Создан заказ №3166178
5 сентября 2018
Формирование пунктуационных умений у младших школьников на теме "обращение"
Как заказчик описал требования к работе:
1. Лингвистические основы методики обучения пунктуации.
отобразить актуальные проблемы пунктуации, синтаксиса. Предложение. Классификация предложений (по цели высказывания; по интонации и т. д.) Принципы. Особенности синтаксических конструкций с перечисления.
2. Проблемы обучения младших школьников
пунктуации в методической литературе.
3. Диагностика.
Литература по современной диагностике
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Пунктуационная грамотность обеспечивает точность выражения мысли и взаимопонимание в письменном общении. В общей системе обучения младших школьников русскому языку особое место занимает начальный курс пунктуации, который является основой для последующего развития пунктуационных знаний, умений и компетенций.
Основы методики пунктуации были заложены еще в XIX в. в трудах Ф.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Буслаева, Я.К. Грота. Огромный вклад в теорию обучения пунктуации внесли в XX в. лингвисты А.М. Пешковский, Л.В. Щерба, А.Б. Шапиро и другие. Методика пунктуации в современном ее виде сформировалась в 40-70-е гг. в трудах С.И. Абакумова, Г.П. Фирсова, А.В. Дудникова, А.Ф. Ломизова, Г.И.Блинова, Л.Т. Григорян и других методистов. Были уточнены цели обучения пунктуации, определено ее содержание, разработаны методы обучения и контроля.
На современном этапе пунктуации уделяется значительное внимание в системе начального языкового образования. Предметные задачи овладения пунктуационной грамотностью решаются во взаимосвязи с формированием универсальных учебных действий.
Цель начального обучения русскому языку – развитие мышления младших школьников, осознание элементов грамматического строя русского языка, воспитание любви к родному языку и привитие интереса к его познанию. В осуществлении поставленной цели важная роль принадлежит синтаксису, так как изучение синтаксиса в начальном звене школы, знание правил сочетаемости слов и построении предложений способствует развитию и совершенствованию синтаксического строя речи учащихся, формированию орфографических и пунктуационных навыков.
Успешность овладения правописанием во многом зависит от способности детей в должной мере контролировать собственную деятельность, поэтому наше исследование посвящено проблеме: как совершенствовать методику пунктуационной работы в современной начальной школе с точки зрения развития самоконтроля учащихся.
Новизна нашего исследования заключается в уточнении этой крупной методической проблемы, а его практическая значимость состоит в возможности применения учителями отобранных и предложенных нами упражнений и заданий, направленных на самоконтроль учащихся в процессе пунктуационной работы.
Объект – методика пунктуационной работы в начальной школе.
Предмет – пунктуационные умения у младших школьников.
Цель данного исследования – выявить научно-методические основы пунктуационной работы в начальной школе.
Цель работы обуславливает решение следующих задач:
анализ лингвистических основ методики обучения пунктуации;
выявление проблем обучения младших школьников пунктуации в методической литературе;
диагностика формирования пунктуационных умений у младших школьников на теме "обращение".
В настоящем исследовании были использованы следующие методы:
анализ источников по проблеме работы, анализ современного состояния вопроса;
анализ продуктов деятельности детей;
обобщение результатов.
Структура исследования. Поставленные цель и задачи, логика педагогического исследования обусловили следующую структуру работы. Работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование пунктуационных умений у младших школьников на теме "обращение".docx
2019-07-01 13:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Быстро отвечает на сообщения, курсовая написана на отлично с первого раза и без доработок.