Создан заказ №3228077
9 октября 2018
Цель работы – анализ основ формирования организационной культуры – с теоретической и практической точки зрения (на примере компании ООО «УралСпецКомплект»).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая состоит из 2 частей. Все прилагается
срок выполнения 19.10
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Разобраться в сущности организационной культуры и дать ее определение весьма сложно. Во-первых, в силу междисциплинарного подхода к ее анализу. Специалисты, так или иначе связанные с феноменом корпоративной культуры (экономисты, социологи, психологи, философы, культурологи и т.д.), склонны давать свое определение культуры организации, исходя из собственной специфики изучения социальных явлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Во-вторых, с отсутствием академических работ в этой области применительно к российской практике, связанных, видимо, с очень небольшой историей изучения предмета в России. И, наконец, в силу многозначности этого социально-экономического и культурного феномена.
Взаимосвязь общей культуры и организационной культуры определяется тем, что организационная культура выступает как особый вид, подсистема культуры. Как элемент большей по масштабам системы корпоративная культура обладает по отношению к ней структурным подобием. Одни элементы корпоративной культуры можно соотнести, например, с материальной, другие – с духовной культурой, хотя такое деление можно произвести условно.
В содержательном плане понятие общей культуры значительно шире. Стержнем, объединяющим общую и корпоративную культуру, являются общечеловеческие нормы и ценности. Они лежат в основе культуры любой социальной общности, а преломленные через особенности деятельности определенной организации, составляют ядро ее культуры.
Организационная культура выполняет целый ряд функций: формирует определенный имидж организации, отличающий ее от любой другой; воспитывает чувства общности у всех членов организации; усиливает вовлеченность в дела организации и преданность ей; создает условия социальной стабильности в организации; формирует и контролирует формы поведения, целесообразные с точки зрения данной организации.
Ценность организационной культуры для предприятия состоит в том, что она усиливает организационную сплоченность и порождает согласованность в поведении сотрудников. Культура организации служит своеобразным компасом для выбора правильно типа поведения, необходимого для успешной работы в организации.
Цель работы – анализ основ формирования организационной культуры – с теоретической и практической точки зрения (на примере компании ООО «УралСпецКомплект»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
Рассмотреть теоретические основы формирования организационной культуры на предприятии;
Провести анализ организационной культуры компании ООО «УралСпецКомплект»;
Разработать рекомендации по совершенствованию организационной культуры ООО «УралСпецКомплект».
Объект исследования – ООО «УралСпецКомплект».
Предмет исследования – организационная культура исследуемого предприятия.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ основ формирования организационной культуры – с теоретической и практической точки зрения (на примере компании ООО «УралСпецКомплект»)..docx
2018-10-15 10:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала курсовую, сделана в срок, приемлемая цена, работа очень хорошая! поставили "отлично" при условии чуть чуть добавить,на что автор согласилась помочь.
спасибо Вам огромное!