Создан заказ №3230053
9 октября 2018
Методы дистанционного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Современные образовательные и информационные технологии в области преподавания английского языка
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
По мнению Е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С. Полат задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие tметоды обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Задача учителя - активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Современные педагогические технологии такие, как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.[24]
Содержательная основа массовой компьютеризации образования, безусловно, связана с тем, что современный компьютер представляет собой эффективное средство оптимизации условий умственного труда вообще, в любом его проявлении. Р. Вильямс и К. Макли в своей статье "Компьютеры в школе” пишут: “Есть одна особенность компьютера, которая раскрывается при использовании его как устройства для обучения других, и как помощника в приобретении знаний, это его неодушевленность. Машина может “дружелюбно” общаться с пользователем и в какие-то моменты “поддерживать” его, однако она никогда не проявит признаков раздражительности и не даст почувствовать, что ей стало скучно. В этом смысле применение компьютеров является, возможно, наиболее полезным при индивидуализации определенных аспектов преподавания”.[5]
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка включают:
изучение лексики;
отработку произношения;
обучение диалогической и монологической речи;
обучение письму;
отработку грамматических явлений.
На уроках английского языка с помощью компьютера можно решать целый ряд дидактических задач: формировать навыки и умения чтения, используя материалы глобальной сети; совершенствовать умения письменной речи школьников; пополнять словарный запас учащихся; формировать у школьников устойчивую мотивацию к изучению английского языка.[6]
Таким образом, актуальность данной темы может быть аргументирована важностью проблемы и в тоже время её недостаточной разработанностью для применения в условиях сельской школы.
Объект исследования: Процесс обучения ИЯ как целостная система
Предмет исследования. Новые информационные технологии как средство формирования мотивации обучения.
Цель исследования. Теоретическое обоснование и разработка педагогических условий, обеспечивающих использование новых информационных технологий в школе через усиление мотивов изучения предмета «Английский язык».
Гипотеза исследования. Информационные технологии способствуют повышению мотивации изучения ИЯ и совершенствованию знаний и культуры учащихся, и при определённых условиях могут быть эффективно использованы в учебном процессе для обучения. В данной работе мы подробно остановимся на таком аспекте использования информационных технологий, как повышение мотивации изучения ИЯ у учащихся.
Задачи исследования. Исходя из предмета, целей и сформированной гипотезы нами были выдвинуты следующие задачи исследования.
Рассмотреть сущность информационных технологий.
Теоретически обосновать использования ИТ в учебном процессе.
Изучить влияние ИТ на мотивацию обучения.
Опытно-экспериментальным путем проверить гипотезу исследования.
Методы исследования: критический анализ, научно фиксируемое наблюдение, эксперимент, анкетирование, беседа, интервью.
Методологической основой для решения поставленных задач явились:
Современная концепция личностно ориентированного образования;
Учение о мотивации учебной деятельности.
Концепция информатизации образования Российской Федерации.
Государственный образовательный стандарт.
Научная новизна исследования состоит в том, что информационные технологии способствует усилению учебной мотивации изучения ИЯ и совершенствованию знаний учащихся.
Апробация результатов производилась в МОУ СШ № 49 г. Ростова-на-Дону и Лысогорской СШ с. Лысогорка Куйбышевского района Ростовскойой области.
Внедрение результатов исследования осуществлялось через выступления на научно- студенческой конференции 2004 г. и на практических занятиях по методике преподавания английского языка.
Объем работы. Дипломная работа состоит из введения, 2 глав, 8 параграфов, заключения, 1 приложения и библиографии из 37 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы дистанционного образования.docx
2020-07-01 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Несмотря на задержку, работа шикарная. Все написано понятным языком. Литература применена новая. Приложение получилось очень интересным. Спасибо за Ваш труд!