Создан заказ №3236157
12 октября 2018
РАЗВИТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Хочу заказать дипломную работу 50-60 стр. плагиат 70-75%. Есть первая глава
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Межличностные отношения детей являются необходимым условием для их полноценного психического развития. Для ребёнка потребность в общении достаточно рано становится основной социальной потребностью. Но известен также и тот факт, что не у всех детей к пятилетнему возрасту могут быть сформированы межличностные отношения на достаточном уровне.
Значительное место и актуальность в настоящее время занимает изучение ребенка дошкольника в системе отношений дошкольника со сверстниками в дошкольном учреждении, так как этот возрастной период является важным периодом в воспитании подрастающего поколения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В возрасте 5-6 лет в общении детей зарождаются сложные взаимоотношения, которые серьёзно влияют на развитие и становление личности.
Проблемным остаётся вопрос, который связан с трудностями в подборе методов, форм работы, а также условий педагогического процесса в деятельности педагогов дошкольного образования по формированию у детей межличностных отношений. Необходимо помнить, что важную роль в этой ситуации играет именно дошкольное образовательное учреждение. Ведь в детском саду ребёнок проводит достаточно значительный отрезок времени, и посещение детского сада содействует развитию межличностных отношений детей. Группа детей детского сада – это генетически ранняя ступень социальной организации людей, которая сменяется школьным классом.
Группа старших дошкольников – это развитое социально-психологическое сообщество, и дети в этой группе уже несколько лет знают друг друга. Первый опыт взаимоотношений, который ребёнок получил в дошкольном возрасте, становится фундаментом для создания развитой личности. Проблема, которая касается межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста, также является актуальной.
Исследованиями в данной области занимались такие авторы, как: А.В. Запорожец, Л.С. Выготский, А.Н. Гвоздев, Н.И. Жинкин, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, М.И. Попова, Ф.А. Сохин, Д.Б. Эльконин и др. Это и обусловило актуальность поставленной перед нами цели исследования.
Цель исследования: изучить и исследовать возможности коррекции межличностного взаимодействия детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: межличностное взаимодействие дошкольников.
Предмет исследования: коррекция межличностного взаимодействия в группах дошкольников.
Гипотеза исследования: коррекция межличностного взаимодействия в группах дошкольников возможна средствами специально организованной игровой деятельности с элементами сказкотерапии.
Выдвинутая нами гипотеза предполагает решение определённых задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
РАЗВИТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2020-06-17 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Большое спасибо Ирине за помощь! Работа была выполнено качественно и в срок. Автор очень быстро отвечает на сообщения, если необходимо подправляет и вносит изменения. если что-то непонятно, объясняет. Очень довольна результатом, рекомендую автора.