Создан заказ №3233699
11 октября 2018
Цель работы: дать общую и частную оценку в системе рекламных текстов.
Как заказчик описал требования к работе:
с примерами французского языка
Приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что приемы и средства языкового воздействия представляют значительный интерес как для современной лингвистики, так и для смежных с ней дисциплин в связи с возрастающим влиянием СМИ, политической пропаганды и рекламы.
Сегодня реклама окружает нас повсюду. Как правило, рекламное объявление сочетает в себе яркое, привлекающее внимание изображение и запоминающийся слоган. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это определенным образом влияет на наше сознание, заставляет задуматься о необходимости приобретения рекламируемого товара или услуги, тем самым реализуя основное назначение рекламы - оказать внушающие воздействия на аудиторию.
Без рекламы нельзя представить существование человека, который находится в современном социуме. Реклама надёжно укрепилась в современном информационном обществе, и поэтому невозможно не заметить её роль и вклад в историю эволюционного развития человечества. В настоящее время она проникает во все сферы общественной жизни, активно воздействует на жизнь общественных групп, поведение отдельных личностей. Совершенно неспроста рекламу образно называют «пятой властью», т.е. той силой, которая может воздействовать и управлять общественным сознанием.
Реклама - это довольно сложное и весьма неоднозначное явление в глобальном информационном пространстве.
Цель работы: дать общую и частную оценку в системе рекламных текстов.
Задачи:
1) рассмотреть понятие и структуру рекламных текстов;
2) осветить специфику перевода рекламных текстов;
3) исследовать амбивалентные слоганы во французской и русской рекламе;
4) выявить лингвостилистические особенности текстового компонента в рекламе Франции;
5) рассмотреть проблемы перевода рекламных текстов.
Объект исследования: система рекламных текстов.
Предмет исследования: общая и частная оценка в системе рекламных текстов.
В ходе исследования были применены следующие методы: метод сопоставительного и структурного анализа применялся для обзора существующих подходов к анализу текстов рекламы; метод комплексного (структурно-семантического, компонентного и контекстуального) анализа и сравнительно-сопоставительный метод используются для обработки эмпирического материала; метод дискурсивного анализа применялся для описания контекста, в котором реклама реализует свой потенциал.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что данная работа позволяет расширить представления о функционировании рекламы в России и Франции, определяет характер и формирует общий фон восприятия текстов рекламы в языке.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в возможности использования полученных результатов в практике преподавания курсов по межкультурной коммуникации и рекламной деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: дать общую и частную оценку в системе рекламных текстов..docx
2018-10-17 09:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Необходимо было выполнить сложную работу в сжатые сроки. Автор справилась на отлично: качественно и профессионально. При корректировке были учтены пожелания.