Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является изучение потребительских свойств женских платьев, реализуемых в магазине «Модис».
Создан заказ №3230528
9 октября 2018

Целью настоящей работы является изучение потребительских свойств женских платьев, реализуемых в магазине «Модис».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Швейная промышленность является высокоразвитой отраслью лёгкой промышленности. Для постоянного обновления ассортимента и повышения качества выпускаемой продукции, в данной отрасли проводятся техническое перевооружение предприятий. За последнее десятилетие на рынке швейных изделий произошли весомые изменения. К основным изменениям относятся: клиентоориентированность рынка, снижение продаж низкокачественных изделий, увеличение доли малого бизнеса в данной сфере и увеличение российских предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Указанные изменения свидетельствуют, о том, что для современного российского рынка характерны общие закономерности, происходившие ранее в Западной Европе и определяющие развития бизнеса швейных изделий в нашей стране. В первую очередь, это отражается и касается качества швейных товаров. Причем, проблема качества не новая. Предпринимательство постоянно предпринимает попытки обеспечить необходимый уровень качества продукции. Однако в настоящее время к проблеме «качества», присоединилась проблема конкурентоспособности. К тому же, требования к качеству у потребителей швейных товаров, становятся все более жесткими и качество является важнейшим показателей конкурентоспособности предприятия. Актуальность выбранной темы, заключается в том, что высокое качество продукции швейного производства выражается в ценных свойствах, которые получит потребитель при эксплуатации изделий. Поэтому обеспечение качества выпускаемой продукции является необходимым условием ее конкурентоспособности на современном рынке. Целью настоящей работы является изучение потребительских свойств женских платьев, реализуемых в магазине «Модис». Для реализации поставленной цели, решаются следующие задачи: Провести анализ российского рынка женской одежды платьево-блузочного ассортимента. Представить классификацию товаров платьево-блузочного ассортимента. Рассмотреть основные потребительские свойства женской одежды платьево-блузочного ассортимента. Изучить технологию производства, маркировка, упаковка и хранение женской одежды платьево-блузочного ассортимента. Изучить дефекты изделий платьево-блузочного ассортимента. Проанализировать структуру ассортимента женских платьев реализуемых в магазине «Модис». Выявить особенности формирования ассортимента женских платьев в магазине «Модис». Провести экспертизу качества партий женских платьев поступивших на реализацию в магазин «Модис». Выявить потребительские свойства женских платьев реализуемых в магазине «Модис». Объектом исследования в настоящей работе являются потребительские свойства платьев, реализуемых в магазине «Модис» Предметом изучения является изучение и анализ потребительских свойств, а также зависимость их от качества изделий. В работе были реализованы следующие методы исследования: методы системного анализа, оценочные и экспертные методы, а также дедукции, классификации и обобщения. Теоретическое исследование темы построено на совокупности действующих нормативно-технических актов, регулирующие потребительские свойства одежды платьево-блузочного ассортимента: Технический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции легкой промышленности» и ГОСТ 25294-2003, ГОСТ 17037-85, ГОСТ 23193-78, ГОСТ 12566-88, ГОСТ 24103-80, ГОСТ 10581-91, ГОСТ 4103-82. А также, на основе информации представленной в современных учебниках, таких авторов, как Бузов Б.А., Румянцева Г.П., Н.В. Косолапова Н.А. Прокопенко И.О. Рыжова, Моисеенко Н.С., Муртазина С. А., Гарифуллина Г. А., Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, а также в других научных источниках, в которых раскрывается рассматриваемая в настоящей работе тема. Настоящая курсовая работа состоит из введения, двух глав, содержащих в совокупности десять параграфов, заключения и списка использованных источников. Именно такая структура работы является логичной и последовательной, потому как в таком порядке темы глав и параграфов раскрываются в полном объеме и логически дополняют друг другаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Целью настоящей работы является изучение потребительских свойств женских платьев, реализуемых в магазине «Модис»..docx
2018-10-15 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
СПАСИБО ВАМ,ОГРОМНОЕ!!! ТО ЧТО,НАДО!!! НЕОЖИДАЛА,ЧТО ВАЛЕНТИНА ДАСТ РЕЗУЛЬТАТ,УЖЕ ТАК БЫСТРО!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование маркировки непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Товароведение в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Контроль правильности классификации товаров в таможенных целях
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Исследование рисков организации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
оценка качества детского сока и основы экспертизы.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика.Управление ассортиментом товаров
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация торгово-технологического процесса в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния упаковки на сохранение качества товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза шоколада в таможенных целях.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Фальсификация вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
организация торговли потребительскими товарами на ярморках
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и оценка качества галантерейных изделий из пластмасс.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Услуги розничной торговли( на примере ООО ....)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы