Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 По приведённой ситуации разработать эскизный план-проект системного анализа (СА)
Создан заказ №3247583
16 октября 2018

1 По приведённой ситуации разработать эскизный план-проект системного анализа (СА)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужны задания без контрольных тестов (кейсы, расчет, ситуации и кр)
Фрагмент выполненной работы:
1. По приведённой ситуации разработать эскизный план-проект системного анализа (СА), сформулировав решения или рекомендации по каждому этапу СА с использованием методик Оптнера, Квейда, Янга, Голубкова, Черняка. 2. Сравнить методики и сделать выводы об их эффективности для анализа приведённого бизнес-кейса. 3. Подготовить презентацию для доклада и диспута. Бизнес-кейс 1. «Определение перспектив развития проектного офиса» Московская компания, работающая в сфере услуг, сектор B2B работает на рынке более 10 лет в достаточно узком сегменте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течение последних 3 лет объемы продаж в бизнесе стали демонстрировать тенденцию к снижению, предположительно из-за роста конкуренции. Было запущено несколько новых направлений, однако, ни одно из них не достигло рентабельности. В качестве возможной причины была названа недостаточная компетентность принятых на проектную работу менеджеров. В компании реализована иерархическая структура менеджмента с устоявшимися линейно- функциональными связями, что ослабляет обмен информацией, поскольку отсутствует общее информационное поле и системность в реализации проектов. В последнее время наблюдается высокий процент перехода постоянных клиентов к конкурирующим компаниям. Опрос ушедших клиентов выявил ряд недочетов, касающихся бизнес-процессов в компании, и недостаток информирования клиентов по изменениям в предоставлении услуг. Рынок услуг В2В приблизился к этапу зрелости и требует соответствующей стратегии. Руководитель компании обратил внимание на снижение объемов текущей деятельности, отсутствие положительной динамики в реализации проектов и на необходимость поиска перспективных направлений развития. Решение: Эскизный план-проект системного анализа по методике Оптнера Симптомы - снижение объемов текущей деятельности, отсутствие положительной динамики в реализации проектов и на необходимость поиска перспективных направлений развития. Цель – выявить источники снижение прибыли компании. Возможные причины Недостаточная компетентность принятых на проектную работу менеджеров. В компании реализована иерархическая структура менеджмента с устоявшимися линейно- функциональными связями, что ослабляет обмен информацией, поскольку отсутствует общее информационное поле и системность в реализации проектов. Решения по структуре оптимизации процесса по предоставлению услуг. Компания в сфере услуг планирует реконструировать технологический процесс по линии модернизации характеристик конечного результата услуги в рамках осуществления автоматизированной сферы услуг в рамках данной компании. Для этого компанией будут усовершенствованы технологии поэтапного предоставления услуг на уровне интеграционного процесса. В дополнении к этому руководство компании в отношении кадрового персонала организует аттестацию, в целях определения уровня компетентности и профессионализма каждого специалиста. Решения по режимам функционирования, работы системы В рамках расширения функциональных возможностей дополнительных услуг, предоставляемых клиентам, возникла необходимость автоматизации процесса приема, учета и движения заявок на оказания услуг, формирования отчетности. Предоставляя дополнительную услугу клиенту, компания оперативно и качественно устанавливает ее исполнение. Поступившие от клиентов заявки на оказание услуг фиксируются в базе данных или в специализированном модуле учета предоставления услуг. Основные функции системы: - ведение журнала регистрации и выполнения работ по оказании услуг; - создание и ведение архива по количественному составу исполнителей; - ведение прейскуранта предлагаемых услуг; - формирование выходных форм: заявление на оказание услуги и квитанция на её оплату, договор, счет-фактуру, Акт приемки. Альтернатива. Система должна работать в режиме on-line, что в свою очередь обеспечит возможность любому пользователю просмотреть актуальную информацию. Оценка альтернативы Автоматизация процесса предоставления услуг дает возможность: - обеспечить повышение уровня качества обслуживания клиентов; - увеличит прибыль компании за счет предоставления услуг; - в системе контролировать ход выполнения работ по предоставлению услуг. Эскизный план-проект системного анализа по методике Квейда – выявить причины снижение прибыли компании в сфере услуг Поиск – Компания в сфере услуг планирует реконструировать технологический процесс по линии модернизации характеристик конечного результата услуги в рамках осуществления автоматизированной сферы услуг в рамках данной компании. Для этого компанией будут усовершенствованы технологии поэтапного предоставления услуг на уровне интеграционного процесса. В дополнении к этому руководство компании в отношении кадрового персонала организует аттестацию, в целях определения уровня компетентности и профессионализма каждого специалиста. Толкование – В рамках расширения функциональных возможностей дополнительных услуг, предоставляемых клиентам, возникла необходимость автоматизации процесса приема, учета и движения заявок на оказания услуг, формирования отчетности. Предоставляя дополнительную услугу клиенту, компания оперативно и качественно устанавливает ее исполнение. Поступившие от клиентов заявки на оказание услуг фиксируются в базе данных или в специализированном модуле учета предоставления услуг. Основные функции системы: - ведение журнала регистрации и выполнения работ по оказании услуг; - создание и ведение архива по количественному составу исполнителей; - ведение прейскуранта предлагаемых услуг; - формирование выходных форм: заявление на оказание услуги и квитанция на её оплату, договор, счет-фактуру, Акт приемки. реализация – система должна работать в режиме on-line, что в свою очередь обеспечит возможность любому пользователю просмотреть актуальную информацию. подтверждение – экспериментальная проверка решения. Эскизный план-проект системного анализа по методике Янга Цель организации – предоставление услуг. Проблема организации – снижение прибыли. Исследование проблем и постановка диагноза - Было запущено несколько новых направлений, однако, ни одно из них не достигло рентабельности. В качестве возможной причины была названа недостаточная компетентность принятых на проектную работу менеджеров. В компании реализована иерархическая структура менеджмента с устоявшимися линейно- функциональными связями, что ослабляет обмен информацией, поскольку отсутствует общее информационное поле и системность в реализации проектов. Поиск решения проблемы. Опрос ушедших клиентов выявил ряд недочетов, касающихся бизнес-процессов в компании, и недостаток информирования клиентов по изменениям в предоставлении услуг. Оценка всех альтернатив и выбор наилучшей. Компания в сфере услуг планирует реконструировать технологический процесс по линии модернизации характеристик конечного результата услуги в рамках осуществления автоматизированной сферы услуг в рамках данной компании. Для этого компанией будут усовершенствованы технологии поэтапного предоставления услуг на уровне интеграционного процесса. В дополнении к этому руководство компании в отношении кадрового персонала организует аттестацию, в целях определения уровня компетентности и профессионализма каждого специалиста. Согласование решений в организации – установка автоматизированной системы предоставления услуг. Эскизный план-проект системного анализа по методике Голубкова – выявить причины снижение прибыли компании в сфере услуг Исследование - в течение недели в организации была внедрена автоматизированная система управления услугами, в режим..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
1 По приведённой ситуации разработать эскизный план-проект системного анализа (СА).jpg
2019-06-05 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, за сторание, точность и понимание!!! Работа выполненна в срок без опоздания!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникационные процессы в организации и их характеристкиа
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование деятельности предприятия с использованием бизнес-плана
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в ООО"Амега"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития авиационной отрасли
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности технологического развития фирмы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практические работы по предмету Современный стратегический анализ
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Инновации и менеджмент качества в здравоохранении
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
практическое задание по менеджменту физической культуры и спорта
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
строительство ВОЛС
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Качественные методы исследования в менеджменте
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Практические работы по предмету Современный стратегический анализ
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи по финансовому планированию, бюджетированию
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
задача
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Технология и организация производства
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
решение задач
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
решить задачу
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Математические методы в управлении проектами3 задачи
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Анализ системы управления качеством
Несмотря на то, что ответственность за анализ системы управления качеством возложен на высший менеджмент, это не значит, что в анализе участвуют только высшее руководство. В любой организации управление реализуется на нескольких уровнях – стратегическом, тактическом и оперативном. Исходя из этого, эффективная работа системы управления качеством должна быть построена с учетом «каскадного» принципа,...
подробнее
Анализ организационно-правовой формы
Российское законодательство определяет несколько различных организационно-правовых форм, которые отличаются друг от друга рядом параметров: требованиям к составу участников, порядку создания органов управления; требованиям к размеру уставного капитала.
Юридические лица – коммерческие организации могут иметь следующую организационно – правовую форму:
Коммерческие юридические лица представлены корпора...
подробнее
Анализ и оценка корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) получила активное развитие в середине ХХ века. С тех пор внимание бизнеса и общественности к ней непрерывно растет, а ученые разрабатывают все новые теории ее построения и организации. Тем не менее, единства подходов к определению сущности данного термина не существует до сих пор.
Проще говоря, КСО (или социальная ответственность бизнеса) – это всё мно...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Анализ системы управления качеством
Несмотря на то, что ответственность за анализ системы управления качеством возложен на высший менеджмент, это не значит, что в анализе участвуют только высшее руководство. В любой организации управление реализуется на нескольких уровнях – стратегическом, тактическом и оперативном. Исходя из этого, эффективная работа системы управления качеством должна быть построена с учетом «каскадного» принципа,...
подробнее
Анализ организационно-правовой формы
Российское законодательство определяет несколько различных организационно-правовых форм, которые отличаются друг от друга рядом параметров: требованиям к составу участников, порядку создания органов управления; требованиям к размеру уставного капитала.
Юридические лица – коммерческие организации могут иметь следующую организационно – правовую форму:
Коммерческие юридические лица представлены корпора...
подробнее
Анализ и оценка корпоративной социальной ответственности
Корпоративная социальная ответственность (КСО) получила активное развитие в середине ХХ века. С тех пор внимание бизнеса и общественности к ней непрерывно растет, а ученые разрабатывают все новые теории ее построения и организации. Тем не менее, единства подходов к определению сущности данного термина не существует до сих пор.
Проще говоря, КСО (или социальная ответственность бизнеса) – это всё мно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы