Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: Исследование психолого- педагогической диагностики воспитанников ДОУ: ее принципов, форм и методов.
Создан заказ №319788
3 ноября 2014

Цель работы: Исследование психолого- педагогической диагностики воспитанников ДОУ: ее принципов, форм и методов.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата: Психолого-педагогическая диагностика воспитанников:принципы,формы,методы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольная педагогика представляет собой довольно специфическую, особую область жизнедеятельности общества, которая является отражением его идеологии и уровня развития. Ее индивидуальность определена своеобразием возрастной группы, в отношении которой она применяется и отношением общества к этой группе, которое выражено в следующих аспектах: идеологический, философский, психолого-педагогический, социально-экономический. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Принимая во внимание тот факт, что развитие современного образования сегодня не возможно по традиционной системе, а новая - инновационная, подразумевает активное внедрение и использование передовых технологий, методов и приемов, закономерно возникает вопрос о проблемах, возникающих в педагогической деятельности. Важная роль в инновационном развитии страны отводится модернизации в сфере образования, от характера и течения которой зависит эффективность инноваций во многих отраслях и сферах деятельности. В связи с принятием нового закона об образовании изменилось содержание образовательного процесса в ДОУ, в его основе лежат принципы личностно- ориентированной педагогики базой для которых стали положения психологии ненасилия Исследователями выделяется, что в скрытом, и открытом видах насилие присуще для всей системы образования, это обусловлено рядом причин, и прежде всего сложностями развития современного общества. Анализируя практику дошкольной работы, можно выделить приоритет необходимости своевременного осуществления системного контроля за психическим развитием ребенка, так как формирование личности происходит именно в период раннего и дошкольного детства, и во многом зависит от условий окружающего социума. Своевременность начала целенаправленной коррекционно- развивающей работы увеличивает эффективность процесса образования и его результатов в целом. Этими факторами обусловлена актуальность темы работы: Психолого- педагогическая диагностика воспитанников ДОУ: принципы, формы и методы. Предмет исследования: психолого- педагогическая диагностика основанная на принципах психологии ненасилия Объект исследования принципы, формы и методы психолого- педагогической диагностики. Цель работы: Исследование психолого- педагогической диагностики воспитанников ДОУ: ее принципов, форм и методов. Задачи Изучить положения теории ненасилия Ж.Ж. Руссо как основу ведущих принципов гуманистической педагогики Проанализировать ведущие принципы ненасильственного взаимодействия в системе дошкольной педагогики Изучить педагогические условия реализации педагогики ненасилия Определить особенности личностно-ориентированного подхода в системе образования Выделить принципы, формы и методы психолого- педагогической диагностикПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель работы: Исследование психолого- педагогической диагностики воспитанников ДОУ: ее принципов, форм и методов..docx
2020-10-10 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно, раньше срока. Процент оригинальности выше требуемого. Очень ответственный подход к работе. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отношение учеников старших классов к учебному процессу
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Научно-педагогический эксперимент
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внести корректировки в кр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сферы и области самопознания и саморазвития.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
литературное чтение в начальной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Я-концепция"- учащихся средней школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль и задачи образования в современном обществе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
мелкая моторика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
роль общения в процессе формирования личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Коллективные способы обучения
Коллективная модель работы - учебные занятия в парах сменного состава – ориентирована на выработку таких немаловажных умений, как:
В поисках путей наиболее успешного применения структуры уроков различных видов особенную важность приобретает модель организации учебной работы обучающихся на занятии. Коллективное обучение – это только такое обучение, при котором группа учит каждого своего члена и кажд...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы