Создан заказ №3191375
21 сентября 2018
Педология как наука о ребенке.
Как заказчик описал требования к работе:
список литературы не менее 20 источников.
ссылки на источники в квадратных скобках.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Современное российское общество находится на стадии развития, что непосредственно отражается на переоценке социальных ценностей, определяющих пути направления развития сфер общественной жизни.
Происходит актуализация ценности личности, что опосредует формирование и развитие условий, направленных на полученное развитие каждого человека.
Отдельное внимание уделяется гуманизации образовательного процесса на всех этапах образовательной системы, при этом данный процесс отражает современные общественные тенденции построения и функционирования системы образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Именно поэтому центральное место в системе образования занимает ребенок, что детерминирует необходимость проведения анализа тех наук, которые непосредственно связаны с изучением личности детей. Одной из таких наук является педология.
Педология как наука о ребенке претерпела множество изменений в ходе ее становления, как в России, так и в зарубежных странах. Педология отражает особенности развития детей, при этом интегрирует в себе подходы различных наук, что и повышает интерес к рассмотрению вопроса о развитии педологии.
Теоретико-методологическая база:
концепции личностно-ориентированного образования (Н. А. Алексеев, Д. А. Белухин, Е. В. Бондаревская, В. В. Сериков, И. С. Якиманская); теоретические положения о сущности, структуре и развитии педологии (Е. А. Аркин, М. Я. Басов, П. П. Блонский, Л. С. Выготский, А. Б. Залкинд, А. П. Нечаев, С. Холл);
современные исследования актуализации опыта педологии (В. Ф. Баранов, А. С. Белкин, Т. Д. Марцинковская, А. В. Петровский, А. А. Пископпель, И. С. Сергеев, Ф. А. Фрадкин, Л. П. Щедровицкий).
Объект – педология как интегративная наука.
Предмет – педагогика как наука о ребенке.
Цель – теоретически обосновать особенности педологии как науки о ребенке.
Задачи:
1. Рассмотреть историю возникновения педологии и ее практику.
2. Проанализировать особенности развития педологии в СССР.
3. Изучить критику педологии.
3. Рассмотреть психологическое тестирование (ошибки педологов).
Методы: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Структур работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Педология как наука о ребенке..docx
2018-09-27 17:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень ответственный автор, знающий свое дело.Работа выполнена в срок правки сделаны оперативно.Автор молодец!Всем рекомендую!