Создан заказ №317585
1 ноября 2014
Целью данного исследования является выведение основных принципов сервисного обслуживания на туристических предприятиях.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа по дисциплине " Сервисная деятельность" по любой из трех тем: " Специфика услуг как товара" , " Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей " , " Процесс разработки услуги в сфере гостеприимства" . Требования по написанию: количество страниц 30, шрифт 14 размера
Times New Roman с интервалом 1,5 ; с полями: левое-25мм, правое-10мм, верхнее-20, нижнее-20мм; в таблицах шрифт-12, в подстрочных сносках-10
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования заключается в том, что потребитель является ключевой фигурой на рынке услуг, в том числе туристических. Поэтому работа с потребителем становится все более актуальной с развитием рыночных отношений. Детальный анализ нужд и потребностей человека, потенциального клиента, - это первый шаг на пути к пониманию его. Понимание потребностей клиента очень важно в сфере сервиса, так как определяет направление работы предприятия.
Сфера сервиса оказывает активное воздействие на устройство быта, экономию труда, увеличение и рациональное использование свободного времени, возвышение вкусов и эстетических запросов населения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе жизнедеятельности люди постоянно решают различные задачи, которые связаны с удовлетворением их потребностей. С ростом благосостояния существенно возрастает роль услуг, как в формировании, так и в их удовлетворении. Поэтому я считаю важным рассмотреть сервисную деятельность в аспекте удовлетворения потребностей .
Целью данного исследования является выведение основных принципов сервисного обслуживания на туристических предприятиях.
Задачи, поставленные перед проведением исследования следующие:
- Рассмотреть понятие и классификацию услуг.
-Рассмотреть понятие и классификацию потребностей.
-Выявить основные проблемы при организации сервисного обслуживания на предприятии.
-Проанализировать сервисную деятельность туристического агентства.
-Разработать рекомендации по организации сервиса в туристическом агентстве.
Объектом исследования является туристическое агентство «Камелия» г. Новосибирска.
Предметом исследования является сервисная деятельность туристического агентства в аспекте удовлетворения потребностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является выведение основных принципов сервисного обслуживания на туристических предприятиях..docx
2021-05-13 10:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа. Все сделано во время и работа очень хорошая. Советую не раздумывая !)