Создан заказ №3173357
21 октября 2018
Лингвокультурологические особенности рекламного слогана в Великобритании и США
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность строго 85-90! Без попыток обхода "Антиплагиат". Оформление в соответствии с правилами в прикрепленных файлах. Введение уже присутствует. Нужно написать основную часть, заключение и список источников. которая состоит из 2 глав: Теоретическая и Практическая. Обязательное использование и
сточников и ссылок на них (20-25 источников).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В связи с переходом человечества в стадию постиндустриального (информационного) общества, неотъемлемую часть в нем заняла реклама. Она сопровождает нас везде и её разнообразие поражает воображение. Различные страны используют особые подходы к разработке рекламных слоганов. Немаловажную роль в данном процессе играют лингвистические парадигмы. В связи с этим нам интересно разобрать эти особенности и их влияние на лингвокультурологический портрет страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реклама является особым способом коммуникации. Она отражает социальные, культурные, исторические, психологические, этические, эстетические, нравственные и другие аспекты человеческой жизнедеятельности. Таким образом немаловажным фактором в рекламе является выбор языковых средств, которые бы отличали и выделяли культурные и этнические особенности определенной страны. Более того, определенному лингвокультурному сообществу присущи собственные языковые и эмоциональные характеристики, способные привлечь внимание целевой аудитории к определенной социальной проблеме.
Интерес к изучению рекламного слогана в разных странах вызван тем, что национально-культурные особенности языковых единиц чрезвычайно динамичны и своеобразны. Они отражают саму культуру. Также реклама играет большую роль в формировании у людей определенного отношения к тем или иным событиям или товарам, в продвижении и популяризации идей принципов или мнений. В рекламе мы можем увидеть отражение повседневной жизни, менталитета и других национальных особенностей государства. Реклама, созданная для продвижения в стране производителя, может не подойти для использования в стране с другой культурой.
Актуальность данной работы обусловлена возрастанием роли рекламы в жизни общества. Вместе с тем лингвистический аспект рекламы недостаточно полно описан исследован и освещен в лингвистической литературе. Изучение лингвокультурологических характеристик рекламы позволяет в полной мере погрузиться в национальную культуру того или иного общества.
Объектом исследования данной работы является рекламный слоган, как средство отражения культурных особенностей страны.
Предметом исследования данной работы являются лингвокультурологические особенности, присущие рекламному слогану в Великобритании и США.
Цель работы - найти характерные лингвокультурологические черты рекламного слогана в Великобритании и США и изучить их влияние на общественную жизнь этих стран.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) исследовать понятия «рекламный слоган», «реклама», «рекламный дискурс»;
2) собрать материал и проанализировать тексты английских и американских рекламных слоганов, найти общие и различные черты;
3) провести анализ выявленных особенностей английских и американских рекламных слоганов.
Методология исследования: компаративный, стилистический и лингво-культурный анализ, сбор и обработка информации, систематизация данных, составление выборки рекламных слоганов.
Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, структурно разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лингвокультурологические особенности рекламного слогана в Великобритании и США.docx
2019-01-27 15:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в очередной раз отлично справился с работой. Спасибо большое! Все четко и во время!