Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение порядка государственной регистрации туристских организаций как юридических лиц в Российской Федерации.
Создан заказ №3168235
6 сентября 2018

Целью данной работы является рассмотрение порядка государственной регистрации туристских организаций как юридических лиц в Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные направления в развитии туризма говорят о возрастании его воздействия как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельно взятых стран. Туризм представляет собой масштабную агрегированную область национального хозяйства, функционирование которой, во-первых, направлено на удовлетворение специфических потребностей, которые возникают у населения в период путешествия и отдыха, а во-вторых - может обеспечить рост экономики страны или области при создании эффективной системы регулирования данной сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мировая практика показывает, что туристский бизнес по своей динамичности и доходности развития уступает только переработке и добыче нефти. По данным Всемирной туристской организации (ВТО) он обеспечивает около 10% оборота производственно-сервисного рынка, на его часть приходится 7% мирового валового национального продукта, 6% мировых инвестиций, 4% налоговых поступлений. Данная сфера является благоприятной средой для деятельности компаний малого бизнеса, которые способны развиваться без бюджетных инвестиций, и перспективных для привлечения в больших масштабах и в краткие сроки иностранных инвестиций. Задачей работы туристических фирм и целой сети туристических агентств служит организация комплексного обслуживания туристов. Услуги в туризме разнообразны: размещение, перевозки, экскурсии, питание, бытовые и развлекательные услуги и т. д. Все это определяет актуальность выбранной темы. Туристская деятельность играет важнейшую роль в социально-ориентированной экономике страны, обеспечивая при этом рациональное сохранение и использование информационно-познавательных, природно-экологических, культурно-исторических ресурсов территорий. Целью данной работы является рассмотрение порядка государственной регистрации туристских организаций как юридических лиц в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели в работе будут решены такие задачи: Рассмотрены понятие и признаки юридического лица осуществляющего туроператорскую деятельность; Изучена нормативно-правовая база регистрации туристских организаций в Российской Федерации; Представлены критерии выбора организационно-правовой формы туристской организации; Проанализирована государственная регистрация, стандартизация и лицензирование деятельности; Изучен порядок внесения сведений о туроператоре в Единый Федеральный реестр туроператоров; Рассмотрен порядок страхования ответственности туристских организаций. Объектом исследования в работе выступает деятельность туристских организаций. Предметом исследования является порядок государственной регистрации туристских организаций как юридических лиц в Российской Федерации Теоретико-методологической основой настоящего исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по государственной регистрации, лицензированию, стандартизации туристских организаций. Основополагающие вопросы сферы туризма и устойчивого развития освещены в трудах Е.В. Батракова, Ю.В. Безрутченко, Л.П.Воронкова, М.А.Жукова, Л.В Королева, Е.Н. Трофимова, А.Д. Чудновский, П.А Штрек и многих других. В работе использованы такие методы научного исследования как: анализ, сравнительный анализ, и синтез.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение порядка государственной регистрации туристских организаций как юридических лиц в Российской Федерации..docx
2018-09-12 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Максим очень внимательный и компетентный автор, было очень приятно иметь с ним дело!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные службы гостиницы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Список культурных наследий Юнеско
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка макета рекламного обращения
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тема на ваш выбор из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы управления в турагентстве
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Управление проектами на туристском предприятии.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития въездного туризма в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тур проекта аутгоинговым туроператором
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы