Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение теоретических аспектов развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.
Создан заказ №3159821
31 августа 2018

Целью исследования является изучение теоретических аспектов развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Быстрый темп жизни, большой объем информации, развитие разнообразных средств массовой информации приводят к росту объема знаний, необходимых для полноценной жизни современного человека. Существующие изменения в социальной сфере оказывают существенное влияние и на протекание развития современных детей. Сейчас система дошкольного образования рассматривается как начальная ступень всей системы непрерывного и поэтапного образования человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание условий для полноценного эмоционального, физического, интеллектуального, творческого развития, а также подготовка ребенка к школьному обучению входят в основные задачи современного дошкольного учреждения. Одним из важнейших механизмов человека и, особенно ребенка, является внимание. Необходимость развития внимания детей дошкольного возраста связано с тем, что изменяется организация жизни дошкольника, он осваивает новые виды деятельности (игровую, трудовую, продуктивную). Разработкой этой проблемы занималось и занимается не одно поколение педагогов - исследователей, так как проблема развития произвольного внимания дошкольника является достаточно актуальной и вызывает неподдельный интерес и внимание. Стоит отметить, что на сегодняшний день наиболее эффективной методикой развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста являются различные виды дидактической игры. Проблема развития произвольного внимания остается одной из важных проблем психологии и педагогике несмотря на то, что исследования по его изучению ведутся достаточно давно. До сих пор природа и сущность феномена внимания вызывают серьезные разногласия в психологической науке (П.Я. Гальперин, И.Л. Баскакова, Л.С. Выготский, Ф.Н. Гоноболин, В.С. Мухина, Э.И. Леонгард и др.), что подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. В дошкольной педагогике и психологии проблема развития произвольности психических процессов в целом и внимания в частности представлена в исследованиях Л.В. Артемова, З.М. Богуславской, А.Л. Венгера, Н.Е. Вераксы, Н.И. Гуткиной, О.М. Дьяченко, В.Т. Кудрявцева, Е.Е. Сапоговой, Е.О. Смирновой, Е.О. Резвякова. Важнейшим условием успешности обучения ребенка в школе является высокий уровень произвольности познавательных психических процессов, ведущим из которых является произвольное внимание. Именно благодаря произвольному вниманию ребенок способен не только слушать, но и слышать педагога, выполнять его инструкции, а также контролировать свои действия. Произвольное внимание усиливает протекание мыслительных процессов. Именно по этим причинам организация работы по развитию произвольного внимания должна начинаться уже в период дошкольного детства. Практические исследования доказывают, что зачастую одной из причин возникновения проблем в процессе школьного обучения является нарушение функции внимания и организации своей деятельности. Для создания полноценной системы развития произвольного внимания старших дошкольников и младших школьников необходимо исследование механизмов формирования произвольности психических процессов и, в частности, произвольного внимания. Предметом исследования является дидактическая игра как эффективный метод развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста. Объект исследования - система развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста. Целью исследования является изучение теоретических аспектов развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр. Для достижения поставленной цели последовательно решались исследовательские задачи: - рассмотреть понятие «произвольного внимания» как психического состояния в психолого-педагогической литературе; - проанализировать научные представления о возрастных особенностях произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста; - теоретически и эмпирически доказать роль дидактических игр в развитии произвольного внимания; Гипотеза исследования: комплекс специальных и организованных дидактических игр, направленный на развитие концентрации и устойчивости внимания, является эффективным психолого - педагогическим условием, способствующим развитию произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста. Методологической основой исследования выступили работы Резвяковой Е. О., Чернявской Е.Е. Лебедевой М.А., Ивановой В.А. Методы исследования. Теоретические методы. К основным теоретическим методам исследования, применяемым в выпускной квалификационной работе, стоит отнести анализ и синтез научной и методической литературы по теме исследования. Практические методы… Практическая значимость результатов данного исследования заключается в том, что основные выводы и методические подходы могут быть использованы в практике работы воспитателей ДОУ по развитию произвольного внимания. Этапы исследования. Теоретический анализ специальной литературы по развитию произвольного внимания старших дошкольников; Определение гипотезы исследования; Проведение констатирующего эксперимента в экспериментальной и контрольной группе, анализируя уровень развития произвольного внимания испытуемых; Реализация комплекса мероприятий по развитию произвольного внимания старших дошкольников из экспериментальной группы; Проведение итогового эксперимента, в ходе которого будет осуществляться сравнительная характеристика результатов исследования уровня развития произвольного внимания детей из контрольной и экспериментальной групп; Формирование заключительных выводов и рекомендаций. База исследования. Дети старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) из двух групп (контрольной и экспериментальной). В каждой группе по 20 человек. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения и списка использованной литературы, состоящий из 35 источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, поставлены основные цели и задачи выпускной квалификационной работы. В первой главе рассмотрены теоретические основы развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста: рассмотрен феномен произвольного внимания, определены особенности развития произвольного внимания у детей дошкольного возраста, а также выявлены основные подходы к развитию произвольного внимания в период дошкольного детства, уделено значительное внимание дидактической игре. В заключении подведены итоги настоящего исследования. В приложении представлены все используемые методики по диагностике уровня развития произвольного внимания дошкольников, а также программы дидактических игр, направленных на развитие произвольного внимания детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Целью исследования является изучение теоретических аспектов развития произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр..docx
2018-09-10 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер,очень отзывчивый,всегда идет на встречу все корректировки вносит до последнего.Советую всем,как отличного исполнителя! Спасибо,Вам Екатерина огромное Вы меня просто спасли.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Надо сделать тестовые вопросы по двум направлениям
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Производственная этика.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психологические особенности женщин склонных к виктимному поведению
Выпускная квалификационная работа
Психология
психологический портрет личности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие памяти младшего школьника в процессе обучения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологическая готовность к браку у молодежи
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социально-политические позиции и их связи с чертами личности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Адаптация персонала в организации
Начиная работать в коллективе, индивидуум сразу попадает в систему внутриорганизационных взаимоотношений, оказывается перед лицом необходимости определения собственной социальной роли, что выдвигает высокие требования к уровню сформированности адаптационных механизмов нового сотрудника.
Эффективная адаптация станет возможной при условии принятия новым сотрудником норм и ценностей коллектива.
Выделя...
подробнее
Учение о личности
Развитие психологии личности в России проходило на протяжении четырех периодов:
Такие ученые отечественной психологии как А.Г. Ковалев, В.С. Мерлин, К.К. Платонов, В.А. Крутецкий, А.И. Щербаков предпринимали ряд попыток представить структуру личности. Структуру личности, как наиболее обоснованную и развернутую, предложил К.К. Платонов. В его функциональной структуре содержится как координационный, ...
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Теории личности Эго-психологии: Эриксон Э., Э. Фромм, К. Хорни
Рассмотрим основные теории личности Эго-психологии: теорию Э. Эриксона, Э. Фромма и К. Хорни.
Задачи возрастных стадий
Возрастная периодизация по Э. Эриксону
1. Орально-сенсорная стадия (0 – 1 год). «Доверяю – не доверяю». 2. Мышечно-анальная (1 – 3 года). «Могу ли я управлять своим поведением?» 3. Локомоторно-генитальная (3 – 6 лет). «Могу ли я быть независимым от родителей?» 4. Латентная (6 – 14 ле...
подробнее
Адаптация персонала в организации
Начиная работать в коллективе, индивидуум сразу попадает в систему внутриорганизационных взаимоотношений, оказывается перед лицом необходимости определения собственной социальной роли, что выдвигает высокие требования к уровню сформированности адаптационных механизмов нового сотрудника.
Эффективная адаптация станет возможной при условии принятия новым сотрудником норм и ценностей коллектива.
Выделя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы