Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений о героях России у старших дошкольников
Создан заказ №3217073
4 октября 2018

Формирование представлений о героях России у старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать Практическую часть к уже написанному диплому и маленькие изменения, типо вывод в конце параграфа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время идея воспитания патриотизма и гражданственности приобрела государственное значение, что находит отражение в законодательных, нормативных документах: Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» [48], «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» [43], государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» [12] и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В правительственных документах подчеркивается необходимость формирования в России системы непрерывного военно-патриотического воспитания детей и молодежи, их физической и моральной готовности к защите Отечества. В Законе «Об образовании в Российской Федерации» отмечено, что образование в России должно осуществляться с учетом национальных традиций и обычаев, исторических, культурных ценностей России, что даст возможность обращаться к истории русских традиций и способствовать преемственности поколений. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования закладывает основы патриотического воспитания через приобщение детей к культурным традициям семьи, общества и государства, ориентирует на формирование представлений дошкольников о себе, своей семье, малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках. Старший дошкольный возраст является интенсивным периодом социализации ребенка, когда формируются духовно-нравственные основы личности. Наиболее эффективным средством воспитания у детей дошкольного возраста начал патриотизма и гражданственности является знакомство дошкольников с жизнью людей, которые прославили нашу страну своими ратными подвигами, научными открытиями, творчеством. На примерах жизни и мужественных поступков людей, совершивших подвиги во имя своего Отечества и своего народа, следует формировать у детей представление об истинной сути понятий «герой», «героизм», «самопожертвование», воспитывать чувство патриотизма, сопричастности к истории России как великой державы. Проблему исследования можно сформулировать как поиск педагогических условий, способствующих формированию у старших дошкольников представлений о героях России. Цель исследования: выявить, обосновать и проверить в ходе эмпирического исследования педагогические условия формирования представлений о героях России у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс формирования представлений о героях России у старших дошкольников. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что процесс формирования представлений о героях России у старших дошкольников будет эффективным, если: - образовательная работа в дошкольной образовательной организации по патриотическому воспитанию строится с учетом концептуальных положений государственной программы патриотического воспитания граждан России, регионального культурного наследия и психолого-педагогических особенностей воспитания начал патриотизма в дошкольном возрасте; - определены основные критерии сформированности представлений старших дошкольников о героях России; - выстроена система сотрудничества с семьями воспитанников в области нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Задачи исследования: 1.Провести анализ научных источников по проблеме исследования и выявить факторы, влияющие формирование у дошкольников представлений об образе героя. 2. Определить содержательную характеристику понятия «герой России» в аспекте нравственно-патриотического воспитания дошкольников. 3. Выявить, обосновать и эмпирически проверить педагогические условия формирования представлений о героях России у старших дошкольников. 4.Проанализировать результаты исследования, обобщить материал и сформулировать выводы. Теоретико-методологическая основа исследования: - деятельностный подход (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.), который предполагает насыщение образовательного процесса формами активности, организации разнообразных видов деятельности; - идеи народности в воспитании Г.Н. Волкова, Т.С. Комаровой, A.C. Макаренко, В.А. Сухомлинского, К.Д. Ушинского, и др.; - современные концепции воспитания и социализации личности Б.Г. Ананьева, З.Н. Богуславской, В.И. Журавлева, И.Я. Лернера, Б.Т. Лихачева, В.И. Логиновой, М.И. Махмутова, A.B. Мудрика, В.Г.Нечаевой, В.А. Петровского, М.И. Рожкова, Н.М. Скаткина, В.А. Сластенина, И.Ф. Харламова, Н.Е. Щурковой и др. Для достижения цели и решения поставленных задач были применены следующие методы исследования: теоретические - сравнительный и комплексный анализ научной, учебно-методической литературы по изучаемой проблеме, обобщение педагогического опыта; эмпирические - педагогическое наблюдение, анкетирование, беседа, педагогический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольный этапы; математические методы обработки экспериментальных данных. Практическая значимость исследования: практические материалы, разработанные и апробированные автором в ходе педагогического эксперимента, могут быть использованы педагогами в образовательной практике с детьми старшего дошкольного возраста, а также в условиях семейного воспитания. База исследования: ГБОУ Школа №1288, структурное подразделение №2 округа Москвы. В исследовании приняли участие 50 детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложения. Объем выпускной квалификационной работы представлен 60 страницами печатного текста компьютерного набора, 60 наименованиями списка используемых источников, 6 таблицами, 4 рисунками и 3 приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Формирование представлений о героях России у старших дошкольников.docx
2018-10-14 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё сделано на высшем уровне!Автор очень отзывчивый,всегда ответит на вопросы,поможет. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рельефы Древнего Египта
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Исправления в работу по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание и индивидуальные особенности личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей с ОНР
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Проблематика воспитания в сфере эстетики
Идеи эстетического воспитания зародились во времена Античности. Именно тогда впервые такие философы как Платон и Аристотель выдвигали идеи воспитания эстетического начала в детях. Идеи античных философов дошли до наших дней, претерпевая изменения, связанные с развитие этики и эстетики как самостоятельных наук.
Эстетическое воспитание призвано развивать такие качества личности как:
Формирование данны...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Проблематика воспитания в сфере эстетики
Идеи эстетического воспитания зародились во времена Античности. Именно тогда впервые такие философы как Платон и Аристотель выдвигали идеи воспитания эстетического начала в детях. Идеи античных философов дошли до наших дней, претерпевая изменения, связанные с развитие этики и эстетики как самостоятельных наук.
Эстетическое воспитание призвано развивать такие качества личности как:
Формирование данны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы