Создан заказ №3193869
23 сентября 2018
Принципы разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти РФ и ее субъектов
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая нужна в максимально короткие сроки! Объем 35-40 страниц, строго соответствовать методическим указаниям
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы настоящего исследования заключается в следующем.Переход от советского государства к современному российскому федеративному не может не сопровождаться выявлением многих "нестыковок" и разногласий в регулировании отношений между федеральным центром и субъектами Российской Федерации. Появившаяся нестабильность в ходе переходного процесса во многом явилась следствием нечеткости и часто двусмысленности положений Конституции РФ, Федеративного договора и многих других правовых актов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Это можно заметить и во втором разделе Конституции РФ "Заключительные и переходные положения". Повышению самостоятельности регионов России - субъектов Федерации противостоит объективная потребность сохранения целостности и упрочения общероссийской государственности в интересах всех народов России; стремлению многих народов, этнических групп к национальной консолидации - процессы интеграции российского общества, имеющие социально-экономическую обусловленность; специфическим интересам каждого из народов России - необходимость согласования "взаимного" поиска компромиссов при их реализации; наличию значительных различий в уровнях социально-экономического развития регионов, подходах, методах, темпах преобразований - необходимость согласованного проведения экономических, политических и социальных реформ на всей территории РФ.Следует отметить, что в настоящее время огромное значение приобретает вопрос правильного понимания диалектики единства и многообразия в процессе формирования российских федеративных отношений. Методологический анализ диалектики единства и многообразия включает в себя определение путей перехода от эмпирического многообразия в процессе изучения регионов России к ее внутреннему единству, то есть к общему, существенному, закономерному, и обратного перехода от единства к многообразию, то есть от общего к особенному, от сущности к явлению, от закона к формам его проявления. Реальное существование регионов и федерации протекает в конкретных многообразных формах.
Поэтому задача методологии не исчерпывается обнаружением общего. Она должна служить выявлению и анализу особенностей регионов, осмыслению конкретной диалектики. Для этого требуется прежде всего выявить факторы многообразия реального существования субъектов РФ и формализовать их в виде протокола, т.е. совокупности правил поведения. Их многообразие существует во времени и пространстве. Во времени - это различные этапы экономического развития. В пространстве - это наличное реальное многообразие их социальной жизни, одним из основных источников которого является неравномерность экономического развития. Без решения этого вопроса невозможно определить оптимальное сочетание интересов федерального центра, действующего от лица всей Федерации, и конкретного субъекта РФ. По сути, это главный вопрос и для выбора пути развития каждого отдельно взятого субъекта РФПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы разграничения предметов ведения и полномочий органов государственной власти РФ и ее субъектов.docx
2018-09-29 15:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепная работа!!Преподаватель в восторге,в зачетку почти сразу поставил отлично да еще и разрешил не защищаться.Всем рекомендую этого автора