Создан заказ №3192
20 мая 2012
Целью курсовой работы является исследование методов интернет маркетинга и рекламы в туризме, выявление наиболее оптимальных и эффективных на примере объекта исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Российский туристический рынок один из первых начал осваивать рекламные площади Интернета. На данный момент реклама туристических услуг стала классическим направлением рекламы в Интернете. Туризм, реклама, интернет неразрывно связаны друг с другом. Рынок туризма в Интернет непрерывно эволюционирует, осваивает новые технические возможности, создает и расширяет рекламные площади.
Потребители туристического рынка испытывает огромную потребность в информации (подробные описания, фотографии, отзывы), которую не способны удовлетворить ни печатные издания, ни тем более такие средства массовой информации как телевидение и радио. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российские туристы ценят своё время и подбирают туры наиболее удобным и рациональным способом: туристические интернет-порталы и поисковые системы.
Туристические фирмы, в свою очередь, стремятся донести максимум информации до клиента. Чтобы сообщить информацию в печатном издании туристическая фирма должна выкупить целый выпуск туристического журнала, потратить время, силы и деньги на отслеживание результатов рекламной кампании. Посещаемость ведущих туристических порталов достигает миллиона человек в месяц, ни один туристический журнал в России не издается таким тиражом. Стоимость рекламной площади в интернет значительно ниже, чем в печатных изданиях.
Огромная конкуренция рынка туристической рекламы в Интернет является наиболее убедительным доказательством того, что реклама туристической фирмы в Интернет даёт ощутимые результаты при минимальной стоимости. На данный момент редкая туристическая компания обходится без интренет-рекламы, так как на современном рынке непозволительно пренебрегать таким активным источником клиентов. Борьба за лучшие рекламные позиции начинается задолго до старта туристического сезона и, несмотря на большое количество туристических сайтов, наиболее выгодные позиции требуют заблаговременного бронирования.
Целью курсовой работы является исследование методов интернет маркетинга и рекламы в туризме, выявление наиболее оптимальных и эффективных на примере объекта исследования.
Объектом исследования выступает туристическая фирма «Русский вояж».
Предметом исследования является процесс интернет маркетинга и рекламы в сфере туризма.
В соответствии с поставленной целью, в ходе работы поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты интернет маркетинга и рекламы в сфере туризма
Выявить наиболее оптимальные методы интернет маркетинга и рекламы на примере туристической фирмы «Русский вояж»
На основе проведенного исследования, разработать рекомендации по повышению эффективности процесса интернет маркетинга и рекламы турфирмы «Русский вояж»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 мая 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование методов интернет маркетинга и рекламы в туризме, выявление наиболее оптимальных и эффективных на примере объекта исследования..docx
2016-06-09 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно, работа выполнена в срок, замечаний по тексту нет. Автора лучше не встречал!!! P.S. У автора прошу прощения за поздний ответ. после защиты погряз в работе. Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо!!!