Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходим поиск и использование современных методических приемов , в организации самостоятельных работ на уроках английского языка.
Создан заказ №3188212
16 октября 2018

Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходим поиск и использование современных методических приемов , в организации самостоятельных работ на уроках английского языка.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном быстро развивающемся обществе нельзя обойтись без знания иностранного языка. Сейчас он используется почти во всех сферах занятости. Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учащихся концентрации внимания, напряжения сил. Постоянно повышать интерес учащихся к уроку - задача каждого педагога. Использование современных педагогических технологий и в их рамках приемов организации самостоятельной работы помогает реализации важных методических задач, таких как: -создание психологической готовности учащихся к речевому общению; -обеспечение естественной необходимости многократного повторения учащимися языкового материала; -тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще. Современные образовательные технологии, используемые для формирования иноязычной компетенции школьника, являются наиболее продуктивными для создания образовательной среды, которая обеспечивает личностно-ориентированное взаимодействие всех участников образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно, что использование какой-то одной технологии обучения, какой бы совершенной она не была, не создаёт максимально эффективных условий для раскрытия и развития способностей учащихся и творческого поиска учителя. Федеральный Государственный стандарт по иностранному языку определил цели общего образования на современном этапе, которые направлены не только на создание условий для освоения учащимися определённой суммы знаний, но и на развитие их личности, познавательных и творческих способностей. Школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся. То есть ключевые компетенции, представляющие современное качество образования по иностранному языку: коммуникативную, языковую, социокультурную, компенсаторную и учебно-познавательную”. [60] Овладение иностранным языком неразрывно связано с приобщением к иноязычной культуре. Изучение иностранных языков - это, как правило, стремление в первую очередь овладеть способом самостоятельного участия учащегося в коммуникации. Современные педагогические технологии организации урока сегодня – это средство обучения, представляющее английский язык в контексте, связывающее урок с реальной жизнью, обогащающее уже имеющиеся у учащихся знания и помогающее им с помощью грамотной организации самостоятельной работы учителем, преодолевать языковой барьер. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения основываются на системно-деятельностном подходе, который подразумевает овладение учащимися универсальных учебных действий. Это значит, что учащиеся, овладевшие универсальными учебными действиями, смогут самостоятельно и успешно осваивать новые знания, умения и компетенции, то есть они смогут овладеть умением самостоятельно и успешно учиться [60, с. 4]. С одной стороны, новое требование стандарта не такое сложное, как это кажется на первый взгляд, так как учащиеся каждый год, а если быть точными, то как минимум четыре раза в год, в качестве итогового контроля знаний, выполняют самостоятельные работы (тесты, контрольные работы, зачеты и т.п.). Но, с другой стороны, нельзя рассматривать самостоятельную работу учащихся только лишь как выполнение контрольных работ и тестов. Поэтому появляются две главные проблемы самостоятельной работы: 1) непонимание учителями сущности самостоятельной работы; 2) неправильная организация самостоятельной работы учащихся. Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходим поиск и использование современных методических приемов , в организации самостоятельных работ на уроках английского языка. Целью данного исследования является определение, характеристика и подбор приемов организации самостоятельной работы, учащихся для обучения английскому языку в школе. Объект исследования: организация самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка Предмет исследования: использование приемов организация самостоятельной работы в обучении английскому языку в школе Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование игровых приемов в организации групповых и коллективных самостоятельных работ на уроках английского языка, будет способствовать повышению успеваемости. Задачи исследования: 1 Выделить понятие самостоятельной работы и описать классификацию самостоятельных работ. 2. Описать требования к организации самостоятельной работы, согласно ФГОС ОО на уроке английского языка 3. Описать приемы организации самостоятельной работы 4. Проанализировать опыт организации самостоятельной работы в трудах педагогов 5. Спланировать, провести опытно-экспериментальную работу по использованию приемов организации самостоятельной работы на уроках английского языка и оценить ее результатыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходим поиск и использование современных методических приемов , в организации самостоятельных работ на уроках английского языка..docx
2018-10-26 13:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошая работа,замечательный автор!)))Выполнила все очень быстро и качественно)))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития двигательной активности детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагог как ключевая фигура организации образовательного процесса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Возможности коррекции учебной мотивации студентов - психологов
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Такт в педагогическом общении
Главный признак педагогического такта – принадлежность к нравственной культуре педагога, нахождения меры во взаимоотношениях между детьми в рамках воспитательно-образовательного процесса.
Педагогический такт относится к личностным и нравственно-психологическим качествам педагога.
Основные элементы педагогического такта:
Проявляется педагогический такт в следующем:
Педагог, обладающий профессиональным ...
подробнее
Противоречия процесса обучения
Для того чтобы реализовать эту цель обучение выполняет несколько важных задач:
Процесс обучения реализовывает три основные функции:
Под термином «дидактика» подразумевают отрасль педагогической науки, которая занимается разработкой научных основ обучения. Так же в современной педагогике используют понятие «теория обучения». В основу дидактики положено выявление закономерностей процесса обучения. В д...
подробнее
Программа духовно-нравственного воспитания в школе
В условиях современного общественного развития духовно-нравственное воспитание относится к актуальным и приоритетным направлениям деятельности учебных учреждений. Актуальность вопроса определяется отсутствием отчетливо поставленных жизненных целей и положительных направлений развития подрастающего поколения, стагнацией в развитии культурных направлений деятельности, необходимостью поднятия патриот...
подробнее
Понятие о формах организации обучения
Как правило, учебного процесса на конкретные формы классифицируют по:
Наиболее стандартными и распространенными формами организации обучения, применяемыми на всех уровнях образовательной системы являются стандартные уроки, домашние задания, факультативы, экскурсионные занятия, организация трудовой работы в школе, приобщение к производственному труду.
Формы организации обучения характеризуются конкр...
подробнее
Такт в педагогическом общении
Главный признак педагогического такта – принадлежность к нравственной культуре педагога, нахождения меры во взаимоотношениях между детьми в рамках воспитательно-образовательного процесса.
Педагогический такт относится к личностным и нравственно-психологическим качествам педагога.
Основные элементы педагогического такта:
Проявляется педагогический такт в следующем:
Педагог, обладающий профессиональным ...
подробнее
Противоречия процесса обучения
Для того чтобы реализовать эту цель обучение выполняет несколько важных задач:
Процесс обучения реализовывает три основные функции:
Под термином «дидактика» подразумевают отрасль педагогической науки, которая занимается разработкой научных основ обучения. Так же в современной педагогике используют понятие «теория обучения». В основу дидактики положено выявление закономерностей процесса обучения. В д...
подробнее
Программа духовно-нравственного воспитания в школе
В условиях современного общественного развития духовно-нравственное воспитание относится к актуальным и приоритетным направлениям деятельности учебных учреждений. Актуальность вопроса определяется отсутствием отчетливо поставленных жизненных целей и положительных направлений развития подрастающего поколения, стагнацией в развитии культурных направлений деятельности, необходимостью поднятия патриот...
подробнее
Понятие о формах организации обучения
Как правило, учебного процесса на конкретные формы классифицируют по:
Наиболее стандартными и распространенными формами организации обучения, применяемыми на всех уровнях образовательной системы являются стандартные уроки, домашние задания, факультативы, экскурсионные занятия, организация трудовой работы в школе, приобщение к производственному труду.
Формы организации обучения характеризуются конкр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы