Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы психофизиологической адаптации лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха,речи, интеллектуальной недостат
Создан заказ №3169242
7 сентября 2018

Проблемы психофизиологической адаптации лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха,речи, интеллектуальной недостат

Как заказчик описал требования к работе:
Примерные темы курсовых работ(возраст лиц с ОВЗ выбирается студентом самостоятельно) 1. Проблемы психофизиологической адаптации лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха,речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 2. Особенности социально-психологической адаптации у лиц с ОВЗ(при нарушениях зр ения, речи, слуха, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 3. Адаптивные реакции и адаптивный потенциал лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 4. Расстройства адаптации при ОВЗ(при нарушениях зрения, речи, слуха, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 5. Особенности проявлений стресса и фрустрации при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи,интеллектуальной недостаточности и т.п.). 6. Профилактика психосоматических расстройств при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 7. Основные современные концепции социализации при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 8. Основные компоненты комплексной реабилитации, и их соотношение на разных возрастных этапах у лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи,интеллектуальной недостаточности и т.п.). 9. Роль общества в социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 10. Основные задачи социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 11. Сравнительный анализ зарубежного и отечественного опыта социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 12. Психологические особенности социальной адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья(при нарушениях зрения, слуха, речи,интеллектуальной недостаточности и т.п.). 13. Проблемы оценки и преодоления функциональной недостаточности при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 14. Поведенческие подходы к социально-психологической адаптации лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 15. Психологические технологии повышения адаптированности личности при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 16. Обеспечение рационального самоуправления при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 17. Психопрофилактика и психогигиена посттравматических стрессовых расстройств и нарушений сенсорной сферы(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 18. Разработка программы групповой терапии и антистресс- тренинга, ориентированных на социальную адаптацию и реабилитацию(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 19. Психологические условия компенсации дефектов у лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 20. Психологическое обеспечение решения социальных проблем инвалидами. 21. Комплексное социально-психологическое решение проблемы социализации(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 22. Особенности психолого-педагогической социализации иреабилитация при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 23. Специфика «профессиональной ориентации», «профессионального самоопределения» при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 24. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации человека с учетом его особых возможностей трудоспособности в рамках индивидуальной программы социализации(при нарушениях зрения, слуха, речи,интеллектуальной недостаточности и т.п.). 25. Особенности деятельности комплексных психолого-медико-педагогических консультаций (ПМПК), реабилитационных и психолого-медико-социальных центров. 26. Сравнительный анализ инновационных направлений в развитии стратегии профориентационной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности. 27. Особенности оказания консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 28. Применение методик исследования адаптации и профессиональной ориентации при ОВЗ. 29. Реализация программы психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья. 30. Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста в семейных условиях. 31.Основы социального взаимодействия и сотрудничества в социальной и профессиональной сферах в процессе социализации и профессионального самоопределения (при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). 32. Осуществление психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в лиц с ограниченными возможностями здоровья(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). .
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Проблемы психофизиологической адаптации лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха,речи, интеллектуальной недостат.docx
2019-07-01 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! У данного автора заказываю не в первый раз, очень им довольна) Большое спасибо! Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Причины трудностей обучения школьников в начальной школе
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы современных образовательных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исследрвательская деятельность современного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь обучения и развития детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в 19 веке
Крупнейшие страны Западной Европы и Соединённых Штатов Америки характеризуются становлением национальной системы образования, которые имеют свою специфику в каждой из стран.
Выделим характерные особенности, присущие странам Европы и США.
Одной из характерных особенностей в образовании в XIX в. является управление и финансирование образования на уровне государства. Основой данного процесса послужил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы