Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингвокультурологические особенности рекламного слогана в Великобритании и США
Создан заказ №3173357
21 октября 2018

Лингвокультурологические особенности рекламного слогана в Великобритании и США

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность строго 85-90! Без попыток обхода "Антиплагиат". Оформление в соответствии с правилами в прикрепленных файлах. Введение уже присутствует. Нужно написать основную часть, заключение и список источников. которая состоит из 2 глав: Теоретическая и Практическая. Обязательное использование и сточников и ссылок на них (20-25 источников).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В связи с переходом человечества в стадию постиндустриального (информационного) общества, неотъемлемую часть в нем заняла реклама. Она сопровождает нас везде и её разнообразие поражает воображение. Различные страны используют особые подходы к разработке рекламных слоганов. Немаловажную роль в данном процессе играют лингвистические парадигмы. В связи с этим нам интересно разобрать эти особенности и их влияние на лингвокультурологический портрет страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама является особым способом коммуникации. Она отражает социальные, культурные, исторические, психологические, этические, эстетические, нравственные и другие аспекты человеческой жизнедеятельности. Таким образом немаловажным фактором в рекламе является выбор языковых средств, которые бы отличали и выделяли культурные и этнические особенности определенной страны. Более того, определенному лингвокультурному сообществу присущи собственные языковые и эмоциональные характеристики, способные привлечь внимание целевой аудитории к определенной социальной проблеме. Интерес к изучению рекламного слогана в разных странах вызван тем, что национально-культурные особенности языковых единиц чрезвычайно динамичны и своеобразны. Они отражают саму культуру. Также реклама играет большую роль в формировании у людей определенного отношения к тем или иным событиям или товарам, в продвижении и популяризации идей принципов или мнений. В рекламе мы можем увидеть отражение повседневной жизни, менталитета и других национальных особенностей государства. Реклама, созданная для продвижения в стране производителя, может не подойти для использования в стране с другой культурой. Актуальность данной работы обусловлена возрастанием роли рекламы в жизни общества. Вместе с тем лингвистический аспект рекламы недостаточно полно описан исследован и освещен в лингвистической литературе. Изучение лингвокультурологических характеристик рекламы позволяет в полной мере погрузиться в национальную культуру того или иного общества. Объектом исследования данной работы является рекламный слоган, как средство отражения культурных особенностей страны. Предметом исследования данной работы являются лингвокультурологические особенности, присущие рекламному слогану в Великобритании и США. Цель работы - найти характерные лингвокультурологические черты рекламного слогана в Великобритании и США и изучить их влияние на общественную жизнь этих стран. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) исследовать понятия «рекламный слоган», «реклама», «рекламный дискурс»; 2) собрать материал и проанализировать тексты английских и американских рекламных слоганов, найти общие и различные черты; 3) провести анализ выявленных особенностей английских и американских рекламных слоганов. Методология исследования: компаративный, стилистический и лингво-культурный анализ, сбор и обработка информации, систематизация данных, составление выборки рекламных слоганов. Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, структурно разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Лингвокультурологические особенности рекламного слогана в Великобритании и США.docx
2019-01-27 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в очередной раз отлично справился с работой. Спасибо большое! Все четко и во время!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работ с английского языка intermediate Unit 3 Test
Контрольная работа
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Гендерный фактор в произношении.
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
What students learn
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Гендерная специфика английских lifestyle блогов
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
The history of dictionary making
Реферат
Английский язык
Стоимость:
300 ₽
Модальное слово и его подклассы в современном английском языке
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Шекспиризмы вчера и сегодня
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности поэзии Рэя Бредбери
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Развитие универсальных учебных действий на уроках иностранного языка.
Курсовая работа
Английский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы