Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы изучить влияние игры на психическое развитие детей дошкольного возраста
Создан заказ №3234339
11 октября 2018

Цель работы изучить влияние игры на психическое развитие детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
везде 2 вариант. задания прикрепила. Для заданий где нужна возрастная группа,напишите ,пожалуйста,про старшую группу детского сада. объём работ по 10-15 страниц. БЕЗ АНТИПЛАГИАТА
Фрагмент выполненной работы:
Цель работы: изучить влияние игры на психическое развитие детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Изучить развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольника в игре; 2. Рассмотреть развитие произвольного поведения дошкольника в игре; 3. Описать развитие познавательных психических процессов дошкольника в игре; 4. Разработать конспект сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста. Решение: Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольника в игре В условиях игры в результате ориентации ребенка в смыслах человеческой деятельности возникают новые по своему содержанию мотивы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок не просто хочет быть «как взрослый», он постоянно стремится к тому, чтобы стать взрослым, заниматься значимыми для взрослых видами деятельности. Если это желание не находит себе такого выхода, оно может приобрести совсем другие формы - капризов, конфликтов и т. п. Ребенок, сколь эмоционально ни входил бы в роль взрослого, все же чувствует себя ребенком. Он смотрит на себя через роль, которую он на себя взял, т. е. через взрослого человека, эмоционально сопоставляет себя со взрослым и обнаруживает, что он еще не взрослый. Сознание того, что он еще ребенок, происходит через игру, а отсюда и возникает новый мотив — стать взрослым и реально осуществлять его функции. Важно, что к концу дошкольного возраста у ребенка возникают новые мотивы [2]. Эти мотивы приобретают конкретную форму желания поступить в школу и начать осуществлять серьезную общественно значимую и общественно оцениваемую деятельность. Для ребенка это путь к взрослости. Таким образом, в игре происходит первичная эмоционально-действенная ориентация в смыслах человеческой деятельности, возникает сознание своего ограниченного места в системе отношений взрослых и потребность быть взрослым [4]. Существенно важным является то, что в игре возникает новая психологическая форма мотивов. Гипотетически можно представить себе, что именно в игре происходит переход от мотивов, имеющих форму досознательных аффективно окрашенных непосредственных желаний, к мотивам, имеющим форму обобщенных намерений, стоящих на грани сознательности. Выполнение ребенком взятой на себя роли взрослых связано с его эмоциональными побуждениями [3]. По ходу игры возникает много мимо..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Цель работы изучить влияние игры на психическое развитие детей дошкольного возраста.docx
2018-10-15 13:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к этому замечательному автору, очень полно раскрывает задание. Спасибо! В следующий раз обращусь только к этому автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностный подход к учащимся в обучении
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инклюзивные виды обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изготовление картины в технике торцевания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация педагогического образования для родителей в группе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание физкультуры в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по курсу "Теория обучения и воспитания"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа психолого-педагогического сопровождения обучающегося
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
информационная карта -проект педагогической деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Составить психолого-педагогическую характеристику ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Физическое воспитание детей с нарушениями речи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая педагогика. Задания / 111мд
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Образование как система и процесс
Образование как систему можно представить в виде развивающейся сети учреждений различного вида и уровня.
Главные составляющие образования как макросистемы, которая имеет муниципальный статус — это системы дошкольного, школьного, среднего специального, высшего и послевузовского дополнительного образования.
Система образования в РФ и прочих государствах выступает в качестве открытой, постоянно развива...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Системный подход в педагогике
Данный подход является более качественным и современным, в сравнении с традиционным предметным подходом. Он пришел на смену функциональному и аналитическому подходам, в которых части целого рассматривались как изолированные и самостоятельные компоненты.
Любой системный подход, в том числе и в педагогике определяется следующими основными принципами:
Принцип системности является объединяющим для ост...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы