема развития произвольности психических процессов в целом и внимания в частности представлена в исследованиях Л.В. Артемова, З.М. Богуславской, А.Л. Венгера, Н.Е. Вераксы, Н.И. Гуткиной, О.М. Дьяченко, В.Т. Кудрявцева, Е.Е. Сапоговой, Е.О. Смирновой, Е.О. Резвякова. Важнейшим условием успешности обучения ребенка в школе является высокий уровень произвольности познавательных психических процессов, ведущим из которых является произвольное внимание. Именно благодаря произвольному вниманию ребенок способен не только слушать, но и слышать педагога, выполнять его инструкции, а также контролировать свои действия. Произвольное внимание усиливает протекание мыслительных процессов. Именно по этим причинам организация работы по развитию произвольного внимания должна начинаться уже в период дошкольного детства. Практические исследования доказывают, что зачастую одной из причин возникновения проблем в процессе школьного обучения является нарушение функции внимания и организации своей деятельности. Для создания полноценной системы развития произвольного внимания старших дошкольников и младших школьников необходимо исследование механизмов формирования произвольности психических процессов и, в частности, произвольного внимания. Предметом исследования является дидактическая игра как эффективный метод развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста. Объект исследования - система развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста. Целью исследования является изучение теоретических аспектов развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Для достижения поставленной цели последовательно решались исследовательские задачи: - рассмотреть понятие «произвольного внимания» как психического состояния в психолого-педагогической литературе; - проанализировать научные представления о возрастных особенностях произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста; - теоретически и эмпирически доказать роль дидактических игр в развитии произвольного внимания; Гипотеза исследования: комплекс специальных и организованных дидактических игр, направленный на развитие концентрации и устойчивости внимания, является эффективным психолого - педагогическим условием, способствующим развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. Методологической основой исследования выступили работы Резвяковой Е. О., Чернявской Е.Е. Лебедевой М.А., Ивановой В.А. Методы исследования. Теоретические методы. К основным теоретическим методам исследования, применяемым в выпускной квалификационной работе, стоит отнести анализ и синтез научной и методической литературы по теме исследования. Практические методы… Практическая значимость результатов данного исследования заключается в том, что основные выводы и методические подходы могут быть использованы в практике работы воспитателей ДОУ по развитию произвольного внимания. Этапы исследования. Теоретический анализ специальной литературы по развитию произвольного внимания старших дошкольников; Определение гипотезы исследования; Проведение констатирующего эксперимента в экспериментальной и контрольной группе, анализируя уровень развития произвольного внимания испытуемых; Реализация комплекса мероприятий по развитию произвольного внимания старших дошкольников из экспериментальной группы; Проведение итогового эксперимента, в ходе которого будет осуществляться сравнительная характеристика результатов исследования уровня развития произвольного внимания детей из контрольной и экспериментальной групп; Формирование заключительных выводов и рекомендаций. База исследования. Дети старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) из двух групп (контрольной и экспериментальной). В каждой группе по 20 человек. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения и списка использованной литературы, состоящий из 35 источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены теоретические основы развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста: рассмотрен феномен произвольного внимания, определены особенности развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста, а также выявлены основные подходы к развитию произвольного внимания в период дошкольного детства, уделено значительное внимание дидактической игре. В заключении подведены итоги настоящего исследования. В приложении представлены все используемые методики по диагностике уровня развития произвольного внимания дошкольников, а также программы дидактических игр, направленных на развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью исследования является изучение теоретических аспектов развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр..docx
2018-09-10 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер,очень отзывчивый,всегда идет на встречу все корректировки вносит до последнего.Советую всем,как отличного исполнителя! Спасибо,Вам Екатерина огромное Вы меня просто спасли.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
психология дружбы
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПСИХОЛОГИЯ КОНФЛИКТА КОМПЕНДИУМ КЕЙСОВ
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Альтернативные подходы к развитию мышления.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аттестационная работа по специальности арт-терапевт
Выпускная квалификационная работа
Психология
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Познавательная активность младших дошкольников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
обсудим!
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально-психологическая подготовка политического лидера.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Адаптация персонала в организации
Начиная работать в коллективе, индивидуум сразу попадает в систему внутриорганизационных взаимоотношений, оказывается перед лицом необходимости определения собственной социальной роли, что выдвигает высокие требования к уровню сформированности адаптационных механизмов нового сотрудника.
Эффективная адаптация станет возможной при условии принятия новым сотрудником норм и ценностей коллектива.
Выделя...
подробнее
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Адаптация персонала в организации
Начиная работать в коллективе, индивидуум сразу попадает в систему внутриорганизационных взаимоотношений, оказывается перед лицом необходимости определения собственной социальной роли, что выдвигает высокие требования к уровню сформированности адаптационных механизмов нового сотрудника.
Эффективная адаптация станет возможной при условии принятия новым сотрудником норм и ценностей коллектива.
Выделя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы