Создан заказ №3240982
18 октября 2018
Роль медиаобразовательных технологий в формировании художественного вкуса младшего школьника в системе музыкал
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить работу : 1 лист (введение Актуальность Гипотеза ...) и написать 1 главу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность интеграции медиаобразования в образование, получаемое в годы обучения в общеобразовательной школе, на данный момент обусловлена рядом факторов, среди которых:
-явное усиление влияний медиа, в целом, на нашего современника, что, в свою очередь вызвано развитием этой сферы как в техническом плане (позволяя даже пользователю-непрофессионалу добавлять свой материал в общий информационный «котел», так и в смысле объема продукции;
невиданные до сих пор масштабы экспансии информации, обрушивающейся (в том числе, и по причинам, названным в предыдущем пункте) на ребёнка и подростка; при этом, обязательно надо отметить то, что подавляющее количество этой информации, не просто не адекватно возрастным особенностям юного ее «потребителя», а деструктивно для психики, вредно в своем анти-воспитательном влиянии;
-формальное (от слова «форма») образование, по причине уже имеющейся (даже с присутствующими недостатками) системы в ее иерархичности и наличии вертикальных (государственное / региональное / муниципальное / отдельное образовательное учреждение) и горизонтальных связей, наиболее готово быть «реципиентом» для медиаобразования;
при этом, на данный момент, усилия специалистов и энтузиастов медиаобразования по его интеграции в систему школьного обучения и воспитания, к сожалению, не привели к надежным и стабильным переменам в данном направлении.
Медиамир оказывает огромное влияние на все сферы жизни и деятельности человека, а особенно ребенка - его психику, мировоззрение, здоровье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные младшие школьники хорошо знакомы с этим миром, ведь они являются активными потребителями медиаинформации, что поступает по каналам теле- и радиовещания, имеют навыки владения компьютерной техникой. Однако медиаобразование, как известно, предполагает не только наличие чисто технических знаний и умений владения медиатехники, но и умение полноценного восприятия произведений медиакультуры, их анализа, самостоятельного осмысления и интерпретации. В связи с этим каждому современному человеку необходимо быть медиаграмотными, то есть владеть умениями чтения и осмысления различных медиатекстов.
Необходимость решения проблемы полноценного развития медиаграмотности в младшем школьном возрасте обусловлено несколькими факторами. Во-первых, младший школьный возраст является чрезвычайно важным периодом для интеллектуального, физического и психоэмоционального развития ребенка. Во-вторых, современный ребенок к моменту поступления в школу имеет, как правило, довольно значительный аудиовизуальный опыт: активно общается с телевизионной, компьютерной, видео - и звукозаписывающей техникой, владеет навыками обращения с мобильной телефонией и т.д.
В свете этих тенденций приоритетное значение приобретает формирование у современных детей и подростков медиа- и информационной грамотности - особого вида грамотности, необходимого каждому человеку, живущему в информационном обществе. Ее формирование может происходить по-разному: с использованием как традиционных, так и современных информационных технологий, но обязательным условием является связь теоретических знаний с практической деятельностью. «Информационное мировоззрение нельзя «вложить («вбить») в голову», надо создать условия, чтобы человек сам пришел к своим убеждениям» [2].
Степень разработанности темы. Тема внедрения медиаобразования в процесс обучения школьников нашла свое отражение в работах таких отечественных и зарубежных исследователей, как В. Гура, Н. Гриневич, И. Жилявская, Л. Зазнобина, А. Федоров , А. Короченский, Ю. Козаков, А. Мусиенко, А. Новикова, Г. Онкович, А. Спикин, Ю. Усов, А. Федоров, И. Чемерис, С. Шумаева и др. Однако она остается мало исследованной.
Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ роли медиаобразовательных технологий в формировании художественного вкуса младшего школьника в системе музыкального образования.
Объект исследования: Художественный вкус младшего школьника в системе музыкального образования.
Предмет исследования: Медиаобразовательные технологии.
Гипотеза исследования: Развитие художественного вкуса младших школьников, будет эффективно если разработать соответствующую программу, учитывающую возрастные особенности детей, специфику и условия музыкального учреждения.
Исходя из цели научного исследования, перед нами тоят следующие задачи:
провести теоретический анализ особенностей медиаобразовательных технологий в формировании художественного вкуса младшего школьника в системе музыкального образования;
описать развитие интегрированного подхода в системе эстетического образования и воспитания во второй половине ХХ века;
проанализировать использование музыкально-компьютерных технологий в образовательных областях «Искусство: музыка» и «Информатика и ИКТ» в условиях актуальности медиаобразования;
выявить медиа условия , обеспечивающие реализацию проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль медиаобразовательных технологий в формировании художественного вкуса младшего школьника в системе музыкал.docx
2018-10-24 06:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, все делает вовремя. Просто мы не допоняли друг друга. А так автор молодец!!!!