Создан заказ №3168683
7 сентября 2018
1) Какими лобби-приемами стоит воспользоваться 2) Как развернуть в сторону «Активного отдыха» аудиторию
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить вариант 3
Экономическая политика: взаимодействие государства и бизнеса.
Фрагмент выполненной работы:
1) Какими лобби-приемами стоит воспользоваться?
2) Как развернуть в сторону «Активного отдыха» аудиторию, готовую заплатить за надежные вещи, и при этом не потерять лояльных потребителей?
Решение:
1)
Использование компьютерных сетей в качестве информационного ресурса;
Личное или компьютерно-опосредованное общение с людьми-лидерами общественного мнения;
Организация досуга лиц-лидеров общественного мнения;
Освещение товара в информационных агентствах и СМИ в нужном ракурсе;
Ссылки на результаты проведенных социологических опросов и рейтингов;
Организация научных исследований с предсказуемым результатом. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
2)
Активная маркетинговая кампания! «Активному отдыху» нужно максимально четко донести до потребителя и закрепить в его в голове тот факт, что продукция фирмы – это изделия высочайшего качества, которые прослужат долгие годы.
По своей сути многие люди готовы немного переплатить, чтобы купить реально качественную и удобную вещь, с которой можно отправиться прямо в горы. Но не многие люди знают о данном брэнде, особенно среди молодежи. А ведь молодежь – это наиболее активная возрастная группа, в этом возрасте человек ищет себя, пробует каякинг, дайвинг, паркур, походы, руфинг, парашютизм, сноубординг и т.д. А ведь для всего этого просто необходима качественная одежда, которая не порвется при падении и других видах физической активности. Чтобы показать себя этим людям не нужно тратить огромные средства на рекламу по ТВ или радио, рекламу, лучше максимально короткую, следует пустить на youtube.com или vk.com.
Затем нужно начать активную часть маркетинговой кампании, в ходе которой «Активный отдых» раздаст продукцию известным отечественным скалолазам, руферам, паркурщикам, блогерам, путешественникам, при условии, что они будут использовать данную вещь, пока та не придет в негодность. При этом обязательно необходимо обговорить тот момент, что вещь надо будет активно применять в своей практике, дабы устроить ей своеобразный «краш-тест».
Позже необходимо провести массовое спортивно-молодежное мероприятие, с различными соревнованиями в городской среде, где победители получат в качестве призов продукцию компании.
Так мы не только покажем свою в..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1) Какими лобби-приемами стоит воспользоваться
2) Как развернуть в сторону «Активного отдыха» аудиторию.jpg
2018-09-11 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа выполнена в очень короткий срок! Оценка "Отлично". Работать было приятно, всё чётко и ясно, уровень профессионала.