Создан заказ №3220056
5 октября 2018
Цель написания работы — разработка подходов к составлению перспективного плана маркетинговой деятельности в области персонала.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна носить исследовательский характер и выполняться на примере конкретного предприятия(численностью не менее 15 человек), или структурного подразделения среднего или крупного предприятия: участка, отдела, бюро, сектора, кафедры и т.д., или работников определенного вида деятельност
и, которые работают в разных подразделениях, но по своим функциональным обязанностям подчинены менеджеру высшего звена управлени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В деятельности любого предприятия особая роль принадлежит работникам, осуществляющим производственный процесс, персонал. Основной особенностью персонала является то, что помимо выполнения производственных функций сотрудники предприятия являются активным компонентом производственного процесса: они могут активно способствовать росту производства, могут быть безразличны к деятельности предприятия где они работают, и могут противостоять инновациям.
Перед предприятием встает задача создания условий, обеспечивающих оптимальное использование человеческих ресурсов в объеме сбалансированных потребностей и интересов предприятия и каждого сотрудника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Достижение этого баланса может быть достигнуто за счет внедрения маркетинга в управление персоналом. Использование маркетинга поможет найти соглашение между рыночными условиями, возможностями предприятия и интересами каждого из его сотрудников.
Это позволит, с точки зрения предприятия, следить за изменениями в профессиональной и квалификационной структуре персонала, выявлять тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять качественные и количественные требования к нему, и с точки зрения сотрудников - выявлять их потребности и интересы, а также формировать правильную систему материальных и нематериальных стимулов.
Цель написания работы — разработка подходов к составлению перспективного плана маркетинговой деятельности в области персонала.
Написание предполагает решение следующих задач:
- выбор параметров, влияющих на разработку плана маркетинга;
- учет расширения производства, изменения технологий, динамики спроса и предложения на определенные профессии и квалификации и т.п.;
- выбор направлений маркетинговой деятельности в области персонала;
- описание методики анализа и совершенствования персонал-маркетинга;
- приведение конкретных примеров реализации направлений маркетинговой деятельности в области персонала;
- описание сходства и различий методологии общего маркетинга и персонал-маркетинга.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания работы — разработка подходов к составлению перспективного плана маркетинговой деятельности в области персонала..docx
2018-10-11 21:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте! Я у вас заказывал КР "Управление циклом проекта", перед НГ, но к сожалению меня отправили на перездачу. Файл у меня на ПК не сохранился. Выне могли бы выслать еще раз. Сейчас скачивается пустой файл.