Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль медиаобразовательных технологий в формировании художественного вкуса младшего школьника в системе музыкал
Создан заказ №3240982
18 октября 2018

Роль медиаобразовательных технологий в формировании художественного вкуса младшего школьника в системе музыкал

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить работу : 1 лист (введение Актуальность Гипотеза ...) и написать 1 главу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность интеграции медиаобразования в образование, получаемое в годы обучения в общеобразовательной школе, на данный момент обусловлена рядом факторов, среди которых: -явное усиление влияний медиа, в целом, на нашего современника, что, в свою очередь вызвано развитием этой сферы как в техническом плане (позволяя даже пользователю-непрофессионалу добавлять свой материал в общий информационный «котел», так и в смысле объема продукции; невиданные до сих пор масштабы экспансии информации, обрушивающейся (в том числе, и по причинам, названным в предыдущем пункте) на ребёнка и подростка; при этом, обязательно надо отметить то, что подавляющее количество этой информации, не просто не адекватно возрастным особенностям юного ее «потребителя», а деструктивно для психики, вредно в своем анти-воспитательном влиянии; -формальное (от слова «форма») образование, по причине уже имеющейся (даже с присутствующими недостатками) системы в ее иерархичности и наличии вертикальных (государственное / региональное / муниципальное / отдельное образовательное учреждение) и горизонтальных связей, наиболее готово быть «реципиентом» для медиаобразования; при этом, на данный момент, усилия специалистов и энтузиастов медиаобразования по его интеграции в систему школьного обучения и воспитания, к сожалению, не привели к надежным и стабильным переменам в данном направлении. Медиамир оказывает огромное влияние на все сферы жизни и деятельности человека, а особенно ребенка - его психику, мировоззрение, здоровье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современные младшие школьники хорошо знакомы с этим миром, ведь они являются активными потребителями медиаинформации, что поступает по каналам теле- и радиовещания, имеют навыки владения компьютерной техникой. Однако медиаобразование, как известно, предполагает не только наличие чисто технических знаний и умений владения медиатехники, но и умение полноценного восприятия произведений медиакультуры, их анализа, самостоятельного осмысления и интерпретации. В связи с этим каждому современному человеку необходимо быть медиаграмотными, то есть владеть умениями чтения и осмысления различных медиатекстов. Необходимость решения проблемы полноценного развития медиаграмотности в младшем школьном возрасте обусловлено несколькими факторами. Во-первых, младший школьный возраст является чрезвычайно важным периодом для интеллектуального, физического и психоэмоционального развития ребенка. Во-вторых, современный ребенок к моменту поступления в школу имеет, как правило, довольно значительный аудиовизуальный опыт: активно общается с телевизионной, компьютерной, видео - и звукозаписывающей техникой, владеет навыками обращения с мобильной телефонией и т.д. В свете этих тенденций приоритетное значение приобретает формирование у современных детей и подростков медиа- и информационной грамотности - особого вида грамотности, необходимого каждому человеку, живущему в информационном обществе. Ее формирование может происходить по-разному: с использованием как традиционных, так и современных информационных технологий, но обязательным условием является связь теоретических знаний с практической деятельностью. «Информационное мировоззрение нельзя «вложить («вбить») в голову», надо создать условия, чтобы человек сам пришел к своим убеждениям» [2]. Степень разработанности темы. Тема внедрения медиаобразования в процесс обучения школьников нашла свое отражение в работах таких отечественных и зарубежных исследователей, как В. Гура, Н. Гриневич, И. Жилявская, Л. Зазнобина, А. Федоров , А. Короченский, Ю. Козаков, А. Мусиенко, А. Новикова, Г. Онкович, А. Спикин, Ю. Усов, А. Федоров, И. Чемерис, С. Шумаева и др. Однако она остается мало исследованной. Цель научного исследования: провести теоретический и практический анализ роли медиаобразовательных технологий в формировании художественного вкуса младшего школьника в системе музыкального образования. Объект исследования: Художественный вкус младшего школьника в системе музыкального образования. Предмет исследования: Медиаобразовательные технологии. Гипотеза исследования: Развитие художественного вкуса младших школьников, будет эффективно если разработать соответствующую программу, учитывающую возрастные особенности детей, специфику и условия музыкального учреждения. Исходя из цели научного исследования, перед нами тоят следующие задачи: провести теоретический анализ особенностей медиаобразовательных технологий в формировании художественного вкуса младшего школьника в системе музыкального образования; описать развитие интегрированного подхода в системе эстетического образования и воспитания во второй половине ХХ века; проанализировать использование музыкально-компьютерных технологий в образовательных областях «Искусство: музыка» и «Информатика и ИКТ» в условиях актуальности медиаобразования; выявить медиа условия , обеспечивающие реализацию проектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Роль медиаобразовательных технологий в формировании художественного вкуса младшего школьника в системе музыкал.docx
2018-10-24 06:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, все делает вовремя. Просто мы не допоняли друг друга. А так автор молодец!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация самостоятельной работы в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Логопедические технологии
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Типология современных педагогических профессий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Оценка готовности детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности овладения навыками чтения детьми с ТНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности сенсорного развития детей с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Идеи русских педагогов XX века
Антон Семёнович Макаренко (1888-1935) – один из крупнейших педагогов советского времени, чьи идеи вызвали и продолжают вызывать дискуссии и крайне неоднозначные мнения и оценки. Его теория коллективного воспитания доминировала в русской педагогике до 1980-х гг.
Руководя в 20-30-х гг. XX века воспитательными учреждениями «Детская трудовая коммуна имени Ф.Э. Дзержинского» и «Трудовая колония имени А...
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы