Создан заказ №3191073
21 сентября 2018
Опыт исследований систем управления в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление стандартное: Times New Roman 14, полуторный интервал, выравнивание по ширине, заголовки по центру. Работа содержит введение, содержательную часть, заключение и список литературы - не менее 10 источников.
Плагиат не менее 50%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Индустрия гостеприимства в России развивается быстрыми темпами. Количество отелей класса люкс увеличивается с каждым годом, и конкуренция заставляет компании использовать новые маркетинговые подходы. Гостиничный бизнес считается «высококонтактной сферой, где качество предоставляемых услуг в большей степени зависит от персонала организации» [1, с.10]. Именно поэтому концепция внутреннего маркетинга (ВМ) становится ключевым элементом стратегии многих отелей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Менеджеры всех звеньев предпринимают последовательные управленческие действия, которые способствуют повышению лояльности сотрудников и развитию клиентоориентированности организации. Удовлетворение потребностей внешних клиентов не может осуществляться без удовлетворения потребностей внутренних клиентов, то есть работников, которого можно достичь за счет внедрения и поддержания системы внутреннего маркетинга.
Составляющими маркетинга для персонала являются непосредственно работа, оплата труда, материальные и нематериальные привилегии, удобное месторасположение, автостоянка, удобный график, карьерные перспективы, и так далее.
Актуальность выбранной проблемы обусловлена тем, что, хотя зарубежные компании уже давно используют внутренний маркетинг в своей работе, на отечественном рынке он только начинает набирать популярность. Исследования показывают, что эта сфера управления представляет собой проблему для российского бизнеса. Внедрение системы внутреннего маркетинга требует кооперации HR и маркетингового отделов, а также участия менеджмента всех уровней, что зачастую бывает сложно в крупной компании. При этом концепция ВМ крайне актуальна в России, так как в нашей стране наблюдаются проблемы с эффективностью труда [4]. То же верно касательно индустрии гостеприимства, где внутренний маркетинг важен в связи с тем, что именно сотрудники влияют на уровень сервиса, удовлетворенность и лояльность клиентов.
Пятизвездочная гостиница «Отель Х» много внимания обращает на развитие персонала, однако система внутреннего маркетинга никак не регламентирована в компании. Также влияние работы с персоналом и его удовлетворенность работой и трудовыми условиями не измеряется, а связь с удовлетворенностью клиентов не проводится. В данной работе мы проведем это исследование.
Цель работы – анализ роли и места маркетинга в стратегии фирмы.
Объектом курсовой работы является «Отель Х».
Предметом является система маркетинга компании.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования были определены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты маркетинга, его составляющие, ответственных за реализацию стратегии;
оценить значение концепции внутреннего маркетинга с помощью изучения профессиональной литературы;
провести анализ системы маркетинга компании «Отель Х».
Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы маркетингу, анализ деятельности фирмы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Опыт исследований систем управления в маркетинге .docx
2018-09-27 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор!
Выполнил работу намного раньше обозначенного срока.
Работа получилась прекрасной!
Спасибо Вам!