Создан заказ №3247583
16 октября 2018
1 По приведённой ситуации разработать эскизный план-проект системного анализа (СА)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужны задания без контрольных тестов (кейсы, расчет, ситуации и кр)
Фрагмент выполненной работы:
1. По приведённой ситуации разработать эскизный план-проект системного анализа (СА), сформулировав решения или рекомендации по каждому этапу СА с использованием методик Оптнера, Квейда, Янга, Голубкова, Черняка.
2. Сравнить методики и сделать выводы об их эффективности для анализа приведённого бизнес-кейса.
3. Подготовить презентацию для доклада и диспута.
Бизнес-кейс 1. «Определение перспектив развития проектного офиса»
Московская компания, работающая в сфере услуг, сектор B2B работает на рынке более 10 лет в достаточно узком сегменте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В течение последних 3 лет объемы продаж в бизнесе стали демонстрировать тенденцию к снижению, предположительно из-за роста конкуренции.
Было запущено несколько новых направлений, однако, ни одно из них не достигло рентабельности.
В качестве возможной причины была названа недостаточная компетентность принятых на проектную работу менеджеров. В компании реализована иерархическая структура менеджмента с устоявшимися линейно- функциональными связями, что ослабляет обмен информацией, поскольку отсутствует общее информационное поле и системность в реализации проектов.
В последнее время наблюдается высокий процент перехода постоянных клиентов к конкурирующим компаниям. Опрос ушедших клиентов выявил ряд недочетов, касающихся бизнес-процессов в компании, и недостаток информирования клиентов по изменениям в предоставлении услуг.
Рынок услуг В2В приблизился к этапу зрелости и требует соответствующей стратегии. Руководитель компании обратил внимание на снижение объемов текущей деятельности, отсутствие положительной динамики в реализации проектов и на необходимость поиска перспективных направлений развития.
Решение:
Эскизный план-проект системного анализа по методике Оптнера
Симптомы - снижение объемов текущей деятельности, отсутствие положительной динамики в реализации проектов и на необходимость поиска перспективных направлений развития.
Цель – выявить источники снижение прибыли компании.
Возможные причины
Недостаточная компетентность принятых на проектную работу менеджеров. В компании реализована иерархическая структура менеджмента с устоявшимися линейно- функциональными связями, что ослабляет обмен информацией, поскольку отсутствует общее информационное поле и системность в реализации проектов.
Решения по структуре оптимизации процесса по предоставлению услуг.
Компания в сфере услуг планирует реконструировать технологический процесс по линии модернизации характеристик конечного результата услуги в рамках осуществления автоматизированной сферы услуг в рамках данной компании. Для этого компанией будут усовершенствованы технологии поэтапного предоставления услуг на уровне интеграционного процесса. В дополнении к этому руководство компании в отношении кадрового персонала организует аттестацию, в целях определения уровня компетентности и профессионализма каждого специалиста.
Решения по режимам функционирования, работы системы
В рамках расширения функциональных возможностей дополнительных услуг, предоставляемых клиентам, возникла необходимость автоматизации процесса приема, учета и движения заявок на оказания услуг, формирования отчетности.
Предоставляя дополнительную услугу клиенту, компания оперативно и качественно устанавливает ее исполнение. Поступившие от клиентов заявки на оказание услуг фиксируются в базе данных или в специализированном модуле учета предоставления услуг.
Основные функции системы:
- ведение журнала регистрации и выполнения работ по оказании услуг;
- создание и ведение архива по количественному составу исполнителей;
- ведение прейскуранта предлагаемых услуг;
- формирование выходных форм: заявление на оказание услуги и квитанция на её оплату, договор, счет-фактуру, Акт приемки.
Альтернатива.
Система должна работать в режиме on-line, что в свою очередь обеспечит возможность любому пользователю просмотреть актуальную информацию.
Оценка альтернативы
Автоматизация процесса предоставления услуг дает возможность:
- обеспечить повышение уровня качества обслуживания клиентов;
- увеличит прибыль компании за счет предоставления услуг;
- в системе контролировать ход выполнения работ по предоставлению услуг.
Эскизный план-проект системного анализа по методике Квейда
– выявить причины снижение прибыли компании в сфере услуг
Поиск – Компания в сфере услуг планирует реконструировать технологический процесс по линии модернизации характеристик конечного результата услуги в рамках осуществления автоматизированной сферы услуг в рамках данной компании. Для этого компанией будут усовершенствованы технологии поэтапного предоставления услуг на уровне интеграционного процесса. В дополнении к этому руководство компании в отношении кадрового персонала организует аттестацию, в целях определения уровня компетентности и профессионализма каждого специалиста.
Толкование – В рамках расширения функциональных возможностей дополнительных услуг, предоставляемых клиентам, возникла необходимость автоматизации процесса приема, учета и движения заявок на оказания услуг, формирования отчетности.
Предоставляя дополнительную услугу клиенту, компания оперативно и качественно устанавливает ее исполнение. Поступившие от клиентов заявки на оказание услуг фиксируются в базе данных или в специализированном модуле учета предоставления услуг.
Основные функции системы:
- ведение журнала регистрации и выполнения работ по оказании услуг;
- создание и ведение архива по количественному составу исполнителей;
- ведение прейскуранта предлагаемых услуг;
- формирование выходных форм: заявление на оказание услуги и квитанция на её оплату, договор, счет-фактуру, Акт приемки.
реализация – система должна работать в режиме on-line, что в свою очередь обеспечит возможность любому пользователю просмотреть актуальную информацию.
подтверждение – экспериментальная проверка решения.
Эскизный план-проект системного анализа по методике Янга
Цель организации – предоставление услуг.
Проблема организации – снижение прибыли.
Исследование проблем и постановка диагноза - Было запущено несколько новых направлений, однако, ни одно из них не достигло рентабельности. В качестве возможной причины была названа недостаточная компетентность принятых на проектную работу менеджеров. В компании реализована иерархическая структура менеджмента с устоявшимися линейно- функциональными связями, что ослабляет обмен информацией, поскольку отсутствует общее информационное поле и системность в реализации проектов.
Поиск решения проблемы.
Опрос ушедших клиентов выявил ряд недочетов, касающихся бизнес-процессов в компании, и недостаток информирования клиентов по изменениям в предоставлении услуг.
Оценка всех альтернатив и выбор наилучшей.
Компания в сфере услуг планирует реконструировать технологический процесс по линии модернизации характеристик конечного результата услуги в рамках осуществления автоматизированной сферы услуг в рамках данной компании. Для этого компанией будут усовершенствованы технологии поэтапного предоставления услуг на уровне интеграционного процесса. В дополнении к этому руководство компании в отношении кадрового персонала организует аттестацию, в целях определения уровня компетентности и профессионализма каждого специалиста.
Согласование решений в организации – установка автоматизированной системы предоставления услуг.
Эскизный план-проект системного анализа по методике Голубкова
– выявить причины снижение прибыли компании в сфере услуг
Исследование - в течение недели в организации была внедрена автоматизированная система управления услугами, в режим..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1 По приведённой ситуации разработать эскизный план-проект системного анализа (СА).jpg
2019-06-05 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, за сторание, точность и понимание!!!
Работа выполненна в срок без опоздания!