Создан заказ №3251124
17 октября 2018
Цель исследования – изучение особенностей формирования основ нравственного самосознания младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа в соответсвии с требованиями, прикрепленными в файле. ВАЖНО! Будет прогоняться через систему антиплагиат, ПОЭТОМУ уникальность должная быть процентов на 70
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день, Федеральные государственные образовательные стандарты выделяют, как ключевое направление деятельности современных школ духовно-нравственное развитие и воспитание подрастающего поколения. Этот вопрос становиться особо актуальным в виду того, что современные образовательные учреждения должны обеспечивать не только интеллектуальное развитие, но и гармоничное развитие личности каждого ребенка, основу которого составляет нравственное самосознание. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особое место в данном вопросе отведено начальному этапу обучения в школе, так как младшие школьники открыты новым знаниям, стремятся к овладению умений и навыков, открывают для себя мир других людей на более осознанном уровне.
В младшем школьном возрасте закладывается фундамент личностных качеств, которые буду определять нравственный уровень всей жизни в целом. В младшем школьном возрасте интенсивно развиваются моральные чувства, дети стремятся соответствовать примеру взрослых, который должен транслировать нравственные нормы и ценности. Сензитивность данного возраста определяет его как благоприятный для формирования основ нравственного самосознания.На сегодняшний день, проблема нравственного воспитания детально исследована в трудах таких педагогов, как: А.М. Архангельский, Н.М. Болдырев, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, И.Ф. Харламов и др., в которых рассматриваются основные теоретические понятия по вопросам нравственного воспитания детей младшего школьного возраста,
На основании анализа современной научной литературы по проблеме нравственного воспитания, мы вывили, что многие ученые из различных областей научного знания (В. С. Библер, Б. С. Братусь, Здравомыслов, И. Ф. Исаев, И. Ф. Харламов, Е. Н. Шиянов), исследуя данные вопросы, в первую очередь, указывают на личностные потребности в процессе формирования нравственного самосознания, раскрывающих внутренний мир индивида. Несмотря на большое число публикаций по вопросам нравственного воспитания и развития детей и подростков, проблемам формирования основ нравственного самосознания в начальной школе уделяется недостаточно внимания.
Объект исследования – нравственное самосознание младших школьников.
Предмет исследования – основы формирования нравственного самосознания младших школьников.
Цель исследования – изучение особенностей формирования основ нравственного самосознания младших школьников.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ подходов к определению сущности нравственности и нравственного сознания личности.
2. Рассмотреть психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста.
3. Изучить особенности нравственного сознания младших школьников и пути его формирования
В работе были использованы следующие методы исследования:
- сбор и анализ теоретической литературы по проблеме исследования;
- синтез;
- сравнение;
- обобщение;
- анализ педагогической деятельности.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение особенностей формирования основ нравственного самосознания младших школьников..docx
2018-10-23 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! отличная работа! Все выполнено в срок! Если понадобится помощь, обязательно выберу его еще раз!