Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучение развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.
Создан заказ №3182129
16 сентября 2018

Цель исследования - изучение развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема развития творческих способностей младших школьников составляет основу процесса обучения, является «основной» педагогической проблемой, которая с течением времени не теряет своей актуальности, требуя пристального внимания и дальнейшего развития. В настоящее время в нашем обществе особенно остро ощущается потребность в людях инициативных, творческих, готовых найти новые подходы к решению насущных социально-экономических, культурных задач, способных жить в обществе и быть ему полезными. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема развития творческой активности личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Творческие личности во все времена определяли прогресс цивилизации, создавали материальные и духовные ценности, отличающиеся новизной, не шаблонностью, помогали людям увидеть необычное в, казалось бы, обычных явлениях. В настоящее время перед образовательным процессом ставится задача воспитания творческой личности, начиная с начальной школы. Эта задача находит свое отражение в вариативных образовательных программах, в инновационных процессах, происходящих в современной школе. Согласно ФГОС НОО творческая личность с раннего возраста должна осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера [1]. Творческая активность развивается в процессе деятельности, имеющей творческий характер, которая заставляет учащихся познавать и находить решение в самых нестандартных ситуациях. Поэтому в педагогической науке и практике идет интенсивный поиск новых, нестандартных форм, способов и приемов обучения. Широкое распространение получают нетрадиционные виды уроков, проблемные методы обучения, способствующие развитию творческой активности младших школьников. Исследования особенностей развития творческой активности младшего школьника осуществлялись в трудах Ш. А. Амонашвили, Л. С. Выготского, В. Н. Дружинина, Б. М. Теплова, Н. С. Лейтеса, С. Л. Рубинштейна, педагогов, В. Д. Шадрикова, Г. И. Щукиной, И. Ф. Харламова и других. Среди разнообразных методов и средств развития творческих способностей младших школьников особое место занимают уроки литературного чтения в начальных классах. Цель исследования - изучение развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. Объект исследования – развития творческих способностей младших школьников. Предмет исследования – процесс развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. В ходе исследования решались следующие задачи: – определить психолого-педагогическую сущность процесса развития творческих способностей младших школьников; – раскрыть особенности развития творческих способностей младших школьников; – проанализировать учебники по литературному чтению с точки зрения возможностей работы по развитию творческих способностей младших школьников;  - проанализировать практический опыт развития творческих способностей младших школьников. - выявить уровень развития творческих способностей у младших школьников. Методы исследования: теоретические (изучение и анализ психолого-педагогической и методической литературы), эмпирические: педагогическое наблюдение; анкетирование; беседы; психолого-педагогический эксперимент; математическая обработках данных экспериментального исследования.  База исследования: Экспериментальная работа осуществлялась на базе 2 «Б» класса МБОУ СОШ №87 городского округа город Воронеж. В ней участвовали 20 детей 8-9 лет. Теоретическая значимость работы заключается в обосновании путей развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения Практическая значимость: представленные результаты исследования могут быть использованы в качестве методических материалов для педагогов, осуществляющих развитие творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, состоящий из 31 источникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель исследования - изучение развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения..docx
2018-09-22 19:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена на "отлично"! Все требования и срок выполнения соблюдены. Огромное спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Видеоклип как средство обучения лексике учащихся 8-9 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
работа с источниками при изучении обществознания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
профилактика нарушений осанки дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Историческое комментирование на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы