Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы определить пути выявления и развития основных видов памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Создан заказ №3244232
15 октября 2018

Цель нашего исследования состоит в том, чтобы определить пути выявления и развития основных видов памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Умственно отсталые дети представляют собой одну из наиболее многочисленных категорий детей, которые имеют какие-либо из отклонений в своем развитии. Повышенное внимание к проблеме умственно отсталости вызвано тем, что ежегодно количество людей с такой аномалией не то, чтобы не уменьшается, а, наоборот, увеличивается. Об этом можно смело утверждать, опираясь на статистические данные практически во всех странах мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из данного обстоятельства, перво-наперво стоит вопрос того, чтобы создать условия для того, чтобы максимально исправить нарушения в развитии детей. Под «умственно отсталым ребенком» понимается весьма разнообразная по своему составу и массе детей, объединенные наличием повреждений коры головного мозга, имеющие характер диффузии. Наблюдается неинтенсивный захват многих участков коры головного мозга ребенка морфологическими изменениями, при это они нарушают строение и функции коры мозга. Нередко можно встретить и такие ситуации, когда диффузное поражение сочетается с отдельными подкорковыми системами. Это все может обуславливать то, что возникают различные и с разной отчетливостью выраженные отклонения, которые обнаруживаются практически во всех видах деятельности. Проблема, которая состоит в умственном развитии и в умственном воспитании детей с нарушением интеллекта все еще является одной из значимых в детской коррекционной педагогике и в специальной психологии.Преобразования познавательной сферы, которые часто происходят в младшем школьном возрасте, имеют крайне важное значение в дальнейшем развитии психики. У умственно отсталых детей, к концу дошкольного возраста можно заметить, что они значительно отстают в когнитивном развитии. Истинное их развитие будет подменено усвоением стереотипных способов действий в подобных ситуациях. Именно в дошкольном возрасте память детей подвергается существенным изменениям, путем того, чтобы приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредованной. Несмотря на эти изменения, огромная роль в дошкольном и младшем школьном возрасте должна быть отведена всем видам памяти. Большая часть работ, направленные на проблемы особенностей памяти детей с умственной отсталостью, направлены именно на детей младшего школьного возраста. Это происходит ввиду того, что с течением возраста неуклонно растут требования, которые предъявляются к эффективности запоминания, а в тот момент, когда учебная деятельность станет для ребенка на первое место, то важнейшее значение будет иметь полноценность мнемической функции. Исследованию данной проблемы посвятили свои работы множество отечественных и зарубежных авторов, основными из которых являются: А.И. Блинова, А.В. Брушлинский, Л.С. Выготский, Г.М. Дульнев, Л.В. Занков, А.А. Катаева, У.Е. Кузнецова, В.И. Лубовский, Е.М. Мастюкова, Н.Г. Морозова и др.Цель нашего исследования состоит в том, чтобы определить пути выявления и развития основных видов памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы определить пути выявления и развития основных видов памяти у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью..docx
2018-10-21 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору! Работа была сделана в срок, без исправлений. Приятно было общаться с данным Автором. Желаю Автору успехов в дальнейших работах! Рекомендую Всем! Молодец)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психолого-педагогическое сопровождение студентов техникума
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по социальная педагогика. С-02267
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Биографический метод исследования в социальной работе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности представлений детей 6-7 лет о добре и зле
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 1 главу курсовой по Методика обучения географии. С-02432
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теория самовоспитания
Теория самовоспитания
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы