Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №3233606
11 октября 2018

Развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современная эпоха, которая характеризуется глобальными и радикальными изменениями в политической, социальной, экономической сферах жизни общества, перестройкой национальной системы образования, требует новых форм сосуществования, при которых агрессивность, конфронтация, жестокость, в современном мире должны уступить гуманному, толерантному отношению людей друг к другу, взаимопониманию и доверию. Присущая современному обществу амбивалентность ценностей нарушает принципы сосуществования людей в социуме, вызывает нарастание тревоги, неуверенности в будущем, агрессивности и жестокости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как следствие, образовались предпосылки кризиса духовно-ценностных ориентаций человека, усложнился процесс воспитания подрастающего поколения, привлечения его к конструктивным межличностным отношениям. С целью решения отмеченных проблем, обществу необходимо создавать условия для гуманизации образовательного процесса, демократизации отношений между его участниками, избрав центром внимания человека, обеспечивая реализацию ее возможностей и способностей, при которых приоритетом станут общечеловеческие ценности и гармоничные отношения с окружающим миром. Воплощение в жизнь гуманистических идей неразрывно связано со становлением толерантной личности как одного из актуальных заданий нравственного воспитания. Наиболее сенситивным периодом развития в этом плане является старший дошкольный возраст. Именно в этот период у ребенка происходит переход от эгоцентризма к центрации как предпосылке нахождения своего места в системе возможных точек зрения, установления между другими людьми и собственным «Я» системы общих и взаимных отношений. Подтверждение этой мысли находим в трудах Э. Оулер (проявления основ толерантных взаимоотношений детей в детских садиках Германии), О. Овсянникова (воспитание толерантности средствами искусства), В. Ашиков (разработка программы формирования толерантности и основы культуры мира у дошкольников) и др. В то же время, вне поля зрения исследователей очутились вопросы формирования у детей дошкольного возраста толерантности как личностного образования, которое приобретает непосредственное проявление во взаимоотношениях с окружающими. Отсутствует научно обоснованная система педагогических условий, направленных на эффективное решение этой проблемы. Как следствие, возникает ряд противоречий между: объективной потребностью гуманизации дошкольного воспитания и недостаточной разработкой соответствующего смыслового и методического обеспечения; весомыми возможностями общества и семьи относительно воспитания у дошкольников толерантности и неподготовленностью взрослых разрешать отмеченную проблему; необходимостью формирования у детей дошкольного возраста толерантных взаимоотношений и традиционными подходами к воспитанному процессу в дошкольных заведениях. Проблема исследования – каковы педагогические условия формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста? Объект исследования: процесс формирования толерантности у старших школьников. Предмет исследования: специфика игры как средства формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: исследовать особенности игры как средства формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования – формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста будет эффективно, если: – использовать систему занятий, ориентированных на формирование толерантных качеств личности старшего дошкольника; – методом формирования толерантности выступает игра, как своеобразная «тренировочная площадка» для формирования добрых взаимоотношений и сотрудничества; – формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста осуществляется с опорой на эмоциональный отклик ребенка. Задачи исследования: проанализировать категорию «толерантность» в науке; выявить особенности процесса формирования толерантности у старших дошкольников; раскрыть методы и средства формирования толерантности у старших дошкольников; проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы по развитию толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Теоретическую основу исследования составили: – теоретические положения толерантности (А.Г. Асмолов, Л.В. Байбородова, С.Л. Братченко, Б.З. Вульфов, М. Н. Рожков и др.); – исследования формирования толерантности старших дошкольников (В.В. Богданова, Л.П. Перфильева, О.А. Спицина, Н.В. Тюкавкина и др.). Методы исследования: теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической литературы; анализ и обобщение передовой практики педагогической работы; эмпирические – целенаправленное педагогическое наблюдение за процессом, беседа, тестирование. математические – количественный и качественный анализ результатов исследования. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его материалов студентами факультета психолого-педагогического образования при прохождении педагогической практики, а также практическими работниками дошкольного образования при планировании работы по формированию толерантности у с детей старшего дошкольного возраста. Опытно-экспериментальная база исследования – всего в исследовании приняло участие 19 человек в возрасте от 5 до 6 лет. Структура бакалаврской работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников, приложения. Объем бакалаврской работы представлен 64 страницами печатного текста компьютерного набора, 50 наименованиями списка используемых источников, 2 таблицами, 6 рисунками и 2приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Развитие толерантности у детей старшего дошкольного возраста.docx
2019-06-21 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Рекомендую обращаться. Исполнительная, учитывает все пожелания и требования. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
минии гэр булэ конспект урока 6 класс
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Типология занятий по формированию связной речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Уроки-беседы по ИЗО и методика их проведения в начальных классах
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
особенности семейного воспитания детей с нарушением слуха
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение старших дошкольников решению арифметических задач
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование пространства образования
Образование является одной из жизненно важных сфер социально-экономической деятельности государства.
На сегодняшний день в системе образования задействована большая часть материальных и кадровых ресурсов. Именно образование является той отраслью, которая обеспечивает полноценное развитие общества и государства в целом.
Формирование пространства образования – это сложный многоступенчатый процесс, нап...
подробнее
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Бихевиоризм Э. Торндайка
Эдвард Ли Торндайк является одним из первых исследователей процесса научения с такой позиции как объективное научение. Основной упор был им сделан на связь (коннекцию) между теми ситуациями, с которыми сталкивается организм, а также его ответными реакциями на них.
В экспериментах Э. Торндайка были изучены закономерности по адаптации организма к разнообразным необычным условиям и ситуациям, с которы...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Факторы, влияющие на формирование пространства образования
Образование является одной из жизненно важных сфер социально-экономической деятельности государства.
На сегодняшний день в системе образования задействована большая часть материальных и кадровых ресурсов. Именно образование является той отраслью, которая обеспечивает полноценное развитие общества и государства в целом.
Формирование пространства образования – это сложный многоступенчатый процесс, нап...
подробнее
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Бихевиоризм Э. Торндайка
Эдвард Ли Торндайк является одним из первых исследователей процесса научения с такой позиции как объективное научение. Основной упор был им сделан на связь (коннекцию) между теми ситуациями, с которыми сталкивается организм, а также его ответными реакциями на них.
В экспериментах Э. Торндайка были изучены закономерности по адаптации организма к разнообразным необычным условиям и ситуациям, с которы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы