Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в разработке метода проектов как способа реализации личностно-ориентированного обучения французскому языку в СОШ.
Создан заказ №3236523
12 октября 2018

Цель работы заключается в разработке метода проектов как способа реализации личностно-ориентированного обучения французскому языку в СОШ.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. На сегодняшний день школьное образование обладает свойством вариативности и многообразия, как в содержании, так и в технологиях, используемых в учебно-воспитательном процессе, оно обеспечено многочисленными программами и учебно-методическими комплексами. При организации учебного процесса необходимо исходить из признания двух равноправных источников: обучения и учения, и помнить, что учение является самостоятельным, личностно-значимым, а потому очень действенным источником развития личности. Одним и приоритетных направлений в развитии школьного образования, на данный момент является, личностно–ориентированное образование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Личностно-ориентированное обучение – это технология в педагогической деятельности, которая позволяет, опираясь на комплекс взаимосвязанных способов и понятий поддерживать процессы самопознания, самосовершенствования и самореализации личности учащегося, формирования личностной индивидуальности. Личностно-ориентированное обучение основано на комфорте личности обучаемого, условий развития образовательной системы, реализации природных способностей.Ученик в рамках данной методики является не просто приоритетным субъектом или средством достижения чего-либо отвлеченного, а целью образовательной системы. В этих условиях личностно-ориентированное обучение учащихся СОШ иностранным языкам получает все большую популярность. Приоритет данного направления в новой образовательной концепции признается во всех школьных образовательных учреждениях, и в то же время лишь некоторые образовательные учреждения в полной мере реализуют систему личностно-ориентированного обучения на практике из-за недостаточной разработанности ее теоретических основ. Поэтому изучение данного вопроса является актуальным, так как применение его на практике может значительно повысить эффективность процесса обучения иностранному языку. Объект исследования – процесс обучения французскому языку в СОШ. Предмет исследования – способы реализации личностно- ориентированного обучения на уроках французского языка. Цель работы заключается в разработке метода проектов как способа реализации личностно-ориентированного обучения французскому языку в СОШ. Исходя из выше сказанного были поставлены следующие задачи исследования: 1) проанализировать теоретические аспекты личностно-ориентированного подхода при обучении иностранным языкам; 2) выявить возможности метода проектов как способа реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам; 3) разработать и апробировать в опытном обучении метод проектов при обучении французскому языку в СОШ. Методологической основой исследования выступают теоретические работы:- личностно-ориентированный подход в обучении (Алексеев Н.А., Боева Н.Я., Бондаревская Е.В., Жук Н., Кузнецов М.Е. и др.);- проектная методика в образовании (Белогрудова В.П., Зимняя И.А., Петровский В.А. и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель работы заключается в разработке метода проектов как способа реализации личностно-ориентированного обучения французскому языку в СОШ..docx
2018-10-18 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором,хочу вновь обратиться,посмотрите,пожалуйста,я вас прикрепила в заказ,но вы ,наверно,не видели,хочу заказать у вас работу!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сущность игры в психолого-педагогических исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Организация самостоятельной работы в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Фрагменты занятий по развитию речи у дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование креативности у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по учебной практике (ИМЛ)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы