Создан заказ №3236523
12 октября 2018
Цель работы заключается в разработке метода проектов как способа реализации личностно-ориентированного обучения французскому языку в СОШ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день школьное образование обладает свойством вариативности и многообразия, как в содержании, так и в технологиях, используемых в учебно-воспитательном процессе, оно обеспечено многочисленными программами и учебно-методическими комплексами.
При организации учебного процесса необходимо исходить из признания двух равноправных источников: обучения и учения, и помнить, что учение является самостоятельным, личностно-значимым, а потому очень действенным источником развития личности.
Одним и приоритетных направлений в развитии школьного образования, на данный момент является, личностно–ориентированное образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Личностно-ориентированное обучение – это технология в педагогической деятельности, которая позволяет, опираясь на комплекс взаимосвязанных способов и понятий поддерживать процессы самопознания, самосовершенствования и самореализации личности учащегося, формирования личностной индивидуальности.
Личностно-ориентированное обучение основано на комфорте личности обучаемого, условий развития образовательной системы, реализации природных способностей.Ученик в рамках данной методики является не просто приоритетным субъектом или средством достижения чего-либо отвлеченного, а целью образовательной системы.
В этих условиях личностно-ориентированное обучение учащихся СОШ иностранным языкам получает все большую популярность. Приоритет данного направления в новой образовательной концепции признается во всех школьных образовательных учреждениях, и в то же время лишь некоторые образовательные учреждения в полной мере реализуют систему личностно-ориентированного обучения на практике из-за недостаточной разработанности ее теоретических основ. Поэтому изучение данного вопроса является актуальным, так как применение его на практике может значительно повысить эффективность процесса обучения иностранному языку.
Объект исследования – процесс обучения французскому языку в СОШ.
Предмет исследования – способы реализации личностно- ориентированного обучения на уроках французского языка.
Цель работы заключается в разработке метода проектов как способа реализации личностно-ориентированного обучения французскому языку в СОШ.
Исходя из выше сказанного были поставлены следующие задачи исследования:
1) проанализировать теоретические аспекты личностно-ориентированного подхода при обучении иностранным языкам;
2) выявить возможности метода проектов как способа реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам;
3) разработать и апробировать в опытном обучении метод проектов при обучении французскому языку в СОШ.
Методологической основой исследования выступают теоретические работы:- личностно-ориентированный подход в обучении (Алексеев Н.А., Боева Н.Я., Бондаревская Е.В., Жук Н., Кузнецов М.Е. и др.);- проектная методика в образовании (Белогрудова В.П., Зимняя И.А., Петровский В.А. и др.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы заключается в разработке метода проектов как способа реализации личностно-ориентированного обучения французскому языку в СОШ..docx
2018-10-18 11:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором,хочу вновь обратиться,посмотрите,пожалуйста,я вас прикрепила в заказ,но вы ,наверно,не видели,хочу заказать у вас работу!!!!