Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение порядка государственной регистрации туристских организаций как юридических лиц в Российской Федерации.
Создан заказ №3168235
6 сентября 2018

Целью данной работы является рассмотрение порядка государственной регистрации туристских организаций как юридических лиц в Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные направления в развитии туризма говорят о возрастании его воздействия как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельно взятых стран. Туризм представляет собой масштабную агрегированную область национального хозяйства, функционирование которой, во-первых, направлено на удовлетворение специфических потребностей, которые возникают у населения в период путешествия и отдыха, а во-вторых - может обеспечить рост экономики страны или области при создании эффективной системы регулирования данной сферы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мировая практика показывает, что туристский бизнес по своей динамичности и доходности развития уступает только переработке и добыче нефти. По данным Всемирной туристской организации (ВТО) он обеспечивает около 10% оборота производственно-сервисного рынка, на его часть приходится 7% мирового валового национального продукта, 6% мировых инвестиций, 4% налоговых поступлений. Данная сфера является благоприятной средой для деятельности компаний малого бизнеса, которые способны развиваться без бюджетных инвестиций, и перспективных для привлечения в больших масштабах и в краткие сроки иностранных инвестиций. Задачей работы туристических фирм и целой сети туристических агентств служит организация комплексного обслуживания туристов. Услуги в туризме разнообразны: размещение, перевозки, экскурсии, питание, бытовые и развлекательные услуги и т. д. Все это определяет актуальность выбранной темы. Туристская деятельность играет важнейшую роль в социально-ориентированной экономике страны, обеспечивая при этом рациональное сохранение и использование информационно-познавательных, природно-экологических, культурно-исторических ресурсов территорий. Целью данной работы является рассмотрение порядка государственной регистрации туристских организаций как юридических лиц в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели в работе будут решены такие задачи: Рассмотрены понятие и признаки юридического лица осуществляющего туроператорскую деятельность; Изучена нормативно-правовая база регистрации туристских организаций в Российской Федерации; Представлены критерии выбора организационно-правовой формы туристской организации; Проанализирована государственная регистрация, стандартизация и лицензирование деятельности; Изучен порядок внесения сведений о туроператоре в Единый Федеральный реестр туроператоров; Рассмотрен порядок страхования ответственности туристских организаций. Объектом исследования в работе выступает деятельность туристских организаций. Предметом исследования является порядок государственной регистрации туристских организаций как юридических лиц в Российской Федерации Теоретико-методологической основой настоящего исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков по государственной регистрации, лицензированию, стандартизации туристских организаций. Основополагающие вопросы сферы туризма и устойчивого развития освещены в трудах Е.В. Батракова, Ю.В. Безрутченко, Л.П.Воронкова, М.А.Жукова, Л.В Королева, Е.Н. Трофимова, А.Д. Чудновский, П.А Штрек и многих других. В работе использованы такие методы научного исследования как: анализ, сравнительный анализ, и синтез.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение порядка государственной регистрации туристских организаций как юридических лиц в Российской Федерации..docx
2018-09-12 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Максим очень внимательный и компетентный автор, было очень приятно иметь с ним дело!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
совершенствование мотивации в турфирме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тура выходного дня: День Оленевода
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Горнолыжный туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Эфемероиды тамбовской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Наиболее известные виды курорта России и Европы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Открытие турфирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсионная услуга как улучшение имиджа региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гастрономический туризм в испании как фактор развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Органзация тура в Испанию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Торговые и подсобные помещения предприятий общественного питания
В ресторанах в понятие торговое помещение помимо всего вышеперечисленного включают банкетные залы, коктейль-холлы, бары, залы ожидания. К группе торговых помещений также на некоторых предприятиях относят кассу, буфеты — основной, кофейный, а также буфет-хлеборезка, подсобные помещения — сервизная и моечная столовой посуды.
Для ресторанных предприятий обязательной является возможность для гостей сн...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы