Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования нашего исследования заключается в том, что читательский интерес выступает основой для последующего формирования интереса у детей к литературе, что непосредственно связано с дальнейшим процессом развития детей в условиях школьного обучения.
Создан заказ №3183219
17 сентября 2018

Актуальность исследования нашего исследования заключается в том, что читательский интерес выступает основой для последующего формирования интереса у детей к литературе, что непосредственно связано с дальнейшим процессом развития детей в условиях школьного обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте)) Вы мне писали преддипломную практику на эту же тему, я ее благополучно сдала))теперь я к Вам обращаюсь с написанием диплома. Ответьте, пожалуйста)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования нашего исследования заключается в том, что читательский интерес выступает основой для последующего формирования интереса у детей к литературе, что непосредственно связано с дальнейшим процессом развития детей в условиях школьного обучения. При этом формирование читательского интереса актуализируется в силу того, что у детей младшего школьного возраста наблюдается отсутствие заинтересованности в чтении, что детерминировано влиянием средств массовой информации, распространением сети Интернет, что пагубно отражается на приобщении детей к литературе. Важность формирования читательского интереса детерминирована тем, что данный процесс способствует развитию у детей духовности, логики навыков самостоятельного чтения, творческой инициативности и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В контексте современного школьного обучения в начальных классах формирование читательского интереса имеет первостепенное значение, поскольку отмечается возрастание требований к воспитанию и обучению личности детей в условиях реализации ФГОС НОО. В связи с этим важное значение приобретает применение внеурочной деятельности, позволяющей применять разнообразные средства, формы и методы работы с детьми в контексте формирования читательского интереса. Анализ современных научных исследований по проблеме формирования читательского интереса у младшего школьника во внеурочной деятельности позволяет нам выделить следующие противоречия между: – требованиями ФГОС НОО в воспитании и развитии детей младшего школьного возраста, отличающихся высоким уровнем интеллектуального развития, и недостаточным уровнем практической деятельности в контексте применения всего потенциала внеурочной деятельности; – необходимостью осуществления работы по формированию внеурочной деятельностью и методическим обеспечением реализации данного процесса. Выделенные противоречия позволяю нам сформулировать научную проблему исследования: «Каковы особенности применения внеурочной деятельности в рамках формирования читательского интереса у детей младшего школьного возраста?». Цель исследования – теоретически и практически обосновать специфику формирования читательского интереса у младшего школьника во внеурочной деятельности. Объект исследования – процесс формирования читательского интереса у младшего школьника. Предмет исследования – формирование читательского интереса у младшего школьника посредством внеурочной деятельности. В соответствии с поставленной целью выдвинута следующая гипотеза исследования: процесс формирования читательского интереса у младшего школьника во внеурочной деятельности будет эффективнее, если: – определены диагностические методики, необходимые для реализации исследования читательского интереса; – применение внеурочной деятельности будет ориентироваться на интеграции различных методов и форм работы. В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом исследования для проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи: 1. Определить основные подходы к определению понятия читательского интереса. 2. Изучить особенности применения внеурочной деятельности в контексте формирования читательского интереса у детей младшего школьного возраста. 3. Рассмотреть формы и методы формирования читательского интереса у детей младшего школьного возраста. 4. Разработка модели формирования читательского интереса младшего школьниками внеурочной деятельности. Теоретическую основу исследования составляют положения отечественной и зарубежной психологии о природе и сущности читательского интереса (П.К. Анохин, Л.И. Божович, Г.М. Бреслав, Л.C. Выготский, В.К. Вилюнас, Б.И. Додонов, К. Изард, СЛ. Рубинштейн, В.П.Симонов, А.Н. Леонтьев, Я. Рейковский и др.). Методологическую основу исследования составляют: - Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего образования (ФГОС НОО); - теория эмоционального стимулирования (М.Г. Яновская, E.Л. Яковлева); - концепция педагогической коммуникативной компетентности Г.С. Трофимовой; - теория социализации младших школьников Н.Ф. Головановой; - теория развивающего обучения (Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин и др.). Избранная методологическая основа и поставленные задачи определили ход исследования, которое проводилось в несколько этапов: 1. Первый этап (поисково-теоретический). (срок) – определение цели и задач исследования; выбор объекта и предмета исследования; выдвижение основной гипотезы исследования; изучение научной литературы. Анализ, обработка, систематизация и обобщение результатов работы с теоретической частью исследования, формулировка выводов, оформление результатов исследования научной теории по проблеме исследования. 2. Второй этап (опытно-экспериметальный). (срок) – подбор методик направленных на выявление уровня сформированности читательского интереса у детей младшего школьного возраста. Подбор методов и форм формирования читательского интереса у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. Проведение констатирующего и формирующего эксперимента по разработанной программе и изучение результатов опытно-экспериментальной работы путем сопоставления данных констатирующего и контрольного обследования. 3. Третий этап (аналитико-обобщающий). (срок) – анализ, обработка, систематизация и обобщение результатов работы, формулировка выводов, оформление результатов исследования. На каждом этапе, в зависимости от задач, применялись следующие методы исследования: методы теоретического уровня (изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования); методы эмпирического уровня (подбор диагностического инструментария, психологическая диагностика, опрос, опытно-экспериментальная работа); методы математической статистики (t-критерий Стьюдента). Экспериментальная база исследования: исследование проводилось в МАОУ «СОШ №38», г. Тюмень в период (срок). В исследовании принимали участие младшие школьники, обучающиеся во 2 классе. Всего в (констатирующем) исследовании приняло участие 20 детей. В формирующем эксперименте приняли участие все дети. Теоретическая значимость исследования связана с возможностью использования представленного теоретического материала для последующей разработки модели формирования читательского интереса у детей. Практическая значимость исследования заключается в следующем: Отобраны диагностические материалы для определения читательского интереса у детей младшего школьного возраста. Разработано содержание деятельности по формированию читательского интереса у младших школьников внеурочной деятельности. Апробация полученных результатов происходила в следующей форме: Результаты исследования использовались в практической работе. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, литературы. Текст иллюстрирован 6 таблицами, 8 диаграммами. Список литературы включает в себя 59 источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность исследования нашего исследования заключается в том, что читательский интерес выступает основой для последующего формирования интереса у детей к литературе, что непосредственно связано с дальнейшим процессом развития детей в условиях школьного обучения..docx
2021-02-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору за помощь. Все, как обычно, в срок (даже раньше!), все нюансы учтены, всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Причины и факторы попадания детей в группу риска
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Направления развития образовательной системы
Исходя из поставленной цели, основными принципами современной образовательной системы являются:
Структурными компонентами образовательной системы являются непосредственно образовательный процесс, кадровый состав и управление системой образования.
Согласно стратегической цели развития системы образования, опираясь на указанные принципы, выделяют следующие направления развития образовательного процесс...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Методы рефлексии
Одним из основных принципов развивающего воспитания и обучения детей является принцип сознательности и активности. Активность ребенка в воспитательно-образовательном процессе проявляется в том случае, когда он в полной мере осознает цель обучения (воспитания) и его необходимость. Если каждое действие педагога понятно ребенку, то процесс обучения (воспитания) способствует его полноценному развитию....
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Направления развития образовательной системы
Исходя из поставленной цели, основными принципами современной образовательной системы являются:
Структурными компонентами образовательной системы являются непосредственно образовательный процесс, кадровый состав и управление системой образования.
Согласно стратегической цели развития системы образования, опираясь на указанные принципы, выделяют следующие направления развития образовательного процесс...
подробнее
Формы образовательных технологий
Образовательная технология является по сути одним из действенных способов влияния на процесс обучения и развития личности ребенка.
Виды образовательных технологий зависят от разных оснований:
Образовательная технология по своей сути является системой, структурными компонентами которой выступают:
Формы образовательных технологий по уровню сложности принято подразделять на три вида:
По уровню организаци...
подробнее
Методы рефлексии
Одним из основных принципов развивающего воспитания и обучения детей является принцип сознательности и активности. Активность ребенка в воспитательно-образовательном процессе проявляется в том случае, когда он в полной мере осознает цель обучения (воспитания) и его необходимость. Если каждое действие педагога понятно ребенку, то процесс обучения (воспитания) способствует его полноценному развитию....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы