Создан заказ №3169242
7 сентября 2018
Проблемы психофизиологической адаптации лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха,речи, интеллектуальной недостат
Как заказчик описал требования к работе:
Примерные темы курсовых работ(возраст лиц с ОВЗ выбирается студентом самостоятельно)
1. Проблемы психофизиологической адаптации лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха,речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
2. Особенности социально-психологической адаптации у лиц с ОВЗ(при нарушениях зр
ения, речи, слуха, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
3. Адаптивные реакции и адаптивный потенциал лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
4. Расстройства адаптации при ОВЗ(при нарушениях зрения, речи, слуха, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
5. Особенности проявлений стресса и фрустрации при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи,интеллектуальной недостаточности и т.п.).
6. Профилактика психосоматических расстройств при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
7. Основные современные концепции социализации при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
8. Основные компоненты комплексной реабилитации, и их соотношение на разных возрастных этапах у лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи,интеллектуальной недостаточности и т.п.).
9. Роль общества в социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
10. Основные задачи социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
11. Сравнительный анализ зарубежного и отечественного опыта социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
12. Психологические особенности социальной адаптации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья(при нарушениях зрения, слуха, речи,интеллектуальной недостаточности и т.п.).
13. Проблемы оценки и преодоления функциональной недостаточности при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
14. Поведенческие подходы к социально-психологической адаптации лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
15. Психологические технологии повышения адаптированности личности при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
16. Обеспечение рационального самоуправления при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
17. Психопрофилактика и психогигиена посттравматических стрессовых расстройств и нарушений сенсорной сферы(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
18. Разработка программы групповой терапии и антистресс- тренинга, ориентированных на социальную адаптацию и реабилитацию(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
19. Психологические условия компенсации дефектов у лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
20. Психологическое обеспечение решения социальных проблем инвалидами.
21. Комплексное социально-психологическое решение проблемы социализации(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
22. Особенности психолого-педагогической социализации иреабилитация при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
23. Специфика «профессиональной ориентации», «профессионального самоопределения» при ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
24. Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации человека с учетом его особых возможностей трудоспособности в рамках индивидуальной программы социализации(при нарушениях зрения, слуха, речи,интеллектуальной недостаточности и т.п.).
25. Особенности деятельности комплексных психолого-медико-педагогических консультаций (ПМПК), реабилитационных и психолого-медико-социальных центров.
26. Сравнительный анализ инновационных направлений в развитии стратегии профориентационной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности.
27. Особенности оказания консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам по проблемам обучения, развития, семейного воспитания, жизненного и профессионального самоопределения(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
28. Применение методик исследования адаптации и профессиональной ориентации при ОВЗ.
29. Реализация программы психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
30. Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста в семейных условиях.
31.Основы социального взаимодействия и сотрудничества в социальной и профессиональной сферах в процессе социализации и профессионального самоопределения (при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.).
32. Осуществление психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в лиц с ограниченными возможностями здоровья(при нарушениях зрения, слуха, речи, интеллектуальной недостаточности и т.п.). .
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы психофизиологической адаптации лиц с ОВЗ(при нарушениях зрения, слуха,речи, интеллектуальной недостат.docx
2019-07-01 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! У данного автора заказываю не в первый раз, очень им довольна) Большое спасибо! Всем рекомендую!