Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ особенностей семантизаций паремий на уроках английского языка на средней ступени.
Создан заказ №3217241
4 октября 2018

Целью курсовой работы является анализ особенностей семантизаций паремий на уроках английского языка на средней ступени.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящена изучению особенностей семантизаций паремий на уроках английского языка на средней ступени обучения. Современная международная обстановка обусловливает значительный рост и расширение культурных и деловых контактов, в наше время английский используется как основной язык для интернационального общения. Соответственно, возросла потребность владения иностранным языком и значимость обучения языку как средству общения и приобщения к духовному наследию других стран и народов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это отражено в действующем Законе Российской Федерации «Об образовании», который требует «обеспечение адекватной мировому уровню общей и профессиональной культуры общества и интеграцию личности в национальную и мировую культуру». В условиях введения ФГОС главная цель обучения иностранному языку – формирование иноязычной компетенции у учащихся, т.е. способности к адекватному взаимодействию с носителем языка в ситуациях межкультурного общения. А залог успешного общения на иностранном языке – это, помимо обширного словарного запаса, ещё способность догадываться о значении незнакомых слов.Следовательно, на современном этапе в обучении иностранному языку очень важным является овладение лексикой и разными способами выявления её значения. Здесь важную роль могут сыграть пословицы и поговорки, так как при изучении языка и культуры народа необходимо обращаться к фольклорным жанрам, важное место среди которых занимают паремии. Все вышесказанное подтверждает актуальность данного исследования. Объектом исследования является семантизация паремий на уроках английского языка. Предмет исследования – употребление паремий на уроках английского языка на средней ступени. Целью курсовой работы является анализ особенностей семантизаций паремий на уроках английского языка на средней ступени. Цель, объект, предмет исследования определили следующие задачи: рассмотреть особенности обучения английскому языку на средней ступени обучения;проанализировать роль семантизации при обучении английскому языку;определить виды паремий;привести фрагмент урока по английскому языку на средней ступени с применением паремий. Особенности объекта и предмета исследования обусловили выбор и специфику применяемых методов исследования. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1) анализ методической и психолого-педагогической литературы; 2) наблюдение за учащимися на уроках. Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы: в области педагогики и психологии (И.А. Зимняя, В.А. Артёмов, А.А. Леонтьев, А.В. Петровский и другие) в области методики (Е.И. Пассов, Н.Д. Гальскова, И.Л. Бим, И.Л. Соловова, В. А. Бухбиндер, С. В. Калинина, Э.Г. Азимов, А. А. Миролюбов, и другие)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ особенностей семантизаций паремий на уроках английского языка на средней ступени..docx
2020-11-25 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень хороший автор! Все пожелания по работе были учтены, все сделано вовремя. Автору большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
15030 География морского судоходства и промысла.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные игровые технологии в ДОУ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества выполнения проектного задания в старшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Воспитательный процесс
В общем педагогическом процессе отдельное место занимает процесс воспитания. Обычно он рассматривается в отдельности, так как имеет собственные отличительные черты и вовсе не сводится ни к процессу обучения, ни к процессу развития. Часть педагогики, изучающая воспитательный процесс, носит название теория воспитания. Если в процессе обучения действуют учитель и учащиеся, то в процессе воспитания – ...
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы