Создан заказ №3205951
29 сентября 2018
Цель исследования – представить особенности технологии формирования креативного мышления младших школьников на уроках литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна быть 50% оригинальности. Курсовая проходит множество проверок на скрытые символы, кодировки и т.д. Т.е. работа должна быть сделана добросовестно.
В работе должна быть теория и практика. Свои пожелания буду дополнять в ходе работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Начальное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы творческого развития детей, что выражается в формировании у детей младшего школьного возраста творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. В таком контексте проблема развития креативного мышления детей младшего школьного возраста приобретает особое значение
В ситуации постоянных преобразований, усложняющей процесс социализации, все более востребовано творческое мышление детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Оно позволяет детям беспрепятственно адаптироваться к новым социальным условиям, а также выступать в качестве субъекта, влияющего на ход общественных, экономических и культурных процессов. В современных условиях необходимо не только вооружить человека определенной суммой знаний, но и воспитывать самостоятельную, творчески развитую личность.
Развитие креативного мышления способствует тому, что личность, им обладающая, может не только обеспечить себе достойную социальную роль и социальный статус, но и может являться фактором общественного развития, поскольку будет иметь все необходимые задатки. Именно поэтому необходимо акцентировать внимание на развитии креативного мышления в образовательном учреждении в рамках современного процесса трансформации образовательной системы и постоянно меняющихся запросов общества по отношению к уровню развития личности детей, их возможности выступать фактором развития.
Данная проблема отражается в ряде работ следующих авторов: Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревкой, Л.Г. Вяткина, B.А. Петровского, В.В. Серикова, Г.С. Якиманской и др.Большую помощь в определении творчества как фактора развития личности нам оказали работы исследователей: Д.Б. Богоявленской, T.C. Выготского, В.Н. Дружинина, В.В. Давыдова, А.М. Матюшкина и др.Определению путей развития и диагностики креативного мышления способствовали идеи, представленные в работах Н.Ф. Вишняковой, Е.Л. Яковлевой и др.
Объект исследования – креативное мышление детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – технология формирования креативного мышления младших школьников на уроках литературного чтения.
Цель исследования – представить особенности технологии формирования креативного мышления младших школьников на уроках литературного чтения.
Задачи исследования:Рассмотреть понятие и сущность креативного мышления в психолого-педагогической литературе.Охарактеризовать особенности креативного мышления младших школьников.Определить технологию формирования креативного мышления младших школьников.Представить опытно-экспериментальную работу по формированию креативного мышления младших школьников на уроках.
Методы исследования:
– теоретические – анализ, синтез, обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
– эмпирические – анкетирование, тестирование.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – представить особенности технологии формирования креативного мышления младших школьников на уроках литературного чтения..docx
2019-11-19 02:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена оперативно, на отлично! Преподаватель сказала, что по данной курсовой можно написать неплохую статью. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!