Создан заказ №3188881
20 сентября 2018
Актуальность темы обусловлена социальным заказом общества на воспитание личности, способной ориентироваться на нравственно значимые общечеловеческие ценности и нормы поведения (гуманность, патриотизм, гражданственность, благочестие и др.
Как заказчик описал требования к работе:
У меня произошло недоразумение со сроками сдачи, поэтому работа должна быть выполнена в кратчайшие сроки!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена социальным заказом общества на воспитание личности, способной ориентироваться на нравственно значимые общечеловеческие ценности и нормы поведения (гуманность, патриотизм, гражданственность, благочестие и др.). Приоритет нравственного воспитания провозглашен в сфере государственной политики России на ближайшие годы, поскольку только нравственные начала в социальной и государственной сфере взаимодействия людей являются фундаментом гуманизма в обществе.
Старший дошкольный возраст является важнейшим этапом в развитии личности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно в этот период ребенок начинает осваивать окружающий его мир, учится взаимодействовать с детьми, проходит первые этапы в своем нравственном развитии.
Нравственное развитие ребенка осуществляется в социальной среде: в семье, в детском саду, но, несомненно, особую роль в развитии личности ребенка играет педагог: именно он способствует созданию такой микросреды, которая оказывает наиболее благоприятное воздействие на детей, на их психическое развитие, и управляет возникающими взаимоотношениями.
Проблеме формирования нравственных качеств посвящены многочисленные труды зарубежных и отечественных исследователей (Р.С.Буре, А.М. Виноградова, Г.Н. Година, В.А. Горбачева, Т.С. Комарова, В.К. Котырло, А.Д. Кошелева, А.И. Липкина, С.В. Петерина, Т.О.Пономаренко, С.Е. Рыжикова, Г.Г. Сергеичева, Е.В. Субботский, Е.О.Счастная, Т.Н. Титаренко, Т.М. Утробина, В.Г. Цуканова, О.А.Шаграева, Э.В. Штиммер, Е.К. Ягловская и др.).
В процессе формирования нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста особую роль играет сюжетно-ролевая игра. Ценность ее как средства и действенного метода нравственного воспитания состоит в том, что эта деятельность дает ребенку возможность наиболее свободно и самостоятельно устанавливать связи и отношения с другими детьми, выбирать цели. В ролевой игре отчетливо проявляются достижения и недостатки нравственного воспитания, уровень овладения детьми нормами и правилами поведения. Копируя жизнь взрослых, ребенок проникается их заботами и делами, усваивает моральные нормы «взрослого» общества.
Актуальность проблемы исследования обусловила выбор его темы: «Развитие нравственных качеств личности детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры». Выбор темы определил цель, объект, предмет и задачи исследования.
Целью нашего исследования является теоретическое обоснование и экспериментальная проверка психолого-педагогических условий использования сюжетно-ролевой игры как средства формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - сюжетно-ролевая игра как средство формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования - психолого-педагогические условия использования сюжетно-ролевой игры как средства формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза. В нашем исследовании мы предположили, что использование сюжетно-ролевой игры как средства формирования нравственных качеств будет более эффективным при реализации следующих психолого-педагогических условий:
1.Создать и апробировать комплекс сюжетно-ролевых игр, способствующих усвоению и закреплению нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста;
2.Создать развивающую предметно-пространственную среду для реализации сюжетно-ролевой игры как средства формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста;
3.Использовать активные формы работы с родителями детей старшего дошкольного возраста по проблеме формирования нравственных качеств.
В соответствии с выдвинутой гипотезой определена необходимость постановки и решения следующих задач:
1)проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста;
2)изучить особенности организации сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста;
3)исследовать психолого-педагогические условия формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста;
4)разработать и апробировать психолого-педагогические условия использования сюжетно-ролевой игры как средства формирования нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста.
К методам исследования относятся следующие:
-теоретические (анализ и обобщение литературы по проблеме исследования, включая анализ, обобщение, сравнение, систематизацию собранного теоретического материала);
-эмпирические (педагогическое наблюдение, анкетирование для родителей, методики диагностики: «Закончи историю», «Сюжетные картинки» (Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина, критериальная шкала Л.М.Фридмана).
Названные методы позволили выявить современное состояние проблемы исследования, сделать выводы об эффективности тех или иных психолого-педагогических условиях формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста, а также обосновать и в ходе опытно-экспериментальной работы проверить условия формирования нравственных качеств.
Исследование проводилось в три основных этапа:
-I этап: проведен анализ теоретически источников по проблеме исследования, определены главные направления решения проблемы, выбор объекта и предмета; сформулирована цель; выдвинута гипотеза и поставлены задачи исследования, подобраны диагностические методики изучения уровня сформированности нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста.
-II этап: разработан план и реализован констатирующий и формирующий этапы эксперимента, помогающие выявить и определить эффективность педагогических условий формирования нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста.
-III этап:внесены коррективы в план по формированию нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста. Разработать комплекс сюжетно-ролевых игр по формированию нравственных качеств. Проведен анализ полученных в ходе теоретического и экспериментального исследования результатов, их обобщение и систематизация.
Опытно-экспериментальная база исследования: МБДОУ №38 г.Воронежа. В эксперименте приняли участие дети старшей дошкольного возраста, из числа которых были сформированы экспериментальная и контрольная группы в количестве 15 человек каждая, их родители.
Структура и объем работы: квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы обусловлена социальным заказом общества на воспитание личности, способной ориентироваться на нравственно значимые общечеловеческие ценности и нормы поведения (гуманность, патриотизм, гражданственность, благочестие и др..docx
2019-04-23 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Написали ДИПЛОМ за 3 дня! Научного руководителя в целом утроило, но были замечания. Автор любезно внесла поправки. Всем советую!