Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является выявление и обоснование условий реализации технологического подхода к организации образовательного процесса на уроке обществознания в группе первокурсников по специальности «Технология продукции общественного питания» (сокращенно ТПО).
Создан заказ №3234046
11 октября 2018

Целью исследования является выявление и обоснование условий реализации технологического подхода к организации образовательного процесса на уроке обществознания в группе первокурсников по специальности «Технология продукции общественного питания» (сокращенно ТПО).

Как заказчик описал требования к работе:
Технологический подход к организации образовательного процесса на уроке открытия нового знания в курсе "Обществознания" (тема "Истина и ее критерии. Научное и ненаучное познание"). Итоговая аттестационная работа для курсов профпереподготовки. По алгоритму из файла. На базе СПО. Методика преподаваия обществознания, технологическая карта урока
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования курс «Обществознание» направлен на достижение следующих целей: • воспитание гражданственности, социальной ответственности, правового самосознания, патриотизма, приверженности конституционным принципам Российской Федерации; • развитие личности на стадии начальной социализации, становление правомерного социального поведения, повышение уровня политической, правовой и духовно-нравственной культуры подростка; • углубление интереса к изучению социально-экономических и политико-правовых дисциплин; • умение получать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать ее, делать выводы и прогнозы и т.д. На основе представленных целей актуализируется специфика организации образовательного процесса на уроках открытия нового знания в курсе «Обществознание». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Технологический подход позволяет сделать процесс обучения максимально управляемым, упорядоченным, так как он предполагает четкость и диагностичность целеполагания, получение обратной связи, коррекцию и поправки. Ориентация учебного процесса на достижение целей позволяет педагогу-практику концентрировать внимание на главном, определять порядок и перспективы работы, осуществлять ясность и гласность в совместной работе учителя и учеников. Это дает педагогу возможность разъяснять обучающимся ориентиры в их общеучебной работе, создавать эталоны оценки результатов обучения. Технологизация обучения посвящены работы отечественных (В.П. Беспалько, Г.А. Бордовский, В.А. Глуздов, В.В. Гузеев, JI.B.Загрекова, Н.М. Зверева, В.А. Извозчиков, М.В. Кларин, С.А. Маврин, В.Н. Максимова, Т.В. Машарова, Г.К. Селевко, В.А. Сластенин) и зарубежных ученых-педагогов (JI.Андерсон, Дж. Блок, Б. Блум, Т. Гилберт, Н. Гронлаунд, Р. Мейджор, А. Ромишовски, Т. Сакамото). Методические аспекты технологического подхода нашли отражение в работах Е.Ф. Глебовой, В.М. Монахова, Т.А. Суртаевой, И.А. Фроловой, Т.И. Шамовой, А.В. Шабанова и др. Противоречивость проявляется между необходимостью организации образовательного процесса на уроке обществознания с ориентиром на требования ФГОС СПО и недостаточной ориентацией педагогов на применение технологического подхода к организации образовательного процесса на уроке обществознания; Противоречия обозначили проблему, которая звучит следующим образом: «какие условия оптимальны для реализации технологического подхода на уроке обществознания с целью усвоения обучающимися нового знания?». Проблема определила тему нашего исследования: «Технологический подход к организации образовательного процесса на уроке открытия нового знания в курсе «Обществознание»». Объект: образовательный процесс в системе среднего профессионального образования. Предмет: реализация технологического подхода к организации образовательного процесса на уроке открытия нового знания в курсе «Обществознание». Целью исследования является выявление и обоснование условий реализации технологического подхода к организации образовательного процесса на уроке обществознания в группе первокурсников по специальности «Технология продукции общественного питания» (сокращенно ТПО). Задачи исследования: 1.Осуществить теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме применения технологического подхода к организации образовательного процесса на уроке обществознания. 2. Проанализировать условия реализации технологического подхода к организации образовательного процесса на уроке обществознания. 3. Определить сущностно-содержательную характеристику урока обществознания. 4. Разработать проект урока обществознания, выполненного посредством технологического подхода с учетом выделенных условий, на примере темы «Истина и ее критерии. Научное и ненаучное познание». Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обоснована актуальность исследования, раскрыты задачи, поставлена цель, определены объект и предмет исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью исследования является выявление и обоснование условий реализации технологического подхода к организации образовательного процесса на уроке обществознания в группе первокурсников по специальности «Технология продукции общественного питания» (сокращенно ТПО)..docx
2020-12-22 09:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо. Василиса выполнила работу быстро, качественно. Оценка - отлично +

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Агрессияная речь как педагогическая проблема
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика Я-образа конфликтного педагога
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Основные категории педагогики
Основные категории педагогики представляют собой понятия, которые формируют основу научной области, понимаются как педагогические разделы. Несмотря на то, что данные категории считаются традиционно сформулированными и установившимся, к сожалению, на сегодняшний день они далеки от полного охвата проблем, с которыми сталкивается практическая реализация педагогической деятельности.
Основные категории...
подробнее
Семейная педагогика
Становление семейной педагогики в качестве самостоятельной научной отрасли началось не так давно. Были вместе с этим определены объект и предмет ее изучения. Объектом семейной педагогики признаются состояние и тенденции развития семьи в качестве института воспитания. К предмету семейной педагогики относятся механизмы и сущность воспитания в семье, а также влияние данного процесса на формирование д...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Педагогическая рефлексия
Значение рефлексии в профессиональной деятельности, а именно в педагогической, имеет большое значение, это обусловлено следующими причинами:
То есть педагог, осуществляющий рефлексию собственной деятельности, это, по сути, «вечный ученик своей профессии», который проявляет неутомимое желание и потребность самосовершенствоваться и саморазвиваться.
Педагогическая рефлексия предполагает взаимоценку и в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы