Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически обосновать, и определить роль игры в развитии коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №3175919
12 сентября 2018

Цель исследования: теоретически обосновать, и определить роль игры в развитии коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа. первая глава нужна раньше, чем срок сдачи актуальноcть должна быть 80%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Коммуникативные навыки являются одной среди основных и значимых психологический категорий. Человек может стать «личностью» только благодаря тому, что у него появиться умение взаимодействовать с окружающими людьми. Как правило начальная стадия зарождения с общественностью у человека происходит в начале дошкольного возраста, а более интенсивно он развивается уже в начальных классах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) От того, как будет складываться отношения ребенка с коллективом, будет завесить его дальнейшее будущее его социального, личностного развития. В соответствии с требованиями ФГОС НОО одним среди ведущих критериев является коммуникативные навыки учебного процесса, поскольку развитие личности, которая в дальнейшем способствует в организации межличностного взаимоотношения с окружающим обществом, решает коммуникативные задачи, а также обеспечивает адаптацию положительного уровня в современном общественно-культурном пространстве. Отсутствия и неразвитость коммуникативных умений, приводит к обратному результату личностного развития в целом. Данный критерий в дальнейшем ставит ребенка в позицию отвержения со стороны сверстников, что в дальнейшем может привести к «поломки личности» ребенка. Проблемой воспитания и развития в ребенке коммуникативных умений сопряжено с тем, что личность ребенка индивидуальна, поэтому подбирать аспекты по развитию коммуникативных умений, как правило в первую очередь возлагается на родителей. Однако, в наше время родительское воспитание не отражает профессионализм по развитию личности ребенка в целом, поскольку у каждого имеется свой подход, ведь ребенок может просто не понимать, что от него хотят. Поэтому основной процесс развития и воспитание личности ребенка приходиться педагогам.Роль педагога в развитии коммуникативных умений детей напрямую зависит от того, как ребенок будет в дальнейшем учиться и понимать других. Поскольку возраст младших школьников является еще на стадии формирования личности и зрелости, то игра, поможет в целом ускорить процесс развития коммуникативных умений младшего школьника. Гипотеза исследования: Игра, на сегодняшний день, в развитии коммуникативных умений младших школьников является актуальным, поскольку именно в процессе игры, дети начинают взаимодействовать друг с другом, понимать, быстро реагировать, а также решать коммуникативные задачи в целом. Объект исследования: процесс развития коммуникативных умений у младших школьников. Предмет исследования: комплекс игр, направленный на формирование коммуникативных умений младших школьников. Цель исследования: теоретически обосновать, и определить роль игры в развитии коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: - раскрыть понятие коммуникация. Коммуникативные умения; - изучить развитие коммуникативных умений в игровой деятельности младших школьников; - провести диагностику уровня коммуникативных умений у детей 4 класса; - выявить анализ результатов уровня коммуникативных умений у учащихся в 4 классПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: теоретически обосновать, и определить роль игры в развитии коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста..docx
2018-09-18 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
УРА!!! Оценка - отлично, очень классный автор. Всё просто идеально, за столь короткий срок. Все пожелания учтены, постоянно выходит на связь...Всем советую, не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
воспитание ребенка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль сюжетно-ролевой игры в общении старших дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка урока с использованием цифровых инструментов
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение младших школьников решению логических задач
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
корректировка курсовой
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Правовые компетенции педагога профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Обучение: структура, основные характеристики
Обучение - сложный и многогранный, специально организуемый процесс, представляющий собой процесс познания, который управляется педагогом. В этом процессе направляющая роль педагога помогает полноценному усвоению учебного материала и развивает умственные и творческие способности учащихся. Педагоги дают информации необходимое направление, формируют мировоззрение, социальные, идеологические и нравст...
подробнее
Объекты мониторинга и способы его осуществления
В роли объектов мониторинга в системе профессионального высшего образования могут выступить:
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Виды обучения в педагогике
Выделяется две основные классификации видов обучения. Одна классификация носит истинно педагогический характер. Она делит обучение на две группы:
Широкое распространение прямое обучение получило в связи с тем, что позволяет дать определенное содержание большой группе в достаточно короткие сроки. Прямое обучение позволяет примерно в пятилетний срок получить знания, связанные со сложными профессиями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы