Создан заказ №3233854
11 октября 2018
целью написания работы является рассмотрение методических основ формирования навыков этикеткой речи у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной работы заключается в том, что культура речи педагога для воспитанников, является основным условием формирования навыков этикеткой речи. Речь детей старшего дошкольного возраста исходя из уст преподавателя является для детей примером, из которого дети получают образец звучания родного языка, поэтому дикция и лингвистические выражения педагога должны быть не только правильными, с ясным и отчетливым произнесением всех звуков, но и выдержаны в определенном темпе, громкости, должны быть интонационно выразительными, правильно оформлены грамматически, связными, доступной для понимания, с правильным и точным использованием словесных обозначений.
На современном этапе модернизации системы Российского образования проблема формирования культуры речевого этикета подрастающего поколения не теряет своей актуальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каждый день, встречаясь с окружающими людьми, любому из нас необходимо вступать с ними в те или иные отношения. Конструктивное взаимодействие людей невозможно без владения элементарными правилами общей культуры и речевого этикета. Для детей дошкольного возраста примером во многих случаях становится образцовая речь педагога [20].
Проблема речевого этикета и взаимодействия людей рассматривается в работах философов (B.C.Библер, Н.А. Бердяев, Б.С. Гершунский и др.), языковедов-лингвистов (JI.C. Скворцов и др.), психологов (JI.C. Выготский, А.А. Бодалев, A.В. Запорожец, М.И. Лисина, Т.А. Репина, Д.Б. Эльконин и др.), педагогов (Р.С. Буре, Р.И. Жуковская, Т.А. Маркова, А.П. Усова и др.) [8,40,19]. Специфика общения дошкольников исследовалась в работах Е.А. Аркина, A.Г. Арушановой, В.В. Виноградова, Д.Б. Годовиковой, А.Б. Добровича, М.И. Лисиной, А.Г. Рузской и др.
В рамках данной проблемы была определена тема нашего исследования: «Методические основы формирования навыков этикеткой речи у детей старшего дошкольного возраста».
Таким образом, целью написания работы является рассмотрение методических основ формирования навыков этикеткой речи у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: процесс формирования навыков этикеткой речи у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: методические основы культура речи педагога как условие формирования навыков этикеткой речи у детей старшего дошкольного возраста.
Задачами работы, в связи с указанной целью является:
1. Изучить теоретические основы формирования навыков этикетной речи у детей;
2. Рассмотреть анализ программ и методические рекомендации по формированию навыков этикетной речи у детей;
3. Провести диагностику уровня формирования навыков этикетной речи у детей;
4. Разработать комплекс упражнений по формированию навыков этикетной речи.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют:
-базовые теоретические положения развития ребёнка в деятельности JI.C. Выготского, А.Н. Леонтьева, A.B. Запорожца;
-теории становления речевой деятельности и речевого этикета И.А. Зимней, A.A. Леонтьева, О.С. Ушаковой;
-теории овладения детьми родным языком и речью, как условия развития личности Н. Д. Арутюновой, В. В. Виноградова, Ю. Н. Караулова, Л. В. Щербы и др. отечественных учёных.
-исследования о формирования речевого этикета у взрослых и детей представлены в исследованиях: А. А. Акишина, Б. В. Бушелева, Т. А. Ладыженская, А. И. Савостьянов, Н. И. Формановская и другие.
Методы, используемые в ходе исследования: анализ педагогической литературы по проблеме исследования, наблюдение, тестирование педагогов ДОУ, опрос детей старшего дошкольного возраста, беседа, обобщение результатов исследования;
База исследования: МАДОУ «Детский сад №404», расположенный по адресу : г.Перми, ул.Пушкина 35а.
Контингент исследования: педагоги ДОУ, дети старшего дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования состоит в разработке перспективного плана работы, который направлен на формирования культуры речевого этикета детей старшего дошкольного возраста и влияния культуры речи педагога. Материалы перспективного плана могут быть использованы в практической деятельности педагогов ДОУ.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью написания работы является рассмотрение методических основ формирования навыков этикеткой речи у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-10-17 10:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Все сделано быстро и качественно. Спасибо большое автору за проделанную работу.