Создан заказ №3241491
14 октября 2018
Цель работы – изучить и описать основные приемы и методы формирования интереса к дидактической игре у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по предмету –
-Теории обучения и воспитания.Тема: Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников
Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру)
ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖ
НО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!!
Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Игры – величайшее изобретение людей, многие из них имеют богатейший воспитательный потенциал, являются квинтэссенцией накопленной тысячелетиями народной мудрости, каналом трансляции непреходящих духовных ценностей. Не случайно феномен игры на протяжении всей истории развития человечества приковывал к себе внимание выдающихся мыслителей. Игра изучалась в самых разных аспектах: философском, педагогическом, психологическом, социологическом и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас ведущим в исследовании игры, в частности по мнению Н.А. Хренова, становится культурологический подход.
Исследователи игры – от Платона до Канта и Шиллера, от Коменского до Хейзинги и Берна – подчеркивают ее универсальные возможности в эстетическом и нравственном воспитании, формировании коллективистских черт личности, познавательных интересов, выработке воли и характера, в интеллектуальном, эмоциональном, сенсорном и физическом развитии, развитии творческого мышления и воображения. Игры как способ передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. Естественно, что они с течением времени развивались, совершенствовались, трансформировались, приобретая различные качества и разные культурные смыслы. Были эпохи, когда традиционные формы игрового самовыражения личности разрушались, игра начинала функционировать не в каких-то отдельных сферах (педагогической, театральной, художественной), а пронизывала широкие пласты социального бытия.
Объект исследования – дети старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – дидактические игры.
Цель работы – изучить и описать основные приемы и методы формирования интереса к дидактической игре у детей старшего дошкольного возраста.Гипотеза исследования – успешность включения в дидактическую игру зависит от выбора воспитателем приемов обучения игре.
Задачи исследованияописать суть игры в педагогике и психологии;раскрыть сущность развития личности в игре;охарактеризовать сущность дидактической игры;раскрыть вопрос о приемах развития интереса к дидактической игре;исследовать особенности проектирования дидактических игр у детей старшего дошкольного возраста.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить и описать основные приемы и методы формирования интереса к дидактической игре у детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-10-20 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
работа выполнена быстро , качественно! Очень приятный и отзывчивый автор) Спасибо огромное