Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Опыт исследований систем управления в маркетинге
Создан заказ №3191073
21 сентября 2018

Опыт исследований систем управления в маркетинге

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление стандартное: Times New Roman 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине, заголовки по центру. Работа содержит введение, содержательную часть, заключение и список литературы - не менее 10 источников. Плагиат не менее 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Индустрия гостеприимства в России развивается быстрыми темпами. Количество отелей класса люкс увеличивается с каждым годом, и конкуренция заставляет компании использовать новые маркетинговые подходы. Гостиничный бизнес считается «высококонтактной сферой, где качество предоставляемых услуг в большей степени зависит от персонала организации» [1, с.10]. Именно поэтому концепция внутреннего маркетинга (ВМ) становится ключевым элементом стратегии многих отелей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Менеджеры всех звеньев предпринимают последовательные управленческие действия, которые способствуют повышению лояльности сотрудников и развитию клиентоориентированности организации. Удовлетворение потребностей внешних клиентов не может осуществляться без удовлетворения потребностей внутренних клиентов, то есть работников, которого можно достичь за счет внедрения и поддержания системы внутреннего маркетинга. Составляющими маркетинга для персонала являются непосредственно работа, оплата труда, материальные и нематериальные привилегии, удобное месторасположение, автостоянка, удобный график, карьерные перспективы, и так далее. Актуальность выбранной проблемы обусловлена тем, что, хотя зарубежные компании уже давно используют внутренний маркетинг в своей работе, на отечественном рынке он только начинает набирать популярность. Исследования показывают, что эта сфера управления представляет собой проблему для российского бизнеса. Внедрение системы внутреннего маркетинга требует кооперации HR и маркетингового отделов, а также участия менеджмента всех уровней, что зачастую бывает сложно в крупной компании. При этом концепция ВМ крайне актуальна в России, так как в нашей стране наблюдаются проблемы с эффективностью труда [4]. То же верно касательно индустрии гостеприимства, где внутренний маркетинг важен в связи с тем, что именно сотрудники влияют на уровень сервиса, удовлетворенность и лояльность клиентов. Пятизвездочная гостиница «Отель Х» много внимания обращает на развитие персонала, однако система внутреннего маркетинга никак не регламентирована в компании. Также влияние работы с персоналом и его удовлетворенность работой и трудовыми условиями не измеряется, а связь с удовлетворенностью клиентов не проводится. В данной работе мы проведем это исследование. Цель работы – анализ роли и места маркетинга в стратегии фирмы. Объектом курсовой работы является «Отель Х». Предметом является система маркетинга компании. В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были определены следующие задачи: изучить теоретические аспекты маркетинга, его составляющие, ответственных за реализацию стратегии; оценить значение концепции внутреннего маркетинга с помощью изучения профессиональной литературы; провести анализ системы маркетинга компании «Отель Х». Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы маркетингу, анализ деятельности фирмы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Опыт исследований систем управления в маркетинге .docx
2018-09-27 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Выполнил работу намного раньше обозначенного срока. Работа получилась прекрасной! Спасибо Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зделать корректировки по готовой презинтации .Сделать нужно до 03.10.24.до 1:00 ночи по Московскому времени
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по менеджменту "маркетинг инноваий"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ АВИАЦИОННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ (МАИ Заочка)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятий по продвижению линз асферического дизайна фирмы Gaizi на оптическом предприятии
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сделать реферат по дисциплине "Энергетическая безопасность"
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Характеристика образовательного проекта LifeCamp
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исправить замечания и повысить оригинальность, доработать магистерскую диссертацию
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Выполнить лабу по производственному менеджменту.М-02325
Лабораторная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация внешнеэкономической деятельности
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственный менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы производственного менджмента
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
"Организация и управление производственным процессом" по предмету операционный менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Понятие «культурного шока», возможные последствия и методы адаптации к чужой национальной культуре
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
жилищное строительство Специализация: строительство многоквартирных домов
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расчет производственного потенциала предприятия по выпуску продукции производственного назначения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы мотивации на металлургических предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции и закономерности развития организации производства на химических предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка вероятности банкротства организации и направления его предотвращения
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Экономика, организация и планирование производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
методы расчета срока хранения готовых продуктов питания на примере предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инструменты оперативного управления
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный и операционный менеджмент
Производственный менеджмент как самостоятельная дисциплина имеет свой понятийный аппарат, присущие только ему категории и понятия. К числу основных терминов, которые используются в научной и практической деятельности, относятся:
Растущая самостоятельность отечественных предприятий вызывает интерес их работников к вопросам организации и управления производством. Поскольку отечественные теории во мно...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Контроль в производственном менеджменте
Повышение эффективности достигается через правильное планирование работ, установку точной последовательности действий, корректное расписание с установлением начала и завершения каждой операции, своевременное принятие мер, обеспечивающих бесперебойное функционирование предприятия.
Контроль в производственном менеджменте базируется на планировании, маршрутизации, составлении расписания производства, ...
подробнее
Специфика производственной структуры предприятия
Наличие производственной структуры на предприятии предоставляет менеджеру возможность увидеть механизм разделения труда между сотрудниками, отделами, участками, цехами и подразделениями во время производства товара или услуги. Особое место в этой цепочке занимает наличие либо отсутствие обратных связей. Таким образом, руководитель производственного предприятия может осуществлять ежедневный контрол...
подробнее
Производственный и операционный менеджмент
Производственный менеджмент как самостоятельная дисциплина имеет свой понятийный аппарат, присущие только ему категории и понятия. К числу основных терминов, которые используются в научной и практической деятельности, относятся:
Растущая самостоятельность отечественных предприятий вызывает интерес их работников к вопросам организации и управления производством. Поскольку отечественные теории во мно...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование производственной структуры
Основные внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на формирование производственной структуры фирмы, можно подразделить на несколько групп.
Общеструктурные (или общеэкономические) факторы, определяющие полноту и комплексность структуры предприятия, включают:
В число отраслевых факторов входят:
Региональные факторы включают обеспеченность фирмы необходимыми коммуникациями и другими элеме...
подробнее
Контроль в производственном менеджменте
Повышение эффективности достигается через правильное планирование работ, установку точной последовательности действий, корректное расписание с установлением начала и завершения каждой операции, своевременное принятие мер, обеспечивающих бесперебойное функционирование предприятия.
Контроль в производственном менеджменте базируется на планировании, маршрутизации, составлении расписания производства, ...
подробнее
Специфика производственной структуры предприятия
Наличие производственной структуры на предприятии предоставляет менеджеру возможность увидеть механизм разделения труда между сотрудниками, отделами, участками, цехами и подразделениями во время производства товара или услуги. Особое место в этой цепочке занимает наличие либо отсутствие обратных связей. Таким образом, руководитель производственного предприятия может осуществлять ежедневный контрол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы