Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационные модели крупного бизнеса: практика отечественных и зарубежных фирм
Создан заказ №3161482
2 сентября 2018

Организационные модели крупного бизнеса: практика отечественных и зарубежных фирм

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту организации. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Рыночные преобразования начавшиеся в Российской Федерации в начале 90-х годов, достаточно больно ударили как по экономическому, так и социальному развитию страны. Однако, данные преобразования открыли веху развития новым прогрессивным формам экономической активности. С установлением рыночных механизмов функционирования экономики Российской Федерации, повсеместное становления права собственности, породило, возникновение новых перспективных направлений экономической активности капитала. Главная задача государства – обеспечивать жизнедеятельность общества, в т.ч. (работа была выполнена специалистами Автор 24) через механизмы воспроизводства необходимых, носящих порой стратегический характер, товаров и услуг, т.е. поддерживать макроэкономическое равновесие, той или иной экономической системы. Предприятие (организация) – это хозяйствующий субъект, который является генератором воспроизводства тех или иных благ, потребляемых обществом. В большинстве случаев под инновацией понимают творческую идею, проявляющую себя в компонентах производственно-технологической работы, которая имеет последующую реализацию. В части управления организационной инновацией можно считать каждое рациональное предложение по оптимизации управленческого процесса при небольших финансовых издержках. С нашей точки зрения, при реализации единой инновационной стратегии важны управленческие инновации, воплощенные в новом методе либо принципе управления. Кроме того, необходимо принимать во внимание и объемы издержек компании. Здесь под инновацией понимается улучшение управленческого процесса, которое не обременяет основную деятельность компании существенными экономическими расходами. Для обеспечения вышеизложенного, необходимо иметь оптимальную организационную структуру ведения бизнеса, что является наиболее актуальным ля крупных компаний. Аспекты осуществления организационного менеджмента такого субъекта, место последнего в системе экономических координат с учетом вышеизложенного, обуславливает актуальность выбранной для исследования темы. Объектом исследования данной работы является – является менеджмент в организации; Предметом исследования данной работы являются – аспекты построения организационных структур крупных компаний, как на отечественном так и зарубежных рынках; Целью данной работы является – проведение содержательного анализа аспектов построения организационных структур крупных компаний (зарубежный и отечественный опыт); . Исходя из вышеизложенного, можно сформулировать следующие задачи в аспекте данной работы, ставящиеся на разрешение, а именно: - Характеристика организации, построения корпоративного бизнеса за рубежом; - Характеристика построения организационных структур крупного бизнеса в РФ; - Общая характеристика организационной структуры ПАО «Сбербанк РФ»; - Формулировка заключительных выводов, в том числе практических рекомендаций по усовершенствованию проанализированных процессов. Информационной базой в данной работе является: нормы материального права Российской Федерации, актуальная научная литература, специализированные данные из общедоступных источников информации. Курсовая работа состоит из: содержания, введения, 3 – х глав, которые в свою очередь поделены на параграфы, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Организационные модели крупного бизнеса: практика отечественных и зарубежных фирм.docx
2018-09-08 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, очень быстро получила работу. Очень довольна результатом. Всем советую выбирать этого автора!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ и совершенствование деятельности предприятия малого бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Экспертные методы принятия управленческих кадровых решений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Система организации управленческого труда в фирме.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Имидж и стиль секретаря руководителя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Дистанционные технологии и их применение в торговле
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Бизнес-планирование как основа развития организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии развития организации на примере ОАО РЖД
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности предприятия с использованием бизнес-
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура и её влияние на эффективность управления организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция и концепции выживания организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности политики развития персонала бюджетной сферы курсовая
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Федеральная противопожарная служба МЧС России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Оптимизация деятельности организаций (на примере предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Торговые взаимоотношения между малым бизнесом и крупными торговыми сетями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
факторы влияющие на конкурентоспособность аптечной организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы нормирования труда работников ЛПУ.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тема: «Инвестиционная деятельность и инвестиционная политика в России»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Внешний и внутренний контроль в менеджменте
В соответствии с назначением и направленностью контроль бывает двух видов - внутренний и внешний.
Внутренний контроль на предприятии осуществляется субъектами посредством следующих действий:
Цель внешнего контроля – защита общества, предприятий и государства от вероятных отрицательных последствий, которые могут наступить при несоблюдении установленных правил в процессе осуществления соответствующей ...
подробнее
Средства формирования имиджа организации
Важным условием является возможность планирования, прогнозирования и регулирования такого средства со стороны менеджмента организации с целью достижения определенного корпоративного имиджа.
Рассмотрим основные инструменты, использование которых дает возможность эффективно регулировать корпоративный имидж.
Корпоративная культура формирует такой имидж организации, который отличает ее от любой другой. ...
подробнее
Типы имиджа организации
Имидж организации представляет собой всю совокупность впечатлений от взаимодействия с компанией. Корпоративный имидж - это некий образ компании в представлении общественности. Успех любой организации в течение продолжительного времени измеряется устойчивым получением прибыли за счет реализации потребителям продукции или услуг. Он содержится в умении добиваться того, чтобы покупатель в условиях жес...
подробнее
Кодекс поведения в организации
Почти все компании для поддержания организационной культуры используют правила внутреннего распорядка, однако этот документ не всегда отвечает современным запросам и не является, к тому же, инструментом мотивации. Именно поэтому современные организации все чаще задумываются о разработке кодекса корпоративного поведения, который бы максимально четко определял главные цели и задачи организации, ее м...
подробнее
Внешний и внутренний контроль в менеджменте
В соответствии с назначением и направленностью контроль бывает двух видов - внутренний и внешний.
Внутренний контроль на предприятии осуществляется субъектами посредством следующих действий:
Цель внешнего контроля – защита общества, предприятий и государства от вероятных отрицательных последствий, которые могут наступить при несоблюдении установленных правил в процессе осуществления соответствующей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы